О том как авито заблокировал мой аккаунт ни за что
Добросовестно пользовалась авито в целях развития своего бизнеса. Никаких правил никогда не нарушала, других аккаунтов не создавала, да просто не за чем даже было. Тем более, я читала правила и знала о том, что это запрещено. У меня на моем аккаунте хорошая репутация, много положительных отзывов, никаких жалоб на меня не было.
Каждую неделю платила продвижение, которое стоит не копейки. И вдруг прилетает блокировка , якобы у меня есть ещё один профиль. Что за мейл, я не знаю, доступа к нему у меня нет, это не моя Почта и не мой аккаунт.
Служба поддержки присылает однотипные ответы по скрипту, видимо бот. Разбираться никто не хочет.
Как итог, мой бизнес встал, клиенты утеряны и репутация тоже. А также пропала в пустоту моя проплата.
Ведь по сути я им заплатила деньги за услугу, а услугу я так и не получила, деньги просто подарила.
Обращение 21695857
"Не за что", друг!
Мы еще раз всё проверили. Извините, ваш профиль заблокировали по ошибке.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Мы зададим несколько вопросов по аккаунту, чтобы убедиться, что вы его владелица. А после восстановим доступ к профилю.
Написала
Здравствуйте. Мы ещё раз всё проверим и разберёмся, не было ли ошибки в блокировке. В ближайшее время вернёмся с результатами проверки.
Комментарий недоступен
Следующим постом добавят, мы проверили - все ок, бан по теме, идите науйх, деньги мы оставим у себя. Только напишут это на своем канцелярском языке.
Комментарий недоступен
А чего здесь смотреть-то, посмотрите Приёмную - чуть ли не каждый день аналогичные посты. Результат в виде разбана буквально в единичных случаях, обычно ничего не доказывается.
Как раз сколько не натыкался, почти везде разбан и извинения от поддержки
Чо как? Посмотрели? ;)
Комментарий недоступен
Разблокировали, все отлично
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Забавно. Мой аккаунт был заблокирован по той же причине. Якобы я владелец 2-ух аккаунтов. Я месяца 2 созванивался с поддержкой, чтобы перепроверили. Они проверяли - результат тот же. Но может я лучше знаю, сколько действительно у меня аккаунов? Я попросил прислать адрес той самой "Моей" эл. почты. Мне прислали. Как думаете? Я вообще без понятия, что это за почта. Созвонившись с тех. поддержкой раз так в 23 (не из "воздуха" взята цифра) - я послал их на***.
Просто знайте что такое Авито, и если я буду полезен в решении пользоваться сервисом или нет - я буду несказанно рад.
P.S. Я так же продвигал свой аккаунт Авито, потому что занимался розничной продажей. Он просуществовал 2+ года. Следовательно, денег было вложено не мало.
Теперь, кстати, я не могу создавать обьявления на Авито совсем.
Помните, "Я владелец 2-ух аккаунтов". :)
Мне кажется, у них там какой-то огромный баг. Таких историй очень много, но почему-то их это даже не смущает.
Как происходят эти проверки, как они находят какие-то не понятные левые почты - я не понимаю. Мне ответили, что использовали «тайного покупателя», это вообще как?
Да там не баг, они просто тупо сличают две айпишки и если «пересечения» акков в логах есть, то банят обоих. А тот факт, что небезизвестный полосатый провайдер раздает один и тотже ип юзеру из Краснодара и юзеру из Владивостока с разницей в 7 минут их мало ибббёт. Их банхамер считает, что это один юзер на этом ипе, следовательно повинны в игноре правил оба акка, баним обоих, выживает рандом. Велком в технологии восьмидесятых.
У меня Билайн на мобиле, это тоже могло повлиять? Я чаще всего сижу не с вай Фая
Ну как то же надо исправлять эту ситуацию, мы то здесь все причём
Нет, влияет не это. Влияет то, что код написанный фрилансером в 2005-м, совершенно не применим в 2020-м и то, поддержка там туповата чуть менее, чем полностью. Живых людей с мозгами в их саппорте нет и тут на виси(тот же бот, что и в оф саппорте) = их тоже нет.
Я не пользуюсь Авито, но ip-адрес (билайн модем) во всех чёрных списках, везде адская капча или тупо блокировка. При этом гугл часто заставляет пройти капчу несколько раз, а затем пишет, мол, из вашей сети идёт плохой трафик, дальше не пущу.
Надеюсь, что меня эта проблема не коснётся