{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Pony Express отказывается уточнять причину двухмесячной задержки посылки на таможне

В июне делал заказ в магазине Asos, доставка была выбрана экспресс через службу Pony Express (экспресс доставка становиться бесплатной опцией при наборе корзины на ~7-8k рублей).

Доставка предполагалась к середине июня. Однако я прождал до конца месяца, прежде чем отписаться в службу доставки, сообщившей мне, что оферта подтверждена, но посылки им ещё не поступало. Надо признать, что в это время (май - июль) были какие-то сложности на таможне(Шереметьево, возможно, других), многие(читал в постах сообщества pony express в vk) ждали посылку месяц-два. Если честно, я не знал, что делать и тупо решил ждать(типа все ждут и я подожду). Подождал я ещё месяц(возможно, больше). Я посчитал, что уже достаточно долго жду и пошёл общаться с pony express. Я не знал, что вообще делать и попросил номер в системе таможни Шереметьево, по которому я мог бы узнать о причине задержки.

Коротко: я прошу номер - пони пишет, что узнает причину задержки - пони забирает обещание назад - пони утверждает, что посылка отсутствует на таможне - пони признаёт, что посылка на таможне.

Сам позвонил в дежурную таможни Шереметьево, там мне сообщили, что нужно обращаться по номеру +7(495)538-76-22 – ежедневный круглосуточный без перерывов (Т/п (грузовой)). Я пытаюсь дозвониться, но безуспешно, там просто всегда занято. В итоге, попав в тупиковую ситуацию, я опять обращаюсь к пони с просьбой узнать причину задержки, предварительно объяснив, что мои попытки дозвониться безуспешны.

Коротко: я прошу узнать о причине задержки - пони снова пишет, что отправление отсутствует на таможне - я показываю ответ поддержки asos, утверждающей, что посылка на таможне - пони настаивает, что посылка отсутствует на таможне - я снова обращаюсь в службу поддержки asos, которая снова подтверждает, что посылка на таможне - пони настаивает на своём.

Я обращаюсь к поддержке магазина с сообщением, что пони настаивает на отсутствии посылки на таможне. Они отвечают следующее

Посылка будет передана службе доставки с таможни только после того, как ваши данные пройдут проверку.Но, поскольку данные были предоставлены ещё в июне, то задержка с оформлением может быть связана с несоответствием данных получателя посылки и отправителя данных, либо могли возникнуть проблемы с документами. Более точную информацию вам смогут предоставить в службе доставки или местной ФТС.

Я пишу пони, чтобы разобрались, возможно, проблемы с документами. Просто я не вижу причин для задержки: в заказе только предметы одежды, превышения лимита в 200 евро нет. От пони я получаю классический ответ: "отправление к нам ещё не поступило".

От адекватной службы доставки я ожидаю адекватного отношения к клиенту: застрял товар - служба доставки должна отправить сообщение о причине задержки и мерах, которые надо предпринять.

В противном случае, ты просто находишься в неопределённости: в чём причина задержки, почему таможня отказывается отправить посылку назад в магазин, как долго ещё ждать?

Чего я добиваюсь этим постом?

Если выяснение причины задержки товара клиента является обязанностью службы(в чём я почти уверен, ибо это крайне логично), я хочу, чтобы обязанности были выполнены. В любом случае, решение этой ситуации - пустяк для компании и я очень расстроен, что компания, которая всегда искренне сожалеет, на деле отказывается помочь.

0
113 комментариев
Написать комментарий...
Надежда Колодкина

Тоже попала на доставку с ASOS от ПОНИ.....
12 дней снимаю лапшу с ушей после ежедневного общения с ними. С 16.02 посылка без движения на таможне, 17.02 оплатила пошлину и все.....мертво
Направила оф.запрос в таможню. Подала заявление в Сбербанк на чарджбэк (срок рассмотрения до 23.03.21).
А ПОНИ то оказывается не бедная лошадка - АО "Фрейт Линк" (группа компания Пони Экспресс) принадлежит....г-ну Дерипаске и входит в его "Базовый элемент"...
Ну теперь многое становится понятным(((( и почему государственные органы никак не реагируют на проблемы граждан, возникшие в связи с вынужденным контактом с данной конторой (все прекрасно понимают взаимоотношения олигархата и государства, не дети).
Так тем более должно быть стыдно господам из ПОНИ, что будучи компанией человека из списка Forbes эта компания занимается кидаловом простых граждан на рынке курьерских доставок....Мда....
Вот оказывается как олигархи капитал делают (простых обычных бизнесменов за подобное ОБЭП уже давно бы за шкварник взял, а эти ничего не бояться)
Нет....возможно мои кровно заработанные деньги, в переводе в английскую валюту 240 фунтов стерлингов, помогут избежать миллиардеру Дерипаске голодной смерти (в чем я правда искренне сомневаюсь).
Но чувствую я себя сейчас вообще ппц....
Меня поимела компания самого О.Дерипаски...То ли плакать, то ли гордиться

Ответить
Развернуть ветку
Irina Kholyapina

Ах, вот кто носит мои треники в цвете тай-дай! Попала в аналогичную ситуацию. Подскажите, что у Вас в итоге с возвратом средств?

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Колодкина

а ничего((((( 03 марта ASOS предложил возврат денег. А теперь парит мозг 12 дней, то отправлено, то не можем заплатить потому как у вас мол чарджбэк запущен (я его отозвала 08.03.21, его Сбер даже не рассмотрел и не принял решение, чтобы ASOS вернул деньги, но магазин упорно настаивает на том, что у меня несмотря на мой отказ от чарджбэка, чарджбэк есть).
В общем ASOS стал вести себя как ПОНИ.
Начала искать инфу, как и что надо делать по британским законам.
13.03.21 я подала в ASOS жалобу через один британский сайт ( там что то типа бесплатного сервиса для отправки жалоб британскими потребителями). ASOS даже ответил сразу после этого, что они мол подали снова заявку на возврат. Пока возврата нет (даже письма о возврате в эл.почте нет)
Посылка с 02.03.21 мертво зависла на СВХ по завершении таможенного оформления.
Шереметьевская таможня мне прислала оф.ответ 11.03.21 - они не могут найти отправление без номера тамож.декларации. Зато ФТС все подробно расписала по срокам таможенного оформления.
Пообщалась с горячей линией ФТС России. Услышав про ПОНИ, меня на том конце провода видимо пожалели и все пояснили, как происходит по факту таможенное оформление. И еще сказали, что ПОНИ просто "забили" на таможенное оформление.
Дрючила ПОНИ неделю, чтобы дали номер ТД. Мурыжили до 14.03. Вчера отправила еще один запрос в Шереметьевскую таможню уже с номером таможенной декларации, чтобы понять, врали ПОНИ все это время или нет.
И самое странное - после подачи мной жалобы в ASOS через этот британский сайт....моя посылка резко начала "бежать" в Екатеринбург......Уж не знаю, что произошло, совпадение может быть...может мои письма в ФТС сработали. Не знаю, честно.

В общем, на текущий момент у меня ни товара, ни возврата денег.
"Экспресс-недоставка" от ПОНИ длится уже 34 дня.....
ASOS написал, что если снова подам на чарджбэк то это снова притормозит возврат.
Сижу и гадаю, что первым произойдет - возврат денег или доставка (я за это все время на нервах от общения с ПОНИ и ASOS на один размер уменьшилась, мне одежда из посылки будет велика)
И по британским законам (как и у нас в принципе), покупателя вообще не должны волновать проблемы с доставкой. Доставка товара должна быть произведена в срок, определенный магазином. Если срок доставки магазином не определен  - 30 дней с даты размещения заказа. Потом покупатель вправе требовать возврата денег за товар.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Н

Надежда, подскажите, пожалуйста, на какой британский сайт вы писали? И что вам ответила таможня по поводу врали пони или нет? Мне сейчас пони написали следующее "После выпуска отправление находится на СВХ (склад на таможне) откуда заказы передаются таможней транспортным компаниям в порядке очереди. К сожалению, мы не можем ускорить этот процесс. Нужно дождаться передачи отправления нашей компании. Когда появится статус, что отправление прибыло на склад в Булатниково, это будет означать, что заказ передан нам и мы можем управлять доставкой."... Я запросила у них номер таможенной декларации

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сергеев

Надежда, добрый день! Подскажите пожалуйста название британского сайта в который вы обращались

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда