Цель данной статьи – в привлечении внимания компаний к ошибкам в своем маркетинге, клиентском сервисе и работе сайтов и приложений. Это первый пост серии и сегодня в рубрике: Ozon, Тинькофф Бизнес, Сбербанк, Аэрофлот.
Исправление ошибок сделает жизнь лучше, повысит лояльность клиентов и прибыль компаний.
Я открыл магазин на Avito (максимальный тариф, 10 объявлений) и дважды проходил модерацию, в общей сложности это заняло неделю. А после размещения объявлений столкнулся с практически полным отсутствием их показов, что сам Avito признал как техническую ошибку.
Я открыл магазин на Avito (максимальный тариф, 10 объявлений) и дважды проходил модерацию, в общей сложности это заняло неделю. А после размещения объявлений столкнулся с практически полным отсутствием их показов, что сам Avito признал как техническую ошибку.