{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис «Авито» блокирует аккаунт без причины и обвиняет пользователя в нарушении правил

Добрый день. Я пользуюсь «Авито» около 10 лет. До недавнего времени пользовалась не очень активно. Просто в какой-то момент было решено избавиться от ненужных вещей.

Вечером 21 июня 2020 года мне на почту пришло письмо следующего содержания:

Сказать, что я была удивлена, это ничего не сказать. Но, откажемся от эмоций.

На следующий день я написала в службу поддержки. Я спросила, зачем модераторы заблокировали мой аккаунт и возможно ли восстановить объявления.

Два дня спустя, 24 июня, мне решили ответить (хронологический порядок сообщений снизу вверх):

Команда авито взяла паузу на 11 минут, чтобы разобраться с моим вопросом. В итоге они пришли к выводу, что я действительно размещала объявления с нескольких аккаунтов. Я, якобы, мешаю покупателям пользоваться авито.

Спешу заметить, что я являюсь владельцем единственного аккаунта на авито, который, собственно, заблокировали.

Я в очередной раз сообщила в службу поддержки, что у меня нет других аккаунтов на авито. Также, за день до блокировки, мне в чат авито написал покупатель. Он интересовался, можно ли ему заехать приобрести товар. Я не успела ему ответить и договориться, мой аккаунт заблокировали. Единственная информация о покупателе, которая у меня осталась, это уведомление в электронной почте. Я попросила службу поддержки предоставить контактные данные, чтобы мы с ним связались и он купил товар. На что мне пришел ответ следующего содержания:

Из этого сообщения следует, что я ввожу в заблуждение покупателей. Чуть ли не в каждом предложении написано, что я нарушила правила авито. Но вот ответить, на основании чего был сделан такой вывод, команда авито не может. Не может она и предоставить контактную информацию человека, который сам хотел встретиться и купить товар. Но предоставлять мои контактные данные мошенникам команда авито может. Видимо, законодательство России и условия авито позволяют.

Однажды мне на телефон позвонил молодой человек. Представился сотрудником службы безопасности сбербанка. Обратился ко мне по имени Анна. Долго убеждал меня, что с моего счета в сбербанке переведена сумма куда-то в Краснодарский край. Просил меня предоставить данные договора или кредитной карты сбербанка. Все бы ничего, но есть одна проблема. По паспорту меня зовут не Анна (имя отличается на одну букву). И счетов в сбербанке у меня нет и никогда не было. Единственное место, где я была зарегистрирована, как Анна, на тот момент, был сайт авито. И телефон, на который звонили злоумышленники, вот совпадение, также был предоставлен для сервиса авито. Это необходимые персональные данные для регистрации на сайте. Вот и думайте теперь, откуда мошенники берут информацию о Вас. Но пойти покупателю навстречу и предоставить продавцу телефон или хотя бы ссылку на аккаунт покупателя запрещено законом.

Наша дальнейшая переписка:

Итак, спустя 10 дней и 7 запросов в службу поддержки (20518393, 20545266, 20572503, 20592630, 20614751, 20628169, 20679075) я всё-таки получила ответ на один из задаваемых вопросов. Оказывается, я размещала объявления с двух аккаунтов. Первый аккаунт, закрытый прямоугольником – это мой аккаунт, а вот второй – не мой. Я впервые вижу этот аккаунт. Судя по названию, он принадлежит некой Минигуловой. Я не знаю людей с такой фамилией. И я убеждена, что команде авито это известно. Не просто так ведь мою электронную почту они пишут открыто, а в ее почте первые четыре символа заменили звездочками. Зачем прятать от меня первые четыре символа, если вы убеждены, что это мой аккаунт. Из-за этих четырех звездочек у меня нет возможности связаться с владелицей аккаунта и разобраться в ситуации. Ведь, если верить сообщениям команды авито, ее тоже заблокировали.

В правилах сайта существует формулировка:

«Мы вправе ограничить и восстановить доступ к профилю, а также определять условия такого восстановления на свое усмотрение и без пояснения причин.

Мы не несём ответственности за возможные убытки, причинённые пользователям в связи с принятием мер для предотвращения и прекращения нарушений на Авито. Рекомендуем сохранять резервную копию вашего контента на вашем устройстве.»

При регистрации я согласилась на эти условия. Но я не соглашалась на условие:

«Мы вправе обвинять пользователей в нарушениях правил, которых они не совершали, и принимать меры в связи с данными несуществующими нарушениями.

Мы не несём ответственности за возможные убытки, причинённые пользователям в связи с принятием мер для предотвращения и прекращения нарушений на авито, даже если нарушений не существует.»

На данный момент моя почта завалена сообщениями авито с просьбой оценить работу службы поддержки.

Причем система оценок грамотно продумана, количество звезд находится в диапазоне от 1 до 5. У пользователя нет возможности поставить оценку 0 звезд за отсутствие проделанной работы.

Каждый пользователь авито готов к тому, что его в любой момент могут заблокировать без объяснения причины. Но к необоснованным обвинениям в нарушениях правил я лично была не готова. Команда авито до сих пор не предоставила ни одного доказательства, подтверждающего, что я размещала объявления с двух аккаунтов. Именно поэтому я убеждена, что мой аккаунт был заблокирован не из-за вымышленного нарушения, а просто без причины, из-за личной неприязни ко мне.

Я написала эту статью в первую очередь чтобы предостеречь добросовестных пользователей авито. К сожалению, реальность такова, что одним прекрасным утром Вы можете проснуться нарушителем, мешающим другим пользователям и вводящим их в заблуждение, и все Ваши сообщения, диалоги, избранные продавцы будут утеряны, а все Ваши попытки восстановить справедливость разобьются о непробиваемую стену роботов службы поддержки.

На альтернативной торговой площадке Юла зарегистрировалась недавно, собственно, из-за блокировки на авито. Что-то удобнее, что-то нет, но на данный момент тот факт, что на Юле меня не блокируют без причины, и я могу размещать там объявления, уже огромное преимущество перед авито. Это не реклама Юлы, мне удобно было пользоваться авито, но, увы, команда авито выбора мне не оставляет.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Анна. Мы уточним, не было ли ошибки при блокировке и получится ли восстановить профиль. Вернемся к вам в комментарии с ответом в ближайшее время. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Biz

Авито, вы там с ума сходите?
Вы пытаетесь бороться с мошенниками, но по факты вы сами таковыми являетесь.

Есть мой аккаунт, который вы без доказательно заблокировали.
Есть перевод денег на это аккаунт. Которые вы фактически у меня украли. Что преследуется по закону.

У вас только шаблонные штампы:
Я уже 5 дней пытаюсь найти вообще причину моей блокировки. В итоге узнаю, что АВИТО решило, что у меня есть два аккаунта и один из них удалила.
После долгой переписки мне показывают емайл (на половину скрытый) на котором у меня висит второй аккаунт.
НО это бред. Эта не моя почта. И любые проверки через ip и чем там еще они полузуются покажут, что я никак не связан с этим адресом.

Но при этом берут и отрубают мой аккаунт.

И ПИШУТ:
"Мы доверяем результатами нашей проверки. Они показывают, что вы связаны с этим профилем."

Как показывают? Что там у них показывает? Это почему является тайной.

Меня обвиняют, но при этом показать факты не могут!!!!
ЭТО ШУТКИ?

ОТРУБИТЕ ТОГДА ТОТ АККАУНТ. А МОЙ ВЕРНИТЕ, ЕСЛИ ВЫ ТАКИЕ УВЕРЕННЫЕ В СВОИХ ПРОВЕРКАХ. ПОСМОТРИМ, КАК ВАМ ПОЛЕТЯТЬ ГНЕВНЫЕ ПИСЬМА В ВАШ АДРЕС ОТ ТОГО АККАУНТА. 

ЕЩЕ РАЗ НАПОМИНАЮ МОЙ АККАУНТ.
+79675553528 [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда