Ситуация. Магазин Ситилинк. Получаешь товар, они говорят следующее, если хотите вскрыть, распишитесь, а там одной росписью все указано, что технике проверена и работает. Подписал, и все.
Но этот нюанс они знают сами, поэтому в спорных ситуациях решали в сторону клиента. Но юридически это дыра для покупателя, слабость.
Кажется именно так и должен поступать обычный, подчеркиваю обычный покупатель и обычная служба доставки.
А вот это нытье: ой, мы не посмотрели внимательно и подписали, а потом нашли вмятину, а магазин отказывается менять — откровенное наебалово покупателем магазина из за своей же невнимательности. Не надо так.
Но это только кажется) откуда агрессии-то столько? Вы совсем не допускаете, что техника иногда приезжает с повреждениями, которые получатель не замечает в момент приёма? А если допускаете, то неужели ответственность получателя за невнимательность должна равняться 100% стоимости товара? Не дохера ли? А вообще, бизнес в стиле "подписал, давай, до свидания" - вот где прям простор для наебалова. Все эти мелкие шрифты и прочее говно. Ну продашь ты так один битый холодильник, а толку-то. И я не про МВМ сейчас. Искренне надеюсь, что описанное здесь автором всё же исключение для такой крупной компании и вопрос в итоге решится нормально.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ситуация. Магазин Ситилинк. Получаешь товар, они говорят следующее, если хотите вскрыть, распишитесь, а там одной росписью все указано, что технике проверена и работает. Подписал, и все.
Но этот нюанс они знают сами, поэтому в спорных ситуациях решали в сторону клиента. Но юридически это дыра для покупателя, слабость.
Недавно покупал в ситике телек, холодос, стиралку и посудомойку, привезли доставщики, занесли в квартиру, сами все распаковали, попросили внимательно осмотреть (осмотрели вместе с нами везде, где смогли), подписали им акт, они СФОТКАЛИ всю технику со всех сторон (Чтобы было подтверждение целостности
©) и уехали.
Кажется именно так и должен поступать обычный, подчеркиваю обычный покупатель и обычная служба доставки.
А вот это нытье: ой, мы не посмотрели внимательно и подписали, а потом нашли вмятину, а магазин отказывается менять — откровенное наебалово покупателем магазина из за своей же невнимательности. Не надо так.
Но это только кажется) откуда агрессии-то столько? Вы совсем не допускаете, что техника иногда приезжает с повреждениями, которые получатель не замечает в момент приёма? А если допускаете, то неужели ответственность получателя за невнимательность должна равняться 100% стоимости товара? Не дохера ли? А вообще, бизнес в стиле "подписал, давай, до свидания" - вот где прям простор для наебалова. Все эти мелкие шрифты и прочее говно. Ну продашь ты так один битый холодильник, а толку-то. И я не про МВМ сейчас. Искренне надеюсь, что описанное здесь автором всё же исключение для такой крупной компании и вопрос в итоге решится нормально.