{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

RU-Center принудительно добавляет всем платную услугу «Персональный менеджер»

Некоторое время назад RU-Center начал очень жестко монетизировать свои услуги, видимо, пришли новые менеджеры, посчитали недополученную выгоду и решили поставить как можно больше автоматически отмеченных галочек при продлении и оформлении новых доменов.

Ранее мне уже приходилось отвязывать автоматически привязанную банковскую карту, проходить сквозь квест галочек на услуги хостинга, DNS, страхования ответственности по товарному знаку, почты и персонального менеджера.

Я смирился с тем, что меня перевели на обычный тариф с ресселерского (добавили новые условия в оферту и затем сообщили, что из-за их не выполнения они меняют мне тариф) и повышения стоимости продления доменов.

Письмо о принудительном включении услуги Виктор Рейн

Но сегодня они решили больше не ждать моих активных действий в аккаунте (все домены продлены, все оплачено, и я туда совсем совсем не пишу и не захожу). Они просто прислали письмо о принудительном включении услуги, и через месяц она станет платной.

И да, чтобы отказаться от услуги, я должен найти номер договора и написать письмо, а потом добиться его рассмотрения, убедиться в том, что её действительно выключили, а иначе с моего аккаунта будет списываться ежемесячная стоимость новой услуги.

Проверьте вашу почту, список услуг и на всякий случай напишите на [email protected], иначе вам придется платить, хотя вам все равно придется платить.

Как найти подключенную услугу?

RU-Center сделал все, чтобы услугу было непросто найти, её нет в списке Услуг для продления, который упоминается в письме, видимо, там она появится за несколько дней до окончания бесплатного периода

Продление действия услуг

Этой услуги также нет в списке доменов и встречается она только в разделе Услуги -> Просмотр и изменение данных

Услуга Персональный менеджер — в разделе «Просмотр и изменение данных»

Естественно никаких возможностей удалить или переместить ее в этом интерфейсе нет, единственный вариант для отказа от навязанной услуги является переписка с поддержкой по электронной почте.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
RU-CENTER

Здравствуйте, Victor Raine.
Услуга «Персональный менеджер» была предоставлена вам в рамках акции на 1 месяц бесплатно. В соответствии с условиями договора об оказании услуг, RU-CENTER вправе проводить временные акции. Порядок их проведения регулируется правилами конкретной акции, в данном случае: https://www.nic.ru/help/pravila-provedeniya-akcii-personal6nyj-menedzher-v-podarok_9353.html (https://www.nic.ru/help/pravila-provedeniya-akcii-personal6nyj-menedzher-v-podarok_9353.html)

Предполагается, что этого бесплатного времени хватит на оценку достоинств и недостатков услуги и владелец договора примет решение — отказаться от услуги или пользоваться ей дальше — на платной основе. Об этом мы также сообщаем в письме-уведомлении, которое пришло на ваш электронный адрес.

Уточните, пожалуйста, номер вашего договора, мы отключим услугу и исключим вас из участников бесплатных акций в будущем.

Нам правда жаль, что включение в число участников акции доставило вам неудобства и от лица "RU-CENTER" приносим свои извинения.
Команда "RU-CENTER".

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фомин

Уважаемый RU-CENTER, работаю с вами по партнерскому договору 10666/NIC-REG больше 10 лет. Ранее у вас были скидки для партнеров, но затем они были отменены в пользу предоплаченных тарифов. После этого вы удалили страницу со всеми своими партнерами. Пример ссылки для партнеров из Ульяновска: http://nic.ru/cgi/our_partners.cgi?region=73
Но этого вам оказалось мало. После окончания действия домена раньше выводилась страница с контактами партнера. Теперь отображается заглушка с вашей рекламной страницей и вашими контактами. Как понимаю, всё ваше устремление направлено на ликвидацию всех партнеров по России.
Да, это тоже не все. Раньше мы регистрировали своим клиентам домены и привязывали их сразу к нашему хостингу на вашей площадке. Сейчас это не работает. Домен может активтроваться только для клиентскооо договора. И только после  звонка в техническую поддержку можно это поправить.
Про ваш написанный на коленке личный кабинет для хостинга можно написать не одну страницу. Достаточно привести отсутствие возможности копирования файлов в менеджере между директориями.

Планируете ли вы пересмотреть свою политику в работе с партнерами или девиз "выжать последнее ЛЮБОЙ ценой" останется без изменений?

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда