«Яндекс.Лавка» не вернула деньги за недоставленный арбуз
Вдохновился постом коллеги, которому после жалобы здесь сделали возврат.
Увы, я не писал сразу в СМИ и мне отказали в возврате денег за не доставленный арбуз 8кг - исправляюсь, показывая ваше истинное лицо
Теперь посмотрите на мою ситуацию, где точь-в-точь я получил такой же ответ во всех служба поддержки, а именно:
1. в службе поддержки Яндекс.Лавки
2. в службе поддержки Яндекс.Еды (через telegram)
3. в службе поддержки через почту [email protected]
Меня не просто отшили по возврату, но и подумали, что я их обманываю, так как после обращения в поддержку мой аккаунт в Яндекс.Лавке перестал работать
Я уверен, вы будете это смотреть, я уверен вы наконец посмотрите камеры видеонаблюдения, спросите курьера (который я уверен не забыл, а просто не захотел тащить 8кг+ тушу) - поэтому прикладываю скриншот заказа и очень надеюсь, что наконец мне поверят, увидят и решат проблему
Комментарий недоступен
я (как клиент) не трачу час на поход в магаз, а трачу этот час на работу или провожу это время с семьей - это и есть дополнительная стоимость.
Все ещё не понимаюа если всё равно упорно не понимаете, то почитайте учебники по экономике, там есть про рост доли сферы услуг по мере развития экономики и общества
Комментарий недоступен
Это разве не основной принцип экономики? На дворников ответственность по уборке территории вы считаете нормальным перекладывать?