Приёмная
Aleksandr Kovalev
17 053

Тинькофф Инвестиции, как одно и тоже продать дважды с разницей в два дня и уйти в минус при заблокированной маржинальной

Все начиналось набором стандартных операций по перебалансировке портфеля, я решил продать Юнипро и перекинуть деньги на сбер, точно уже не могу сказать продавал ли я Юнипро 08/10 (скорее всего да, но с такими глюками уже сомневаюсь), но 09/10 продав опять же Юнипро я не увидел денег на счету для переброски на сбер и обратился в тех поддержку

В закладки

9го я заподозрил что то не ладное, когда после продажи деньги не легли на счет для совершения дальнейших покупок

на что сапорт с небывалым рвением бросился исправлять ситуацию

и вот чем это закончилось

не буду утомлять всем общением с саппортом, но в целом это было: как не исправили, пришлите скрин, ответим вам через N дней, порой сам саппорт недоумевал

в итоге сижу я себе с минусовым количеством акций Юнипро, как бах и ТинькоФФ решил взять мой счет в свои руки и совершить самолично торговую операцию (купили акции Юнипро дабы вывести их в 0 и кинуть в минусах эту сумму на рублевый счет)

ну и дальше классика как всегда - Мы вам ответим через вечность

В данный момент продолжаем общение на предмет возврата комиссий (которые Тинькофф никогда не забывает взымать за каждую торговую операцию) и бонуса для клиента(тоесть меня), так как неочивидным глазом видно, что вся проблема в глючности приложения.

Ну второй вопрос более серьезный, как я доверяю деньги банку/брокеру, когда по сути нужно вести параллельный учет и тотальный контроль за каждой операцией

{ "author_name": "Aleksandr Kovalev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 86, "likes": 31, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 167994, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 17 Oct 2020 16:36:30 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
86 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

Что-то у них глюк на глюке последнее время. И саппорт тупеет. Жаль...

Ответить
13

Эти глюки уже года два. Одни исправляют, другие появляются. Чем дальше тем грубее общается техподдержка. Приходится доказывать им что это их глюк, и когда не могут отвертеться говорят «вы принимали условия договора, там есть пункт про технологические риски, они все на вас». Но при этом само приложение удобнее других брокеров, жду как остальные подтянутся и можно уходить с тинькова.

Ответить
–1

Вопрос не в этом, судебная система не работает, это один из способов кинуть русского Ивана на деньги. Вся банковская система принадлежит одним и тем же людям, качество у всех сервисов +- одинаковое.

Ответить
1

Аналогичная ситуация была у меня примерно 1.5 года назад. Проблемы вылезают при торговле низколиквидными акциями во внебиржевое время при активном движении рынка. За 2 года эти косяки так и не исправили, это крайне печально.
Другие брокеры несут ответственность за сделки, но у них тоже очень много косяков. 
1.5 года назад перепробовал почти всех крупных брокеров и... Они все нерабочие. Но не работают по-разному. Это может быть тема для написания отдельной книги на 500 страниц. В целом, Тиньков не так плох, если знать о его возможных косяках и не торговать часто и в интрадей 

Ответить
0

Я понимаю что жалуются когда что-то отобрали, но были ли случаи ошибок в пользу пользователя? Или такое не афишируют?

Ответить
0

За все ошибки Тинькофф мне отвечал компенсациями. Главное - обстоятельно это доказать. Со своими «техническими рисками» пусть лохам лапшу вешают на уши.

Ответить
1

я если честно не понимаю кому там и что доказывать, максимум что вы услышите, это то что ответ на свое обращение вы получите когда то, но то что ответ будет бесполезным это 99,99% 

Ответить
2

Я вроде бы говорил, что за каждую их техническую ошибку в итоге получал денежные компенсации. Не надо понимать, надо просто обстоятельно формулировать свои претензии. Так, чтобы оператор не смог двояко трактовать Ваши слова при передачи претензии в головной офис. Вот и всё. Ни разу не было, чтобы я не добился компенсаций за их косяки.

Ответить
0

Зачем о своих "плюсах", которые никто не заметил - писать кому-то)))
Я вот на таких глюках заработал около 2к$...

Ответить
1

Приветствуем. 

Опишите, пожалуйста, подробности ситуации в личные сообщения, указав ФИО и дату рождения. Разберем ситуацию и постараемся помочь вернуть тинькофф.инвестиции упущенную выгоду ;))

Ответить
0

У меня были ошибки в обе стороны. Кроме этого, часть операций не попало в налоговый отчёт, что вообще хмм ... 
Максимальный размер компенсации = стоимости месячного обслуживания на тарифе Премиум. Т.е. реально, это не мошенничество со стороны Тинькова, а их адские косяки, которые они не исправляются годами. Косяки вылезают в то время, когда биржа не работает, а работает кухня тинькова и низкая ликвидность или когда происходит бешенное движение по инструменту

Ответить
0

И эти глюки ещё и при их конских комиссиях. Банк для частных лиц нормальный, но вот "инвестиции" и "Бизнес" - как будто у "Сбера" купили.

Ответить
4

Зачем вы все упорно записываетесь на этот платный бета тест? Брокеров с репутацией чтоли мало? При чем ладно бы вам платили, так нет, вы платите за этот бардак, а потом ещё и жалуетесь.

Ответить
1

Подскажи брокеров с репой

Ответить
1

В гугле забанили?

Ответить
0

Приложения это игрушка.

Ответить
–2

Хипстеры, они же жертвы рекламы, 0 уровень анализа. Все вокруг говорят, Тинькофф, и они бегут как стадо сами знаете чего.

Ответить
0

Брокерам с "репутацией" не интересны маленькие объемы. Также у них конские комиссии на маленький объем.
Тинькофф.инвестиции - это инвестиции для "домохозяйки". Включил и инвестировал свои 100 рублей, без головной боли. Если бы раньше был хоть один подобный игрок, Тинькофф бы не съел так быстро его.
Возьмем брокера с репутацией БКС - сразу 0.1% и какой-то срочный рынок за доп. деньги. Далее вывод платный - от 15 у.е., моб. приложение - 200 руб в месяц, веб терминал - 300 руб., след. терминал - 200 руб., какие-то проценты за сделки с неполным покрытием и т.д. Открыть счет - ехать в офис, или непонятно куда отправлять свой паспорт...
В Тинькофф понятные тарифы от 0 руб., плюс возможность вообще без комиссии покупать их фонды - без особого риска. Вывод сразу на карту.

Ответить
3

Да ладно вам, навар с ваших сделок на покупку говно яндекса пойдёт. Ещё 100500 ошибочных операций и точно купят :) 

Ответить
8

Не стоит ерничать - проблема то серьёзная.
Представь, что это произошло с бумагами гмк или полюса на таких же объемах, и ситуация уже не выглядит такой ничтожной, верно?

Ответить
–1

В большинстве своем, это жадность клиента. Сам словил глюк с продажей Боинга. Пришел - пуш, что произошла продажа, в уведомлениях тоже есть транзакция. Но в ЛК весит Боинг и ты такой, а не продать ли ещё раз))) сейчас обману Тинькофф) в итоге ты продал, радуешься. А потом марджин-колл)))

Ответить
0

Неприятная ситуация. Но.
Как? Как можно торговать через приложухи, пусть даже на незначительные суммы?! Чудес ждёте?
Только квик, только хардкор. Я вижу номера своих заявок, я вижу в стакане свои лоты, я подписываю каждую заявку.
Мне пох что там отвалилось у брока - если моя заявка зарегистрирована, офер (условно) на 999 и после была цена 999.0001 значит он исполнен! И другого быть не может!
Не появились деньги? Ок, буду выносить мозг тех поддержке, но лишних и пагубных действий совершать не буду, поскольку уверен - офер исполнен! Или, блед, я брокера за можай загоню и он это знает.

Ответить
0

то что вы описываете более менее похоже на ВТБ (параллельно тинку подкупаю еще и там), создается заявка с фиксированной ценой и подписывается, далее просто ждем исполнения, а не чудес (пока рано говорить, буквально пару дней назад начал ими пользоваться)

Ответить
1

ВТБ - это очень плохо... Также плохо сбербанк инвестиции и Альфа-директ.
Получше финам и бкс, но... Косяки и странности разной критичности есть везде. 

Ответить
0

Где-то в Тинькофф журнале есть история, как программиста-самоучку взяли в банк на такой проект по кодингу программы для инвестиций. Вот так это и работает.

Ответить
9

я тебе наверное открою большую тайну, но большинство программистов - самоучки

Ответить
–2

Но речь о зелёном самоучке.

Ответить
0

Вначале все зеленые. Обычно, нормальный программист, этот тот что был зеленый, и работал над собой и учился во время работы. А не тот, что прошел курс обучения в нетологии, яндекс.практикум (или какие там еще есть онлайн "школы") - и хочет сразу 100500 руб., так как видел рекламу в ютуб и у него есть ДИПЛОМ.

Ответить
1

Чем плох втб? Вы пользовались им или просто так решили написать?

У меня с 2018 года брокерский счёт в втб и никаких косяков замечено не было. Приложение удобно

Ответить
0

ВТБ традиционно плох всем. :)
Если кратко, то:
- обойти чат-бота и достучаться до человека - это целый квест. Вместо нормальных ответов постоянно получаешь неадекватные ответы от чат-бота
- в выходные дни не работает Квик
- деньги со счёта выводятся минимум 2 дня (такая же проблема с Финамом)
- счёт  вроде как можно открыть дистанционно, но ... реально нельзя, т.к. реально счёт открывается, но потом надо идти в банк, т.к. ничего не работает. Возможно, если есть зарплатный проект в ВТБ, то всё работает нормально, но для клиентов "со стороны" не работает ничего.
- с формой W8-ben вообще там беда ... жуткий геморой.
- или вот процесс смены тарифа ... он производится только при помощи электронной подписи ... 
В общем, маразм сплошной, очень плохо.
Но у Сбербанка ещё хуже ...так-что всё относительно.

Ответить
0

плюсую по скорости вывода или завода средств, оставляет  желать лучшего, а вот с поддержкой проблем не встречал

Ответить
4

полностью согласен с вами, сапорт все более "бездушный", желания решить проблему тупо нет от слова совсем, при явной баге, клиентоориентированностью тупо не пахнет

Ответить
0

вот кстати интересный момент. на саппорт сбера давно уже никто не жалуется типа потому что вроде как сбер и сбер чего жаловаться.
а между тем я думаю если текущий саппорт сбера сравнить с текущим саппортом тинькова то возможны удивительные открытия:)

Ответить
1

 ну это вы уже погорячились с такими заявлениями. 

Ответить
–1

ну как сказать. вот 5 лет назад у сбера вообще саппорта не было а у тинькова  в саппорте в течение 1 секунды круглые сутки отвечали классные профи. это вот так и было, я всегда удивлялся насколько они не были похожи на обычных девочек из техподдержки  -знали продукт и тд. знали особенности работы сайта, интернета, сразу понимали там если сайт недогрузился или еще что, подсказывали. их квалификация была выше чем обычная ТП банков намного а скорость ответа поражала.
прошло 5 лет.
у сбера большой прогресс в саппорте. вообще не все хорошо и далеко не все но прогресс за 5 лет есть.

а что у тинькова - за 5 лет
1) квалификация упала - видимо расширили найм сотрудников, старых профи перевели на руководящую или еще куда в QA может быть. (кстати действительно раньше было такое ощущение что в ТП отвечали люди которые в глаза видели профессию тестера). сейчас там уже ближе к классической модели.
2) время ответа - секунд уже нет, а иногда нету и минут - например с вечера может легко вопрос уйти на утро.

то есть за 5 лет у сбера прогресс, у Тинькова наоборот.

врядли кто-то об этом задумывался или замечал это. чем не удивительное открытие?

Ответить
0

А что жаловаться? Лучше они от этого не становятся. Те, кого что-то не устраивало, уже давно ушли от них и забыли как о страшном сне.

Ответить
–1

в том то и прикол что из сбера все давно ушли кто жаловался, а он становится постоянно лучше.
в отличие от других банков, которые в среднем становятся хуже т.к. с деньгами плохо. рокет например становился хуже и умер. тиньков становится хуже и живет пока.
просто сбер начинал с такого низа по качеству что ппц, поэтому никто на него внимания не обращал.

ну вот пример. 5 лет назад - техподдержка сбера не отвечала вообще (или через неделю), техподдержка тинькова в чате отвечала за 1 секунду круглосуточно.
прошло 5 лет.
сейчас техподдержка сбера отвечает всегда, не моментально но и не через неделю. может в тот же день ответить хоть и редко наверное.
техподдержка тинькова уже два года как не отвечает моментально и может с вечера уйти в даун до утра вообще "ответим как только освободимся". а с этого года вообще сначала Олега из чата надо выгнать.

видите какой вектор движения неоднозначный у этих банков, а казалось бы.

Ответить
0

Не могу согласиться ...
За последние 10 лет из положительного я вижу в Сбере только:
- внедрение электронной очереди
- более удобные офисы
- сокращение очередей
И как-бы это всё ...
Из негативного:
- клиентоориентированность можно увидеть по тому, как они запрятали СБП в менюшках. Кстати, а почему она вообще не включена по умолчанию, а?
- о безопасности они вообще не знают ничего. Дыры везде. И социальные и программные ...
- комиссии дикие и за переводы и за снятие и за конвертацию валют
- тупые роботы и тупые люди-роботы (впрочем, это общий тренд)
- ...
Фактически, Сберу можно вообще ничего не бояться и никуда не двигаться, т.к. бюджетникам и гос. служащим просто некуда деваться и они будут "кушать то, что дают"

Ответить
0

я вижу положительный тренд по сберу - впрочем вы и сами его отметили.
вот например тупые роботы и тупые люди роботы - 5 лет назад техподдержки вообще не существовало в сбере.  а сейчас типа тупые люди. хотя на самом деле на мой взгляд уже вот сейчас они не тупее чем в тинькове (который долгое время задавал стандарты технической поддержки)
другое дело, повторюсь, что начинал сбер с точки по сравнению с которой дно это еще не то слово.

но я вот именно что вижу постоянное поступательное движение в лучшую сторону. у Тинькова это например не совсем так, плюшки с которых они начали, потихоньку отменяются - вот выше писал, моментальная техподдержка например.

Ответить
–25

сколько потерял, мамкин инвестор? ;) 

Ответить
0

как минимум рублей 100 на комиссиях 

Ответить
–22

если бы ты вместо игры в инвестора, и написания вот таких статей работал бы и учился, то толку было бы больше.
Я правильно понял, что суть проблемы это 100 рублей на комиссиях, и их надо теперь вернуть? 

Ответить
9

как это больше толку а нам что комментировать на виси если он не будет писать статьи?
вы что ли будете тут писать? дядя вася может быть будет тут писать?

Ответить
4

На завод ему пойти? А может, он уже. Инвестиции - это дополнительный источник заработка. Или хобби. И статью написать - 15 минут. Зато люди будут знать суть проблемы. А Вам, советский товарищ, вместо написания комментариев пора в поле на сбор урожая.

Ответить
0

Если бы ты вместо написания чуши и подсчета чужих денежных потерь работал и учился, то толку было бы больше.

Ответить
1

Может это хобби ? Я в бильярд играю, а он на бирже.  Чего людей учить как жить? Он наоборот благое дело делает. Написал , что тиньков инвестиции - ачько! и другие теперь знают, что тиньков инвестиции - ачько! И еще другим расскажут, что тиньков инвестиции - ачько. И либо они работать научатся, либо  закроют этот проект нах.  А раньше думали, что только сбер и втб херовые.  А от ваших советов толку никакого. Ослу понятно, что надо  работать и всю жизнь учиться. 

Ответить
0

Вы, будьте добры, посмотрите, кому я этот ответ оставил, а потом уже пишите)

Ответить
–1

ну сравнивая этого инвестиционного гиганта, с собой, толку действительно больше, сильно больше.

Ответить
0

Я ушел от Олега и непременно счастлив - слава Богу! Я живу на этой свободе уже много лет. Трейдинговая платформа у него интересная, вовлекающая за счет чатов и интерактива, но для жизни лично мне не подошла, я не рискнул ничего там открывать, так как почитал про нюансы. Работаю в Альфе и БКС, пока ничего не могу сказать плохого или хорошего - но комиссии есть и они будут еще выше с увеличением популярности. И все равно они ниже зарубежных альтернатив. Пока ниже. Другим знакомым Тинькофф заходит. НО для меня после десяти лет сотрудничества с Тиньком переломным стал момент отказа страховать мой автопарк по нормальным тарифам, плюс отказ в Каске на пару авто - в итоге гудбай Олег, и эйрлайнс свой забери и кэшбек твой не нужен, и вообще тебе до Сбера далеко (Сарказм))))))

Ответить
2

Альфа?
Да, я тоже попробовал... В первый же день открытия счета и завода туда средств я обнаружил, что "извините, по техническим причинам терминалы сегодня не работают" 
Т.е биржа работает, цены изменяются, а вы можете только сидеть и смотреть как изменяются цены... Купить и продать ничего нельзя. И сраный премиальный менеджер даже не предупредил, что такое вообще возможно и случится на следующий день после открытия счета. 
А комиссии... Просто тупо списывается какая-то сумма непонятно за что... Списывается в произвольный момент времени в непонятном размере. В общем, Альфа-банк в топку! 

Ответить
0

работаю каждый в альфе - ни разу такого не было.

Ответить
1

Возможно, Вы лукавите? :)
Посмотрите новости
https://www.alfadirect.ru/news

Например, вот эти
https://www.alfadirect.ru/news/245-osobennosti-torgov-na-srochnom-rynke-moskovskoy-birzhi-11-sentyabrya-2020-goda
https://www.alfadirect.ru/news/242-osobennosti-provedeniya-torgov-i-raschyotov-07-sentyabrya-2020-g

А как сказочно отвечает поддержка Альфа-директа ... это вообще блеск. Спрашиваешь "почему возникла комиссия?", а тебе в ответ присылают ссылку на тарифы на 50 страниц текста А4 ...

А еще у них чудно работает шорт по американским бумагам... есть список инструментов для шорта, но реально ликвидности по этим инструментам нет, т.е. шорт как бы есть, но РЕАЛЬНО его нет. И это по ОЧЕНЬ крупным компаниям типа VISA, Valero и т.д.
А как это выглядит в работе? Это выглядит как ты отправляшь запрос, а в ответ ошибка, что у тебя недостаток средств на брокерском счёте. 
Посмотрел тогда в договоре и в договоре прямо прописано, что сделки на шорт выполняются "при возможности". :)))
Реально такая возможность бывает крайне редко и по тем бумагам, которые нафиг не нужны.
Да, с Российскими бумагами таких косяков с шортом нет.
В общем, реально один из худших брокеров.

Ответить
0

Так а Альфа к этим новостям как причастна? Это же вопрос к биржам

Ответить
0

Оу ...  
Вы знаете как работают биржи и что такое стакан, как вообще формируется цена инструмента на бирже?
Судя по комментарию - нет.
Т.к. цена инструмента формируется на основании стакана цен, где есть цены на покупку и продажу и есть объемы, доступные по заданным ценам.
Причем, если речь идет об акциях вроде Visa / Mastercard или подобным, то у них огромные объемы покупки / продажи и стакан всегда полон и на покупку и на продажу. Т.е. в любой момент времени (естественно в рабочее время биржи), кто угодно может купить или продать инструмент.
Вопрос только в том, по какой цене будет проведена сделка на продажу / покупку.
В случае в Альфа-банком, у них, как у брокера, есть какие-то лимиты на шорт акций. И эти лимиты в кризисное время (с января по апрель) постоянно заканчивались. Т.е. акции были доступны для шорта на бирже через других брокеров, но не были доступны для шорта для Альфа-директ.
При попытке продать акции (предварительно проверив, что акция есть в списке доступных для шорта инструментов), пользователи получали ошибку "недостаточно средств на счёте"

Ответить
0

Чего?
Я говорю что новости, которые вы прикрепили, к альфе не относятся, это вопрос самой биржи.
https://www.moex.com/n30094/?nt=101

Глупо обвинять в этом альфу. Эти новости так же не подтверждают наличие технических проблем, о которых вы говорите. 

Ответить
0

Извините, да, новости прикрепил не те. 
Новости, где они сообщают, что терминалы сутки не будут работать уже не отображаются в списке новостей....

Ответить
0

Да пофиг, хотите торговать в Альфе - торгуйте.
Реально, только иностранные брокеры могут предложить нормальное обслуживание, но там есть свои трудности, связанные с налогами и переводами.
Альфа-директ можно использовать для торговли роботами, там очень здорово это реализовано. Прямо вот вообще лучше всех, но ... только для торговли Российскими бумагами. Поддержка отвечает через сутки и не отвечает по существу.
Тиньков Инвестиции очень приятен для новичков, но очень много багов, которые вылезают в самый неподходящий момент. Поддержка тоже бесполезна и может отвечать дни или месяцы ...
Финам - множество терминалов и чёткость работы, поддержка полезная и отвечает почти сразу.

Ответить
0

Да я за альфу не топлю, просто до ссылок доебался)
Я за Открытие, на мой взгляд, адекватно во всех смыслах: есть удобный веб личный кабинет, есть приложуха с возможность ставить/снимать заявки, и доступ к взрослым терминалам

Ответить
0

Спасибо, попробую.
Побаиваюсь их из-за нестабильности банка, но вроде брокер и банк - это разные организации вообще.
И как брокера я их почему-то никогда не рассматривал. 

Ответить
1

У меня на Тиньке на счету сильно больше ляма... Всё думаю про эти ошибки приложения... С калькулятором перепроверить всё лень... Но удобно, что можно с телефона всё делать. Вся аналитика кривая, цифры прыгают... Обещают исправить. Пока терплю.

Ответить
1

Про аналитику кривую полностью согласен. Поэтому все операции дублирую в интелинвест и в собственную гугловскую таблицу.

Ответить
0

У меня не сильно больше ляма. Но все больше ерзаю, от таких сообщений. Микросчет в iti invest остался, но суки, когда у тебя снимают за хранение бумаг, за, сука, каждое начисление дивов и купонов, за каждое изменение позы - это как-то совсем. А с другой стороны - тинек с понятной комиссией, НО глюками. И, если вот не на 10тр торганешь, а на пару тыс $, и словишь глюк... Может, путину отдать, все равно скоро отберёт все😐

Ответить
0

А @Тинькофф придет сюда и ответит чего-нибудь?

Ответить
1

ответят что ваше обращение будет рассмотрено до .... :-)

Ответить
1

Неприятненько, надеюсь у вас всё будет хорошо. 

Ответить
1

Интересно ветер дует.. это еще на микро-лимитах..

Продукт брокерский у них - свежий. В нем есть некоторые детские болезни. 
Плюс надо иметь ввиду, что с учетом размера клиентской базы, которая постоянно растет - базовое ПО может подтупливать. А дальше возникает ситуация, которая никогда не возникала, она уходит на 3 линию поддержки, со всеми вытекающими. По идее за данную ситуацию брокер должен отвечать своим баблом.. иначе справедливый вопрос, за что вообще берут комиссии. 
Через пару лет и пару больших обломов, продукт станет лучше. 

Учтите еще, что народ-то разъехался на удаленку.. Оперативность будет 100% страдать, ровно как и качество. 

Ответить
0

 Продукт брокерский у них - свежий

Продукт свежий, а пахнет от него совсем по-другому

Ответить
–10

Работать надо, работу на работе, а не "портфели перебалансировать".

Ответить
3

и писать другим людям что им надо делать, да?

Ответить
–4

Да хоть даже спрашивать у других людей, что делать, только прекратить заниматься спекуляциями на бирже и корчить из себя делового человека, коим "трейдер" не является. Какая разница, в какой конкретно момент и из-за чего у тебя минус, если ты не инвестируешь, а "трейдишь"? Почему весь мир должен знать о твоих потерях? Да всем насрать, мамкин инвестор! И насрать именно потому, что у всех спекулянтов ("трейдеров") одна дорога - вниз.

Ответить
–2

плюсану пожалуй

Ответить
0

Господа, особенно новички, вынашивающие идею начать торговлю с тиньком - ни в коем случае не делайте это с тиньком!!! Сервис очень сырой, техподдержка на порядок хуже БКС, ФИНАМ и ВТБ. В тиньке в так называемой поддержке профессиональные и компетентные специалисты не работают!!! Читайте внимательно отзывы работников тинька. Доверять техподдержке ЗАПРЕЩЕНО!!! Торговля на финансовых рынках это 100% риски клиента и ни один здравомыслящий брокер (не тупорылый суппорт, а именно те, кто имеет доход от 150Круб) никогда и ни при каких условиях не будет платить! Есть соглашение о разделении ответственности - вы несёте 100500 ответственности за каждую копейку. Сотни скинов, сотни постов о гавно-тиньке и все про то, что ответственность за деньги это удел самих клиентов.
За последние 3 года тиньк сильно упал по качеству работы, вырос по количеству негатива + дело против алежки по махинациям с налогами. Не всё просто так. 
Работайте с ФИНАМом, БКСом или с теми брокерами, кто на рынке уже как минимум 10 лет. Особенно это касается новичков с последними и единственными сбережениями. 

Ответить
0

За последние 3 года никто не падал.
За последние 3 года вообще ничего не изменилось включая баги, которые до сих пор не были исправлены. Почему никто не исправляет баги - загадка

Ответить
–1

Спасибо, про поддержку БКС поржал. Чат просто перманентно мёртвый. Пишу запрос, через полчаса вижу отписку в стиле: "Извините, все заняты, напишите позже". Да, блядь, "напишите позже". То есть без фоллоу-апа со стороны клиента никто в чат не придёт. Раз в несколько часов приходилось напоминать им о себе, по существу ответили уже только к вечеру. И так практически по каждому запросу. Как я понял, какую-то кашу с БКС можно сварить только с 10+ лямами в портфеле. Выделенная линия техпода, по крайней мере, заявлена только в пакете "Элит".

Господа, особенно новички, вынашивающие идею начать торговлю с тиньком - ни в коем случае не делайте это с тиньком!!!

А новичкам в БКС вообще понравится. Если разберутся в десятке тарифов и оправятся от удара после попытки поработать с BCS Online. В приложениях тоже мрак: пополнить брокерский счёт с текущего "по техническим причинам временно невозможно". Судя по отзывам в Google Play неделю назад, это "временно" уже растянулось почти на месяц. Ну а про отвратительное качество собственных веб-терминалов можно вообще изливаться говном бесконечно. Вы, конечно же, предложите воспользоваться QUIK, но он стоит денег. Небольших, разумеется, но учитывая объёмы автора или любого другого "начинающего инвестора", сумма может оказаться неприятной. 

Что касается сравнения с ТИ, то за одну сраную неделю работы с БКС я встретил там косяков больше, чем в ТИ почти за пять лет.

Есть соглашение о разделении ответственности - вы несёте 100500 ответственности за каждую копейку. Сотни скинов, сотни постов о гавно-тиньке и все про то, что ответственность за деньги это удел самих клиентов.

У всех брокеров в декларациях о рисках это прописано. БКС даже в правилах пользования личным кабинетом BCS Online заявляет, что не несёт вообще никакой ответственности за информацию, предоставленную в этом личном кабинете. Никто ничего не читает, зато потом море удивления. Я, честно, вообще охуеваю с этого подхода. Люди туда реальные бабки несут, иногда даже последние, а отношение как к онлайн-игре.

За последние 3 года тиньк сильно упал по качеству работы, вырос по количеству негатива + дело против алежки по махинациям с налогами. Не всё просто так.

Хм, по-моему рост негатива связан с существенным увеличением клиентской базы, а не с какой-то притянутой за уши хернёй про налоги Тинькова. При чём эта база сейчас сильно разбавлена откровенно некомпетентными людьми, у которых что ни пост, то "яничевонеделал, оносамо". Вангую, что автор начал играться с маржиналкой и отложенными заявками. Сначала продал папиры ручками, а на следующий день выстрелила заявка. Что такое шорт и маржин колл, он, судя по тексту, не понимает. А вы предлагаете ему идти к менее юзер-френдли брокерам.

Я не говорю, что БКС ужасный брокер. Он просто слишком своеобразный и олдскульный для бытового инвестора. Там намного больше возможностей, чем в тех же "Инвестициях" Олега, особенно для состоятельных клиентов и трейдеров, понимающих, зачем им эта палитра возможностей нужна.

Ответить
–1

А чего не обосрал финам, втб и всех остальных?
БКС, как ты верно заметил, своеобразный и олдскульный. Я с БКС работаю с 2007, когда алежка только начинал обдирать население через ткс. За 13 лет ни одного конфликта, хотя пришёл новичком. Ни разу мне в поддержке не ответил 20тилетний студент.

Ответить
0

А чего не обосрал финам, втб и всех остальных?

Я вроде как рассказывал о своих конкретных претензиях к БКС, при чём тут остальные? И без всякой неконструктивной хуйни типа: 

За последние 3 года тиньк сильно упал по качеству работы, вырос по количеству негатива + дело против алежки по махинациям с налогами. Не всё просто так.

Я с БКС работаю с 2007, когда алежка только начинал обдирать население через ткс.

И вывалил кучу тезисов касательно БКС, но никаких комментариев по ним, кроме проявлений явной личной неприязни к Олегу и очень ёмкого рассказа о своём опыте работы с этим брокером, от тебя не поступило. 

БКС, как ты верно заметил, своеобразный и олдскульный.

И поэтому ты его, в том числе, советуешь новичкам?

Ни разу мне в поддержке не ответил 20тилетний студент.

Знаешь, пусть лучше мне ответит 20-летний студент, чем не ответит никто. Это при том, что контингент в чатике что у БКС, что у ТИ как-то не сильно отличается. Что там с ними, кроме технических вопросов, можно обсуждать?

Ответить
0

Беги в бкс

Ответить
–14

Хочу рассказать свою историю как я инвестирую с 1000 и до 1000 000

Ответить
–9

Тинькофф интэрактивный банк . Люди опомнитесь ! Без адресов ,договоров нахрена вы мошеиникам деньги тащите ? Где и кого вы будите искать когда у вас появяться проблемы . Договор письменный на руках. Без бумажки вы какашка ! И не кому и не чего не докажите! Думаете все проблемы решить по телефону? Вы кретины .вас заблокируют и досвидос!!!

Ответить
1

ты ради этого коммента и регался?

Ответить
0

Заколебал этот тинькоф уже,побыстрее собрать бы деньги и отдать кредитную карту а то сожрал меня заживо сука.

Ответить
0

закрывайте прямо сегодня и будет счастье

Ответить
0

Денег сейчас нет, поэтому о компенсациях можете забыть в ближайшее время)

Ответить
0

Нафига открывать счёт у российского брокера...

Ответить
0

Как я люблю самых умных)))Всегда проверяйте новые проги и приложухи на копейках. Тиньков инвестиции вряд-ли будет торговать себе в убыток...

Ответить
0

Приветствуем. 

Сожалеем, что по нашей вине вы ошибочно открыли шорт 9 октября, который мы принудительно закрыли 13 октября. По факту потерь никаких нет, шорт закрыли с прибылью. Извините за неудобства. 

Ответить

Комментарии

null