Delivery Club не отменил ошибочный заказ
Я пришёл поплакать.
В ~180 словах
Я убирался в квартире в свой единственный выходной и решил, что лучше заказать еды, как раз придёт к концу уборки. Я обычно долгов выбираю ресторан, ищу "идеальные" условия.
Чтобы сравнивать заказ я использую два браузера. В одном браузере я собрал один заказ, в другом другой. Потом всё-таки выбрал какой подходит больше и оформил заказ.
Но тут же я понял, что заказал не то, я обратил на это внимание моментально и сразу написал в тех. поддержку для отмены заказа/
Бот у меня уточнил хочу ли я отменить заказ и связала с оператором примерно через 5 минут.
Оператор написал, что заказ уже готов и ничего отменять они не будут и соответственно деньги не вернут.
Хочу заметить, что ещё в 15:19 ЗАКАЗ ГОТОВИЛСЯ, курьер его не забирал, я срался в чате с ними до этого времени.
Да и это не так важно. Я все сделал верно, я уведомил компанию моментально, но она не захотела идти на встречу и кинула на еду и деньги.
Больше всего удивил ответ по почте. Оказывается заказ не был даже отменен!
В 34 словах
Заказал еду, увидел, что заказ совсем не тот, который нужен, сразу написал в техподдержку (заказал в 14:53, написал в поддержку в 14:53), но в ответ получил, что заказ уже готов(ится?) и возврата не будет.
В 13 словах
Delivery Club срать хотели на своего клиента, который сделал через них 300+ заказов.
В 3 словах
Компания испортила настроение
Итоги
Я сам виноват, это понятно, нужно быть более внимательным. По их правилам я действительно не могу отменить заказ, если заказ начнут готовить.
Но также я считаю, что компания должна быть клиентоориентированной, я сделал более 300 заказов, распиарил их компанию среди друзей и знакомых, буквально подсадил всех и когда у меня возникла неудобная ситуация, меня послали нафиг.
Если деливери клаб не захочет возвращать деньги, то больше к ним не буду обращаться за заказом НИКОГДА, в этом можете не сомневаться. Дело не в 600 рублях, а в отношении компании к своим клиентам, которые столкнулись с проблемой. Я всегда обращался именно к ним, так как они разруливали любую ситуацию в пользу клиента и т.д.
Проблема с их стороны, что нет возможности отменить заказ сразу, нужно писать в поддержку, но она же не может ответить моментально. Я со своей стороны сделал всё, чтобы избежать конфликтной ситуации.
В 3 словах:
Да всем насрать
+
Мне так важно твое мнение на это! Спасибо)
Неделю назад была с Деливера похожая тема. Выбрал заказ в KFC, который показывал время доставки 25-35 минут. Сразу после того как оплатил заказ онлайн время поменялось на 1ч - 10 мин - 1ч 20 мин, отменить заказ было уже нельзя, деньги бы не вернули. Ослы из деливери на витрине показывают формальное лживое время доставки заказа. После заказы и оплаты начинают показывать уже реальное, действительно оценив свои возможности, дорожную ситуацию и доступность курьеров. Дождался заказ, деливери удалил. Против такого можно голосовать только рублем.
Забыл добавить, что написал в чат с вопросом почему перед заказом показывается формальное время, а после оплаты меняется на реальное, сильно отличающееся от формального? Дегенерат в чате прислал мне картинку с котом из Шрека и спросил может ли он еще чем-то помочь)
3 раза меня кидали со временем доставки (больше часа вместо обещанных 30 минут). Все три раза, прождав положенное время, я писала в поддержку и отменяла заказы. Все три раза деньги возвращали в полном объеме.
Спасибо, попробую так с яндексоидами. Деливери попросили прислать бумажное письмо с просьбой удалить аккаунт, если оно мне надо. Иначе удалить не могут типа. Убогие такие, конечно, невероятно)
Деливери та ещё помойка, ответственности 0, помню когда с мака не положили напитки. Мак говорил что разбирайтесь с деливери, а деливери вернуть средства НЕ могут, отправить напитки отдельно НЕ могут. Могут только купоны 14 дневные выдавать, в общем не заинтересованы ни в какой степени. Если только в трубку не кричать, возможно зашевелятся.
Коллеге пришел не тот заказ из мака, сфоткал, написал в поддержку, вернули средства в полном объеме. Ещё и покушал)
Тут другой случай, как мне известно в таких ситуациях курьер оплачивает, т.к. не тот заказ забрал по словам деливери.
Очень странная ситуация, хотя теперь уже могу в такое поверить)))
Ну, честно, никогда плохого не мог про них сказать. Казалось, что они всегда работали по справедливости и на стороне клиента.
У них ещё есть крутая фишка: я недавно заказ делал, перед оплатой время доставки было 40 минут. После оплаты заказа изменилось на 1:40! Я прифигел, плюс торопился. Написал в поддержку, где они мне сказали, что у них время прогнозируется примерно сначала, а после оплаты уточняется. Но заказ отменили (хоть он и готовился уже).
И после отмены у этого кафе время в карточке так и продолжало указывать 40 минут.
Да дерьмо всё это, деливери и майбокс обосрались с моим заказом, 2 часа готовили и я его не отменял, всё ждал, а эти падлы сами его отменили. И когда деливери и майбокс говорили, что их менеджеры свяжутся со мной, то НИКТО естественно не связывался, а я звонил им 5 дней подряд xD представляете 5 дней подряд... Хотел узнать какого хера они отменили и чтобы хоть какую-то компенсацию дали, но всем похуй)) отвечали постоянно ждите 30 минут и вам перезвонят наши менеджеры что в НЕДОСУШИ, что в помойном Дэливэри)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
В данном случае, при задержке заказа, по их правилам, они должны были сделать отмену. В моём случае тоже, но скорее всего из-за медлительности поддержки, заказ мой действительно стал готовится. Но это же их косяк в любом случае.
@Delivery Club верните человеку 300 рублей, он успокоится и все закончится
Именно, я вообще не понимаю в чем проблема. У них нет отложенного механизма отмены заказа, но виноват в этом я и платить за это нужно мне))
Пожалуйста, это их дело, но они сильно разочаровали и больше заказывать не буду)
Чето хрень какаято, а через сайт отменить не как? Деньги вернут. Ну дождался бы заказа , докапался , не принял и все. Обычно курьеры не успевают по времени ( я отменяю и все , написано 15 - 30 минут не успели досвидос ,кушайте сами. А деньги возвращают
На сайте нет кнопки отмены, только через службу поддержки отменяется заказ. И курьер по времени успевал, всё нормально в этом плане.
Проблема лишь в том, что они не отменили заказ в тот момент, когда я об этом сообщил в ТП. Т.е. получается ситуация, что всё зависит от случайности, успеет ли ТП отменить заказ. Ну и это формальности...
Не понимаю, почему они не пошли на встречу до сих пор.
Бля. Столько нытья. Сам заказал, сам лоханулся А прикинь сделают такой механизм отмены и что будет? Все будут заказывать и отменять по приколу.
У них есть механизм отмены и я даже однажды им пользовался, когда передумал заказывать, так как срочно нужно было уехать.
Этот механизм заключается в том, что ты пишешь в поддержку и тебе отменяют заказ, но если заказ уже начали делать - такой возможности нет.
В данном случае я написал сразу, т.е. не могли уже делать заказ, не факт, что он вообще ещё в систему упасть к ним успел, как я уже отменил его) Я написал об отмене через секунд 10-15.
Вообще то ресторан сразу получает заказ) так что вы тут сами виноваты
и? А если я в ресторане стою на кассе, оплатил, а потом сразу передумал, я не смогу деньги вернуть?) Серьезно?
И здесь вопрос клиентоориентированности, сейчас любой ресторан, даже после начала готовки позволит отменить заказ или изменить его и т.д.
Если взять макдак, то это СВЕРХ клиентоориентированность. Мой друг потерял весь свой заказ в маке, пока отходил от стола. Толи кто-то съел, то ли уборщица выкинула, хотя он был вообще нетронутый. И что сделал мак? Просто переделал заказ полностью, даже чека не попросил.
ТАкая же хрень с озоном, заказал недавно одну штуку, она сломана была и я просто пришёл и вернул товар, ДАЖЕ НЕ СМОТРЕЛИ ЕГО. Они видят, что я сделал там десятки заказов и доверяют клиенту. А тут деливери, где я сделал сотни заказов послали нахуй, потому что их система не так работает)))
Просто не нужно в delivery никогда, ничего заказывать. Пользуйтесь альтернативой)
Мне один раз на заказ кинули, в заказе было одно время доставки указано, привезли значительно раньше, меня в это время не было - содержимое заказа было "уничтожено"
P.S.: После этого я больше DC не пользуюсь и больше не собираюсь
Это да, но я даже рад, теперь есть причина по которой не буду заказывать. А то постоянно заказывал всякие гадости и толстел))
+++
Эммммм, ЧТО?!
Да дерьмо всё это, деливери и майбокс обосрались с моим заказом, 2 часа готовили и я его не отменял, всё ждал, а эти падлы сами его отменили. И когда деливери и майбокс говорили, что их менеджеры свяжутся со мной, то НИКТО естественно не связывался, а я звонил им 5 дней подряд xD представляете 5 дней подряд... Хотел узнать какого хера они отменили и чтобы хоть какую-то компенсацию дали, но всем похуй)) отвечали постоянно ждите 30 минут и вам перезвонят наши менеджеры что в НЕДОСУШИ, что в помойном Дэливэри)
Скажите, что вы заказали и что хотели заказать?
я заказал еду из макдака, но хотел просто супчик и второе)
Может с Маком особые отношения и там уже нельзя пустить заказ вспять?
я не знаю, но согласитесь, что с моей стороны действия предприняты моментально. ЧТо я ещё мог сделать? Т.е. косяк именно в сайте, что нет возможности отменить моментально через сайт,а только со службой поддержкой. Но тогда получается, что все зависит от того, как быстро отреагирует служба поддержки. Твой заказ зависит от СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Если бы я заказывал напрямую, то проблем бы не было, деливери создал их на ровном месте. И я уверен на 100000000000%, что это именно деливери, потому что макдак всегда крайне клиентоориентированный. Один раз у моего друга украли еду прям в маке, ну может уборщица выкинула, подумала, что не будут кушать и ему еду выдали полным составом ДАЖЕ БЕЗ ЧЕКА, просто со слов.
И вроде деливери на таком же уровне по крутости всегда были, но тут не хотят признавать, что это некорректно, что механизм отмены заказа кривой и было бы разумно с их стороны просто вернуть деньги и пожелать хорошего настроения. И Я ТУТ ЖЕ БЫ ЗАКАЗАЛ В ДРУГОМ МЕСТЕ. Т.е. они бы не потеряли деньги в полном объеме, вопрос 600 рублей, когда я заказываю там каждую неделю почти.
А ещё там куча «косяков»:
-нельзя обменять валюту
-нельзя вызвать убер
-нельзя оплатить заказ из икея.
.......
Если Деливери не хочет менять свои правила из-за ваших 300 заказов, это их право. Если не идут вам навстречу в индивидуализм порядке, то пользуйтесь другими сервисами, пусть рынок решает. Почему они сразу плохие и почему вы называете это косяками?
У них написано, что есть возможность отменить заказ в правилах, но интерфейс не позволяет это сделать.
Получается, если ты совершил ошибку, то тебе может повезти и отменят заказ, если успеешь моментально достучаться до поддержки, а можешь пойти нафиг. Элемент казино при получении услуги - я считаю, это явной недоработкой)
Так это их дело, как у них работает, я написал отзыв не с жалобой, что они киданули - это ИХ право так делать, они не нарушили собственным правил. Но я высказался, как их бывший клиент, может кто-то увидит и они улучшат свой сервис, если посчитают нужным.
Это не жалоба с требованиями)
Как так получилось то?
всё в статье описано. Я собирал корзину с двух разных мест, выбирал идеальную конфигурацию еды и нечаянно оплатил не с той вкладки (браузере). Сразу написал, что заказ ошибочный, но им похер.
Новый формат сообщений просто супер
Мне тоже нравится.
А надо было всего-то позвонить на горячую линию, так как там нет бота и за 3 минуты заказ был бы отменён) но это же так слооожно, проще в чатике ждать ответа, а потом длиннопост залить, какие все плохие, а вот я - сделал все как надо. Вот только чувак, ты сделал 10% от того, что действительно мог.
Но в одном я с тобой соглашусь, по-хорошему кнопочка с функцией отмены заказа должна присутствовать в приложении и быть активной например 10-15 минут с момента оформления заказа.
Решил нае..ть, в итоге сам себя не.. л ))) Таких хитрожопых дофига
Наебал в чем?) Оба моих вариантов были без скидок и т.д.
Тут всё сложнее чем вы думайте, как только появляется заказ , курьер его принял и процесс пошел.Если курьер не примет то штраф 300 руб. Если честно то вы все правы.
Так хорошо, принял. Только я сразу же отменил)
Такси же я могу отменить, я в ЛЮБОМ месте могу отменить заказ, если делаю это сразу, но не в деливери.
Если честно то меня удивляет почему дома перестали готовить. На счёт диливери им бы заработать. Знаете что они делают если клиент не получит или откажется? Утилизация- это надо включит камеру все на видео уничтожить и выбросить мусор.даже хлеб. Соусы и кетчуп надо открыть. Напиток выливать. Потом отправить по чату. Могут и не принят, тогда штраф курьеру.
Почему перестали? Я готовлю, но иногда хочется заказать чего-нибудь экзотического. В Моем случае не было времени готовить.
Если клиент не получит по их ошибке заказ - они уничтожают, да. Но если клиент откажется, то клиент оплатит.
И отказы заложены в бизнес процессы ресторанов, это нормально)