«Тинькофф Инвестиции» самовольно закрыл позиции у нескольких десятков пользователей акции Tesla и Apple
С компанией Тинькофф я знаком достаточно давно. Первый вклад был открыт в январе 2014 года. Затем, расчетный счет для ИП в 2016 году. Условия компании меня вполне устраивали. В 2019 году я открыл инвестиционный счет, но торговлю начал в марте 2020 года.
По началу все было замечательно, но это быстро закончилось. Начали появляться серьезные глюки на брокерском счете.
Первый глюк я проглотил, но осадок остался.
Я купил акции они росли все было замечательно. Началась небольшая просадка и я выставил стоп-лосс. Стоп-лосс не сработал, любые другие действия по закрытию позиции были тщетными. Поскольку заявка по стоп-лосс не снялась и цена ушла далеко, любые другие действия выдавали ошибку.
Обратился в техническую поддержку, сказали будут разбираться и ответ будет завтра до конца дня.
Два дня без торговли да еще и с падающей ценой на заблокированные акции. По истечении времени заявка снялась, но акция была в плюсе. Да я ничего не потерял, но это просто удача. Если бы акция летела дальше был бы минус.
Тогда я уже начал подумывать о смене брокера. Было еще несколько проблем с тейк-профитом и стоп-лоссом. Но все они закончились нейтрально.
28 августа (черный день)
Кто в теме тот знает что акции Тесла начали процедуру сплит (дробление акций на 5). 13 августа у меня была открыта позиция шорт 2-ух акций со средней 1635$. На тот момент еще не было известно о сплите. Условия деления акций Тесла были невнятно озвучены брокером несколько раз. То мгновенное зачисление, то зачисление в течении недели, то в течении 30 дней. (условия несколько раз правились, ссылка).
Пятница, последний день торгов перед выходными и предстоящим сплитом. В 17 часов вечера «Пульс» (соцсеть «Тинькофф Инвестиций») взрывается. У многих, кто имел позицию шорт, были выкуплены автоматически акции (закрытие позиции шорт), без предупреждения и ведома пользователей. В довесок было приобретено то же количество акции в лонг.
Была фиксация убытка, при чем сделано это по максимально высокой цене 2300$. По данной ситуации был зафиксирован минус 1330$ (плюс комиссии за удержание позиции шорт 30$). Но и это еще не все.
В момент закрытия позиций шорт было куплено по той же цене 2300$ также 2 акции Тесла автоматически без моего вмешательства и подтверждения. При этом рынок пошел на разворот и у меня опять пошел минус. Через 5 часов, брокер опять продает 2 акции Тесла по цене 2211,46$ (убыток составляет 180$ с комиссией) и снова открывает мне шорт позицию. Но уже почему-то в результате маржин-колла.
Все эти действия брокер выполнял самостоятельно без моего согласия и подтверждения!
По окончании всего балагана я закрываю в 00:30 данную позицию шорт с минусом 25$.
Итог: убыток на сумму 1565$.
Пока идет отписка технической поддержки что вопросом занимаются, но при этом дают четко понять что платить не собираются.
p.s. простите за ошибки писал быстро.
Не гонялся бы ты поп за дешевизной...
С Тинькофф закончил всякие отношения в 2018 году. Когда оборот компании вырос до 2 000 000 мне просто заблокировали счёт. Якобы, какие-то мутные транзакции. На счету крутилась хорошая сумма и "отдать" мне ее банк был готов лишь удержав 15 % от этой суммы. Я пошел в долгую. С жалобами в ЦБ и 3 месяцами работы "с колес" (когда нет фактически накопленных средств на инвестиции) я все же добился того, чтобы банк мне мои деньги вернул.
Само собой, счёт был закрыт, но потом жулики из Тинькофф Банка пытались его открыть мне вновь без моего согласия. Новая жалоба в ЦБ разрешила проблему и теперь все благополучно.
Опасайтесь Тинькофф Банка.
Хотели бы прояснить ситуацию и рассказать все детали. Будем признательны, если подскажете нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения.
Ага, было что-то подобное на Банки.Ру.
Меня несколько смущает, что я не являюсь вашим клиентом более полутора лет, а вы все "готовы просить ситуацию", т.е. за каким-то фигом храните паспортные данные и т.д., уже бывшего клиента.
Кредит что ли не меня оформить хотите? 🤔
Ни в коем случае. Без вашего ведома ничего не оформим.
Не pizdite, пожалуйста - тут собрались приличные люди, которые являются вашими клиентами и вы продолжаете ссать нам в глаза.
У меня лично ваш подключал без спроса офердрафт на счете юр. лица, который сильно путал понимание актуального баланса и которым конечно же, воспользовались по ошибке и за который ваш банк снял обслуживание. Отключение услуги (и даже компенсация) произошли на удивление быстро, как будто были к этому готовы.
Простите, если доставили неудобства. Хотели бы проверить подробности произошедшего, подскажите, пожалуйста, ИНН компании в ЛС.
А почему я должен прощать, если это система, а не случайность?
Вероятнее всего, тут была именно случайность. Поэтому и хотим разобраться, чтобы дать развернутые комментарии. Будем признательны, если подскажете ИНН компании нам в ЛС.
И деньги вернёте?
Автор комментария уже написал, что все вернули. Мы просто хотим проверить, что же случилось и рассказать об этом.
А вернули бы?
Все зависит от конкретной ситуации. Мы всегда стараемся идти клиентам навстречу.
Добрый день. Раз вы стараетесь идти к клиенту навстречу, рассмотрите пожалуйста и мою ситуацию от 28.08.2020, я так же пострадала от ваших действий, когда без моего поручения были проданы/куплены/проданы мои акции. Да, компенсацию вы рассчитываете, только это не компенсация, а деньги, которые вы сняли с моего счёта, без моего поручения. И отказываетесь возвращать, пока мы не подпишем согласие, что не будут иметь претензий по этому конфликту. А вот о компенсации как таковой, вы умалчиваете!!
Приветствуем.
Иной компенсации не предусмотрено, компенсируем только сумму расчета.
Жулики. Что тут добавить...
Счёт повторно вы мне без меня открывали. Нет доверия к Тинькофф Банку.
Нужно писать жалобу в ЦБ на любые ваши действия и в Роскомнадзор, за то, что до сих пор свои рассылки присылаете на электронный адрес. И отписаться от них нельзя!
Интересная ситуация, но без ваших данных, увы, не можем ее прокомментировать. Если пришлете ФИО и дату рождения, во всем разберемся и поможем с рассылками.
Ситуация видимо типичная, раз требуется уточнения кто именно недоволен такими вашими действиями и о какой именно жалобе в ЦБ идёт речь. Видать, каждый второй пишет.
И ничего, вода камень точит!
Проверим все по этим данным и постараемся все найти. Позже вернемся с комментариями.