{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

RU-Center принудительно добавляет всем платную услугу «Персональный менеджер»

Некоторое время назад RU-Center начал очень жестко монетизировать свои услуги, видимо, пришли новые менеджеры, посчитали недополученную выгоду и решили поставить как можно больше автоматически отмеченных галочек при продлении и оформлении новых доменов.

Ранее мне уже приходилось отвязывать автоматически привязанную банковскую карту, проходить сквозь квест галочек на услуги хостинга, DNS, страхования ответственности по товарному знаку, почты и персонального менеджера.

Я смирился с тем, что меня перевели на обычный тариф с ресселерского (добавили новые условия в оферту и затем сообщили, что из-за их не выполнения они меняют мне тариф) и повышения стоимости продления доменов.

Письмо о принудительном включении услуги Виктор Рейн

Но сегодня они решили больше не ждать моих активных действий в аккаунте (все домены продлены, все оплачено, и я туда совсем совсем не пишу и не захожу). Они просто прислали письмо о принудительном включении услуги, и через месяц она станет платной.

И да, чтобы отказаться от услуги, я должен найти номер договора и написать письмо, а потом добиться его рассмотрения, убедиться в том, что её действительно выключили, а иначе с моего аккаунта будет списываться ежемесячная стоимость новой услуги.

Проверьте вашу почту, список услуг и на всякий случай напишите на [email protected], иначе вам придется платить, хотя вам все равно придется платить.

Как найти подключенную услугу?

RU-Center сделал все, чтобы услугу было непросто найти, её нет в списке Услуг для продления, который упоминается в письме, видимо, там она появится за несколько дней до окончания бесплатного периода

Продление действия услуг

Этой услуги также нет в списке доменов и встречается она только в разделе Услуги -> Просмотр и изменение данных

Услуга Персональный менеджер — в разделе «Просмотр и изменение данных»

Естественно никаких возможностей удалить или переместить ее в этом интерфейсе нет, единственный вариант для отказа от навязанной услуги является переписка с поддержкой по электронной почте.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Руслан Виноградов

Ну не знаю, у нас с Ру-центром проблем не было. Да, они подключают услуги,но про все пишут на почту. Я писал в саппорт,они быстро отключили то,что не нужно. И как хостер хорош, наши сайты работают стабильно, хоть цены и не самые низкие. За стабильность и платим. Они, конечно, хитрые жуки, но я к интерфейсу привык, как новые акции отключать, знаю. регили с коллегой недавно новый сайт trendland.site. И, короче, тоже не 5 минут выбирали, почитал, что пишут, условия. У меня чуйка, что тут надежнее. Пока на тилде допиливаем, зальем, нормально все будет.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Bobrov

Серьезно? Я должен читать весь их спам и ловить там письма дабы чего не включили?

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда