{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Pony Express отказывается уточнять причину двухмесячной задержки посылки на таможне

В июне делал заказ в магазине Asos, доставка была выбрана экспресс через службу Pony Express (экспресс доставка становиться бесплатной опцией при наборе корзины на ~7-8k рублей).

Доставка предполагалась к середине июня. Однако я прождал до конца месяца, прежде чем отписаться в службу доставки, сообщившей мне, что оферта подтверждена, но посылки им ещё не поступало. Надо признать, что в это время (май - июль) были какие-то сложности на таможне(Шереметьево, возможно, других), многие(читал в постах сообщества pony express в vk) ждали посылку месяц-два. Если честно, я не знал, что делать и тупо решил ждать(типа все ждут и я подожду). Подождал я ещё месяц(возможно, больше). Я посчитал, что уже достаточно долго жду и пошёл общаться с pony express. Я не знал, что вообще делать и попросил номер в системе таможни Шереметьево, по которому я мог бы узнать о причине задержки.

Коротко: я прошу номер - пони пишет, что узнает причину задержки - пони забирает обещание назад - пони утверждает, что посылка отсутствует на таможне - пони признаёт, что посылка на таможне.

Сам позвонил в дежурную таможни Шереметьево, там мне сообщили, что нужно обращаться по номеру +7(495)538-76-22 – ежедневный круглосуточный без перерывов (Т/п (грузовой)). Я пытаюсь дозвониться, но безуспешно, там просто всегда занято. В итоге, попав в тупиковую ситуацию, я опять обращаюсь к пони с просьбой узнать причину задержки, предварительно объяснив, что мои попытки дозвониться безуспешны.

Коротко: я прошу узнать о причине задержки - пони снова пишет, что отправление отсутствует на таможне - я показываю ответ поддержки asos, утверждающей, что посылка на таможне - пони настаивает, что посылка отсутствует на таможне - я снова обращаюсь в службу поддержки asos, которая снова подтверждает, что посылка на таможне - пони настаивает на своём.

Я обращаюсь к поддержке магазина с сообщением, что пони настаивает на отсутствии посылки на таможне. Они отвечают следующее

Посылка будет передана службе доставки с таможни только после того, как ваши данные пройдут проверку.Но, поскольку данные были предоставлены ещё в июне, то задержка с оформлением может быть связана с несоответствием данных получателя посылки и отправителя данных, либо могли возникнуть проблемы с документами. Более точную информацию вам смогут предоставить в службе доставки или местной ФТС.

Я пишу пони, чтобы разобрались, возможно, проблемы с документами. Просто я не вижу причин для задержки: в заказе только предметы одежды, превышения лимита в 200 евро нет. От пони я получаю классический ответ: "отправление к нам ещё не поступило".

От адекватной службы доставки я ожидаю адекватного отношения к клиенту: застрял товар - служба доставки должна отправить сообщение о причине задержки и мерах, которые надо предпринять.

В противном случае, ты просто находишься в неопределённости: в чём причина задержки, почему таможня отказывается отправить посылку назад в магазин, как долго ещё ждать?

Чего я добиваюсь этим постом?

Если выяснение причины задержки товара клиента является обязанностью службы(в чём я почти уверен, ибо это крайне логично), я хочу, чтобы обязанности были выполнены. В любом случае, решение этой ситуации - пустяк для компании и я очень расстроен, что компания, которая всегда искренне сожалеет, на деле отказывается помочь.

0
113 комментариев
Написать комментарий...
Dima

Если ASOS и Пони не могут тебе помочь, собери все их ответы и данные о заказе вместе и отправь в банк с целью возврата денежных средств через платежную систему.
Они сами обращаются в магазин и если магазин не подтверждает исполнение своих обязательств, то возвращают деньги.
У меня подобный квест через банк занял чуть больше месяца. В Тинькофф это работает успешно, проверено на себе.

Ответить
Развернуть ветку
Islam Ibakaev
Автор

Оплачивал через Сбербанк Онлайн. Опишите, подробнее алгоритм действий, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
hemofiliac -

гугли chargeback сбербанк

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда