{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

RU-Center принудительно добавляет всем платную услугу «Персональный менеджер»

Некоторое время назад RU-Center начал очень жестко монетизировать свои услуги, видимо, пришли новые менеджеры, посчитали недополученную выгоду и решили поставить как можно больше автоматически отмеченных галочек при продлении и оформлении новых доменов.

Ранее мне уже приходилось отвязывать автоматически привязанную банковскую карту, проходить сквозь квест галочек на услуги хостинга, DNS, страхования ответственности по товарному знаку, почты и персонального менеджера.

Я смирился с тем, что меня перевели на обычный тариф с ресселерского (добавили новые условия в оферту и затем сообщили, что из-за их не выполнения они меняют мне тариф) и повышения стоимости продления доменов.

Письмо о принудительном включении услуги Виктор Рейн

Но сегодня они решили больше не ждать моих активных действий в аккаунте (все домены продлены, все оплачено, и я туда совсем совсем не пишу и не захожу). Они просто прислали письмо о принудительном включении услуги, и через месяц она станет платной.

И да, чтобы отказаться от услуги, я должен найти номер договора и написать письмо, а потом добиться его рассмотрения, убедиться в том, что её действительно выключили, а иначе с моего аккаунта будет списываться ежемесячная стоимость новой услуги.

Проверьте вашу почту, список услуг и на всякий случай напишите на [email protected], иначе вам придется платить, хотя вам все равно придется платить.

Как найти подключенную услугу?

RU-Center сделал все, чтобы услугу было непросто найти, её нет в списке Услуг для продления, который упоминается в письме, видимо, там она появится за несколько дней до окончания бесплатного периода

Продление действия услуг

Этой услуги также нет в списке доменов и встречается она только в разделе Услуги -> Просмотр и изменение данных

Услуга Персональный менеджер — в разделе «Просмотр и изменение данных»

Естественно никаких возможностей удалить или переместить ее в этом интерфейсе нет, единственный вариант для отказа от навязанной услуги является переписка с поддержкой по электронной почте.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
RU-CENTER

Здравствуйте, Victor Raine.
Услуга «Персональный менеджер» была предоставлена вам в рамках акции на 1 месяц бесплатно. В соответствии с условиями договора об оказании услуг, RU-CENTER вправе проводить временные акции. Порядок их проведения регулируется правилами конкретной акции, в данном случае: https://www.nic.ru/help/pravila-provedeniya-akcii-personal6nyj-menedzher-v-podarok_9353.html (https://www.nic.ru/help/pravila-provedeniya-akcii-personal6nyj-menedzher-v-podarok_9353.html)

Предполагается, что этого бесплатного времени хватит на оценку достоинств и недостатков услуги и владелец договора примет решение — отказаться от услуги или пользоваться ей дальше — на платной основе. Об этом мы также сообщаем в письме-уведомлении, которое пришло на ваш электронный адрес.

Уточните, пожалуйста, номер вашего договора, мы отключим услугу и исключим вас из участников бесплатных акций в будущем.

Нам правда жаль, что включение в число участников акции доставило вам неудобства и от лица "RU-CENTER" приносим свои извинения.
Команда "RU-CENTER".

Ответить
Развернуть ветку
Victor Raine
Автор

Если вы хотите акции и раздавать бесплатные услуги пожалуйста, мы всегда рады. Но будьте пожалуйста добры после того, как месяц прошел также бесплатно эту услугу отключить и не тарифицировать её в будущем.

Сейчас все прекрасно понимают, что вы подключили бесплатную услугу, которая была не нужна, и затем хотите получать ежемесячный доход со всех своих клиентов за ненужную и бесполезную услугу.

Конечно, вы это пропишите в правилах, согласуете оферту с юристами и законодательством и будете считать что во всем правы.

Но когда нибудь случится одно из трех событий:
- большинство ваших клиентов поймет чем вы занимаетесь и уйдет к другим регистраторам и вам придется уволить всех бесполезных менеджеров

- наша правовая система изменится, и на вас также как в США или Германии подадут коллективный иск, который выиграют не потому что у вас в оферте что-то написано, а потому что это неправильно и нечестно

- менеджерам, которые это придумали, согласовали и запустили, кто-нибудь добавит бесплатную услугу по удержанию в пользу государства их дохода в размере заработной платы получаемой в Ру Центре, и отказаться от нее будет нельзя, так как вы согласились на участие в промо-акциях и подписали оферту.

Спасибо за заботу о ваших бывших клиентах и поздравляю вас с регистрацией на VC.RU

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда