{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Открыл магазин на Avito, но почти не получил показы. Платформа признала это как техническую ошибку

Я открыл магазин на Avito (максимальный тариф, 10 объявлений) и дважды проходил модерацию, в общей сложности это заняло неделю. А после размещения объявлений столкнулся с практически полным отсутствием их показов, что сам Avito признал как техническую ошибку.

Я просил вернуть деньги и за магазин, и за объявления, но

По условиям продвижения объявлений, услуга считается оказанной с момента ее подключения.

Поддержка Авито

10 августа 2020 года я приобрел тариф "Максимальный", заполнил данные о магазине и отправил на проверку, а 12 августа получил подтверждение об успешной проверке.

Однако, когда я заглянул в настройки - оказалось, что и лого, и обложка и прочие поля - пустые. Обратился с этим вопросом в техническую поддержку. Следующее подтверждение я получил 17 августа. То есть 7 дней из оплаченных 30 дней, я ждал, когда закончится модерация. Ладно, на это пришлось закрыть глаза.

Я начал размещать объявления, но показы практически отсутствовали, по нескольким объявлениям я докупил X2 к показам (ещё 400 рублей), но ситуация не изменилась.

19 августа я снова стал обращаться в поддержку с просьбой объяснить мне, почему сначала идёт задержка модерации, затем объявления не показываются. Также я попросил вернуть мне средства за оставшийся период. Вот так ответила поддержка спустя неделю(!) 26 августа:

Подскажите, по таким проблемам есть смысл в Роспотребнадзор писать?

Я их в начале попросил вернуть деньги за оставшуюся половину месяца, а после такого общения думаю правильнее будет вернуть всё.

0
84 комментария
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Максим. Проверка анкеты магазина занимает до 3-х дней. Во время первой проверки мы получили только информацию о себе и фотографию магазина. Остальные поля были пустыми. Возможно, при загрузке в вашем браузере произошёл сбой, поэтому мы не получили эти данные.
Сейчас у нас действительно есть проблема с отображением статистики просмотров в объявлениях: просмотры, которые принесли услуги продвижения, не окрашиваются другим цветом. Но это не влияет на показы объявления в поиске.
На количество просмотров может влиять высокая конкуренция в отрасли. В вашем регионе много похожих объявлений. В этом случае мы рекомендуем использовать более сильные услуги продвижения. Мы рассказываем, какие услуги подходят для разного бизнеса, в разделе "Помощь": support.avito.ru/articles/1498.
Услуги продвижения и тариф отработали корректно. Поэтому мы не можем вернуть оплату за них.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Дементьев
Автор

Отправлял я все данные, и получается полупустой без айдентики магазин прошел у вас модерацию. Ну-ну. А 3 дня на проверку я все равно должен оплачивать будто я пользуюсь вашей услугой? А если бы проверка не прошла, то 6, 9 и т.д. дней.

Перечитайте ещё раз мои претензии. А я пойду писать письмо в Роспотребнадзор.

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда