Самое интересное за последнюю неделю: Собачие кроксы, пивные джинсы, Месси — предприниматель, умный Apple, маркетинговые исследования, Ozon+VK, Контур.Толк и умная Алиса.
Все интересное из мира маркетинга за прошедшую неделю. Мерч WinRAR, Puma и морковь, кетчуп Volkswagen, Balenciaga и чипсы, Т-Банк и реклама, М.Видео и Динамо, Яндекс.Книги и ещё много про Яндекс.
Levi's и Beyoncé, Лубутен и водные процедуры, Burger King дарит, Nutella изобретает, Lay's и арбузы, Tikkurila закрашивает название, KFC и латте, Авито 360, Ozon внедряет AI, «Дикси» в метро.
Все самое важное из мира маркетинга за прошедшую неделю. Логотип PayPal, соус Porsche, Jack Daniels и Кола, реклама IKEA, YouTube Hype, Вкусно и точка X2, VK запускает..., RUTUBE предлагает, Яндекс представляет
Как создание удобного и информативного сайта, а также простая настройка и выбор правильной стратегии в Яндекс.Директ оказалась эффективны в лидогенерации на услуги застройки выставочных стендов в Москве.
Вам точно нужен топ-10? Сколько кликов достаются 1 месту в поиске? Как было 10 лет назад и как влияют на кликабельность сниппеты? Исследование показателей кликабельности в Google на основе данных аналитической компании Advanced Web Ranking.
Иногда я просто листаю ленту и смотрю разную рекламу. Для меня это увлекательно. Всегда интересно посмотреть, как работают коллеги, какие новые фишки используют. Но кто-то годами использует одну фишку — куча триггеров и взывание к популярному и совсем не потаенному желанию "зарабатывать больше, легко, без вложений".
Сейчас, когда я начал готовить и записывать ролики под общим названием "Как слить рекламный бюджет в Яндекс.Директ при помощи сайта", я стал выделять несколько типовых ошибок, которые постоянно повторяются.