{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Pony Express отказывается уточнять причину двухмесячной задержки посылки на таможне

В июне делал заказ в магазине Asos, доставка была выбрана экспресс через службу Pony Express (экспресс доставка становиться бесплатной опцией при наборе корзины на ~7-8k рублей).

Доставка предполагалась к середине июня. Однако я прождал до конца месяца, прежде чем отписаться в службу доставки, сообщившей мне, что оферта подтверждена, но посылки им ещё не поступало. Надо признать, что в это время (май - июль) были какие-то сложности на таможне(Шереметьево, возможно, других), многие(читал в постах сообщества pony express в vk) ждали посылку месяц-два. Если честно, я не знал, что делать и тупо решил ждать(типа все ждут и я подожду). Подождал я ещё месяц(возможно, больше). Я посчитал, что уже достаточно долго жду и пошёл общаться с pony express. Я не знал, что вообще делать и попросил номер в системе таможни Шереметьево, по которому я мог бы узнать о причине задержки.

Коротко: я прошу номер - пони пишет, что узнает причину задержки - пони забирает обещание назад - пони утверждает, что посылка отсутствует на таможне - пони признаёт, что посылка на таможне.

Сам позвонил в дежурную таможни Шереметьево, там мне сообщили, что нужно обращаться по номеру +7(495)538-76-22 – ежедневный круглосуточный без перерывов (Т/п (грузовой)). Я пытаюсь дозвониться, но безуспешно, там просто всегда занято. В итоге, попав в тупиковую ситуацию, я опять обращаюсь к пони с просьбой узнать причину задержки, предварительно объяснив, что мои попытки дозвониться безуспешны.

Коротко: я прошу узнать о причине задержки - пони снова пишет, что отправление отсутствует на таможне - я показываю ответ поддержки asos, утверждающей, что посылка на таможне - пони настаивает, что посылка отсутствует на таможне - я снова обращаюсь в службу поддержки asos, которая снова подтверждает, что посылка на таможне - пони настаивает на своём.

Я обращаюсь к поддержке магазина с сообщением, что пони настаивает на отсутствии посылки на таможне. Они отвечают следующее

Посылка будет передана службе доставки с таможни только после того, как ваши данные пройдут проверку.Но, поскольку данные были предоставлены ещё в июне, то задержка с оформлением может быть связана с несоответствием данных получателя посылки и отправителя данных, либо могли возникнуть проблемы с документами. Более точную информацию вам смогут предоставить в службе доставки или местной ФТС.

Я пишу пони, чтобы разобрались, возможно, проблемы с документами. Просто я не вижу причин для задержки: в заказе только предметы одежды, превышения лимита в 200 евро нет. От пони я получаю классический ответ: "отправление к нам ещё не поступило".

От адекватной службы доставки я ожидаю адекватного отношения к клиенту: застрял товар - служба доставки должна отправить сообщение о причине задержки и мерах, которые надо предпринять.

В противном случае, ты просто находишься в неопределённости: в чём причина задержки, почему таможня отказывается отправить посылку назад в магазин, как долго ещё ждать?

Чего я добиваюсь этим постом?

Если выяснение причины задержки товара клиента является обязанностью службы(в чём я почти уверен, ибо это крайне логично), я хочу, чтобы обязанности были выполнены. В любом случае, решение этой ситуации - пустяк для компании и я очень расстроен, что компания, которая всегда искренне сожалеет, на деле отказывается помочь.

0
113 комментариев
Написать комментарий...
Natalya Natalya

Даже не представляла, сколько людей с аналогичной ситуацией. 10.01.21 посылка прибыла на таможню, пони запросили паспортные данные и тишина... писала в чат службы доставки, отвечали дежурными фразами, что нужно подождать. 31.01.21 повторно запрашивают паспортные данные, 03.02.21 посылка выпущена с таможни, но опять ничего не происходит. Пони отвечают, что ничего сделать не могут, нужно опять подождать, сроков не называют конечно же. Отвратительная работа службы доставки, сама больше никогда не буду пользоваться и никому не рекомендую!

Ответить
Развернуть ветку
Irina Kholyapina

Мне вот одно интересно: почему, зная о такой ситуации с pony express, asos настойчиво продолжает сотрудничать с ними? Значит, это сотрудничество взаимовыгодное? 

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда