Кейс: Снижение стоимости лида в 3 раза и конверсия сайта 21% в нише застройки выставочных стендов

Как создание удобного и информативного сайта, а также простая настройка и выбор правильной стратегии в Яндекс.Директ оказалась эффективны в лидогенерации на услуги застройки выставочных стендов в Москве.

Кейс: Снижение стоимости лида в 3 раза и конверсия сайта 21% в нише застройки выставочных стендов

Привет! Я Максим Дементьев, консультант по маркетингу и автор канала Хороший плохой маркетинг. В кейсе описаны работа, проделанные с середины с начала августа и по середину сентября.

Исходная ситуация

Клиент, предоставляющий услуги застройки выставочных стендов, обратился с задачей повысить эффективность рекламы в Яндекс.Директе. За три месяца кампании показатели не удовлетворяли ожидания: высокая стоимость лидов при сравнительно малом их количестве.

Показатели за последние 3 месяца:

  • Клики: 1 723
  • Расходы: 196 000 ₽
  • Средняя цена клика: 114 ₽
  • Лиды: 36
  • Средняя цена лида: 5 400 ₽
  • CTR: 1,35%
  • Конверсия сайта: 2,09%

В статистике я обратил внимание прежде всего на 2 показателя:

  • Низкий CTR — 1,35%, что указывало на необходимость корректировки объявлений и ключевых слов.
  • Низкая конверсия сайта — всего 2,09%, что говорило о необходимости внесения правок в лендинг.

Старые рекламные кампании на тот момент решили не трогать и штатный маркетолог какое-то время ещё продолжал по ним работать. А вот лендинг стали делать новый.

Этап 1. Сайт

В сфере узконаправленных услуг конверсия в 2% считается небольшой. Клики могут быть весьма дорогими и поэтому необходимо сразу захватить внимание потенциального клиента и не отпускать его с сайта.

Проблемы старого сайта

1. Плохая видимость УТП на фоне видео.

Кейс: Снижение стоимости лида в 3 раза и конверсия сайта 21% в нише застройки выставочных стендов

2. Много обезличенного (даже без названия компании) текста с мелким шрифтом уже во 2 блоке.

Кейс: Снижение стоимости лида в 3 раза и конверсия сайта 21% в нише застройки выставочных стендов

3. Этапы работ снова очень мелким шрифтом, при этом довольно рано для 4 блока. К тому же до сих пор кнопка заказать была только на 1 экране, а в шапке опции оставить заявку не было.

Кейс: Снижение стоимости лида в 3 раза и конверсия сайта 21% в нише застройки выставочных стендов

4. Если услуга предоставляется бесплатно, то 0 рублей или бесплатно надо писать большими буквами, в этом же случаи шрифт снова был мелким и не выделялся среди остальных блоков.

Кейс: Снижение стоимости лида в 3 раза и конверсия сайта 21% в нише застройки выставочных стендов

5. Слишком много дополнительной информации, который может быть лишним для посетителя, которому надо быстро проникнуться доверием и оставить заявку.

Кейс: Снижение стоимости лида в 3 раза и конверсия сайта 21% в нише застройки выставочных стендов

6. Затем появлялся блок со вторым УТП про персонал на выставку, которое было плохо сформулировано и отвлекало от главной цели посещения - оставить заявку именно на застройку стенда. Также было длинное описание. Да, опять мелким шрифтом.

Кейс: Снижение стоимости лида в 3 раза и конверсия сайта 21% в нише застройки выставочных стендов

7. Список именитых клиентов компании шел перед самым подвалом сайта, однако отзывы отсутствовали.

8. Наконец, была плавающая кнопка с возможность написать только ВКонтакте. В 24 году, Карл!

Кейс: Снижение стоимости лида в 3 раза и конверсия сайта 21% в нише застройки выставочных стендов

Мы исправили эти проблемы, сделав достаточно простой с точки зрения дизайна сайт практически на стандартных блоках Tilda и всего с парой анимаций. Но с правильной структурой и удобно преподнесённой информацией.

Структура стала такой:

  • 1 экран с оффером;
  • Список клиентов;
  • Почему с нами стоит работать;
  • Отзывы;
  • Портфолио;
  • Стоимость;
  • Этапы работы.
Кейс: Снижение стоимости лида в 3 раза и конверсия сайта 21% в нише застройки выставочных стендов
Кейс: Снижение стоимости лида в 3 раза и конверсия сайта 21% в нише застройки выставочных стендов

Далее шёл небольшой SEO-текст и подвал.

Конечно, добавили кнопку обратного звонка в фиксированной шапке и плавающую кнопку с вариантами связи через Telegram, WhatsApp, почту и телефон.

Этап 2. Яндекс.Директ

Мы решили начать с рекламы на поиске и посмотреть как она отработает. Зарегистрировали аккаунт через elama и приступили к настройке.

Ключевики собирали вручную через wordstat, отминусовали все, что было нерелевантным, например “-вакансии” и “работа монтажником стендов”. Получилось небольшое, но крепкое семантическое ядро. Дополнительно в список минус-слов добавили список всех регионов, кроме Москвы.

Сделали 2 объявления с разными заголовками:

Застройка эксклюзивных выставочных стендов в Москве

Застройка выставочных стендов в Москве от 300 000 ₽

Кстати, напишите в комментариях, как вы думаете, у какого показатели были лучше.

Кейс: Снижение стоимости лида в 3 раза и конверсия сайта 21% в нише застройки выставочных стендов

С самого начала решили, что стратегия должна быть максимум конверсий и аккуратно выставили оплату за конверсии по цели “отправка формы” по самой заметной кнопке заявки. Так как мы примерно понимали, какая сейчас стоимость заявки, то выставили цену конверсии слегка поменьше - 4000 р.

Кейс: Снижение стоимости лида в 3 раза и конверсия сайта 21% в нише застройки выставочных стендов

Таким образом, крутили рекламу 3 дня и стало понятно, что Яндекс нас никому не показывает. Возможно вы скажете, что стратегия ещё не обучилась, но по факту ей и не на чем было обучаться. Поэтому решили сменить тактику.

Основную цель оставили такую же, а вот оплату выставили за клики. И дело сразу пошло.

Начали прилетать заявки. Распределение по типам следующее:

  • Обратный звонок в шапке: 2 заявки;
  • Звонки: 5 заявок;
  • Заказать дизайн: 7 заявок;
  • Запрос на почту: 6 заявок.

Все лиды оказались квалифицированными и сейчас прекрасно двигаются по воронке.

Сюрпризом спустя 3 недели стал лид, пришедший из SEO, чему мы особенно порадовались (в статистике не учитываем).

Результаты за 1 месяц:

  • Клики: 92
  • Расходы: 32 770 ₽
  • Средняя цена клика: 356 ₽
  • Лиды: 20
  • Средняя цена лида: 1 639 ₽
  • CTR: 7,11%
  • Конверсия сайта: 21,74%
Кейс: Снижение стоимости лида в 3 раза и конверсия сайта 21% в нише застройки выставочных стендов

Сравнение с тем, как было:

  • Рост CTR с 1,35% до 7,11%.
  • Снижение стоимости лида на 69,7%.
  • Увеличение конверсии сайта в 10,4 раза до 21,74%.

Клиент оказался приятно удивлен результатами, это хорошие показатели для его ниши, но есть что улучшать. Скоро будем добавлять ретаргетинг и РСЯ. Продолжим снижать стоимость лида!

P.S. Цикл сделки достаточно долгий - от 1,5-2 месяцев, поэтому пока показатель ROMI не могу привести, но в следующей статье уже будет известно.

Спасибо, что дочитали до конца!

Если нужна консультация по маркетингу - пишите в личку.

И подписывайтесь на канал Хороший плохой маркетинг. Там каждую неделю выходят новости маркетинга.

22
4 комментария

Реально конверсия из посетителей в лиды - 21,7%?
Чтобы каждый 5ый оставлял заявку.. ну как-то слишком оптимистично.

Ответить

По Москве да, я сам в шоке. Ещё запускались по СПб, там конверсия ниже.

Ответить