{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

RU-Center принудительно добавляет всем платную услугу «Персональный менеджер»

Некоторое время назад RU-Center начал очень жестко монетизировать свои услуги, видимо, пришли новые менеджеры, посчитали недополученную выгоду и решили поставить как можно больше автоматически отмеченных галочек при продлении и оформлении новых доменов.

Ранее мне уже приходилось отвязывать автоматически привязанную банковскую карту, проходить сквозь квест галочек на услуги хостинга, DNS, страхования ответственности по товарному знаку, почты и персонального менеджера.

Я смирился с тем, что меня перевели на обычный тариф с ресселерского (добавили новые условия в оферту и затем сообщили, что из-за их не выполнения они меняют мне тариф) и повышения стоимости продления доменов.

Письмо о принудительном включении услуги Виктор Рейн

Но сегодня они решили больше не ждать моих активных действий в аккаунте (все домены продлены, все оплачено, и я туда совсем совсем не пишу и не захожу). Они просто прислали письмо о принудительном включении услуги, и через месяц она станет платной.

И да, чтобы отказаться от услуги, я должен найти номер договора и написать письмо, а потом добиться его рассмотрения, убедиться в том, что её действительно выключили, а иначе с моего аккаунта будет списываться ежемесячная стоимость новой услуги.

Проверьте вашу почту, список услуг и на всякий случай напишите на [email protected], иначе вам придется платить, хотя вам все равно придется платить.

Как найти подключенную услугу?

RU-Center сделал все, чтобы услугу было непросто найти, её нет в списке Услуг для продления, который упоминается в письме, видимо, там она появится за несколько дней до окончания бесплатного периода

Продление действия услуг

Этой услуги также нет в списке доменов и встречается она только в разделе Услуги -> Просмотр и изменение данных

Услуга Персональный менеджер — в разделе «Просмотр и изменение данных»

Естественно никаких возможностей удалить или переместить ее в этом интерфейсе нет, единственный вариант для отказа от навязанной услуги является переписка с поддержкой по электронной почте.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Денис Колокольцев

я тоже в ахуе получив эту срань с утра, сотовых операторов практически отучили так примитивно высасывать деньги, а эти напёрсточники так и остались в 90-х, что с их личным кабинетом архаичным как говно мамонта, что с манерами развода клиентов цыганскими. если у кого-то есть опыт работы с reg.ru после этих додиков - оно того стоит, переезжать, или там ещё хуже?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

я не представляю что можно быть такими же убогими, правда. по сути эту услугу нельзя легко дистанционно отключить, ну у меня так же сначала не получилось во всяком случае - висит для продления только услуга хостинга по ТП, причем на секунду рядом с ним загорается оранжевый тэг "премиум", и тут же пропадает. часть ссылок на их ебучем сайте вообще битая, как на картинке, а в письме они непрозрачно намекают что надо им с контактной почты по договору написать конкретное письмо об отказе. это как если бы сотовый оператор подключал на первый месяц бесплатные веселые гороскопы по смс, впоследствии платные, и условием отключения требовал бы визит в офис обслуживание клиента с паспортом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда