Открыл магазин на Avito, но почти не получил показы. Платформа признала это как техническую ошибку
Я открыл магазин на Avito (максимальный тариф, 10 объявлений) и дважды проходил модерацию, в общей сложности это заняло неделю. А после размещения объявлений столкнулся с практически полным отсутствием их показов, что сам Avito признал как техническую ошибку.
Я просил вернуть деньги и за магазин, и за объявления, но
10 августа 2020 года я приобрел тариф "Максимальный", заполнил данные о магазине и отправил на проверку, а 12 августа получил подтверждение об успешной проверке.
Однако, когда я заглянул в настройки - оказалось, что и лого, и обложка и прочие поля - пустые. Обратился с этим вопросом в техническую поддержку. Следующее подтверждение я получил 17 августа. То есть 7 дней из оплаченных 30 дней, я ждал, когда закончится модерация. Ладно, на это пришлось закрыть глаза.
Я начал размещать объявления, но показы практически отсутствовали, по нескольким объявлениям я докупил X2 к показам (ещё 400 рублей), но ситуация не изменилась.
19 августа я снова стал обращаться в поддержку с просьбой объяснить мне, почему сначала идёт задержка модерации, затем объявления не показываются. Также я попросил вернуть мне средства за оставшийся период. Вот так ответила поддержка спустя неделю(!) 26 августа:
Подскажите, по таким проблемам есть смысл в Роспотребнадзор писать?
Я их в начале попросил вернуть деньги за оставшуюся половину месяца, а после такого общения думаю правильнее будет вернуть всё.
Комментарий недоступен
Могу ошибаться (совсем не моя сфера интересов), но насколько я понимаю, авито начали с того, что тем или иным образом задавили всех потенциальных конкурентов, и в т.ч. поэтому стали настолько известными.
Онлайн-классифайды выдавили аналогичные оффлайновые продукты. Но в самом интернете изначально было практически свободное поле (фрагментированный рынок), а самые заметные параллельно развивающиеся Olx и Slando (оба принадлежали Naspers) в итоге слились с Авито. Так конкуренция, считай, закончилась и не начавшись даже (сохранилась только в сегментах недвижимости и авто), ну и мейлрушная Юла что-то пытается делать, но их доля в сравнении незначительна, да и эффективность откровенно никакая