{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Тинькофф Инвестиции, как одно и тоже продать дважды с разницей в два дня и уйти в минус при заблокированной маржинальной

Все начиналось набором стандартных операций по перебалансировке портфеля, я решил продать Юнипро и перекинуть деньги на сбер, точно уже не могу сказать продавал ли я Юнипро 08/10 (скорее всего да, но с такими глюками уже сомневаюсь), но 09/10 продав опять же Юнипро я не увидел денег на счету для переброски на сбер и обратился в тех поддержку

9го я заподозрил что то не ладное, когда после продажи деньги не легли на счет для совершения дальнейших покупок

на что сапорт с небывалым рвением бросился исправлять ситуацию

и вот чем это закончилось

не буду утомлять всем общением с саппортом, но в целом это было: как не исправили, пришлите скрин, ответим вам через N дней, порой сам саппорт недоумевал

в итоге сижу я себе с минусовым количеством акций Юнипро, как бах и ТинькоФФ решил взять мой счет в свои руки и совершить самолично торговую операцию (купили акции Юнипро дабы вывести их в 0 и кинуть в минусах эту сумму на рублевый счет)

ну и дальше классика как всегда - Мы вам ответим через вечность

В данный момент продолжаем общение на предмет возврата комиссий (которые Тинькофф никогда не забывает взымать за каждую торговую операцию) и бонуса для клиента(тоесть меня), так как неочивидным глазом видно, что вся проблема в глючности приложения.

Ну второй вопрос более серьезный, как я доверяю деньги банку/брокеру, когда по сути нужно вести параллельный учет и тотальный контроль за каждой операцией

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Aleksandr Kovalev
Автор

полностью согласен с вами, сапорт все более "бездушный", желания решить проблему тупо нет от слова совсем, при явной баге, клиентоориентированностью тупо не пахнет

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

вот кстати интересный момент. на саппорт сбера давно уже никто не жалуется типа потому что вроде как сбер и сбер чего жаловаться.
а между тем я думаю если текущий саппорт сбера сравнить с текущим саппортом тинькова то возможны удивительные открытия:)

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Жетонофф

 ну это вы уже погорячились с такими заявлениями. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну как сказать. вот 5 лет назад у сбера вообще саппорта не было а у тинькова  в саппорте в течение 1 секунды круглые сутки отвечали классные профи. это вот так и было, я всегда удивлялся насколько они не были похожи на обычных девочек из техподдержки  -знали продукт и тд. знали особенности работы сайта, интернета, сразу понимали там если сайт недогрузился или еще что, подсказывали. их квалификация была выше чем обычная ТП банков намного а скорость ответа поражала.
прошло 5 лет.
у сбера большой прогресс в саппорте. вообще не все хорошо и далеко не все но прогресс за 5 лет есть.

а что у тинькова - за 5 лет
1) квалификация упала - видимо расширили найм сотрудников, старых профи перевели на руководящую или еще куда в QA может быть. (кстати действительно раньше было такое ощущение что в ТП отвечали люди которые в глаза видели профессию тестера). сейчас там уже ближе к классической модели.
2) время ответа - секунд уже нет, а иногда нету и минут - например с вечера может легко вопрос уйти на утро.

то есть за 5 лет у сбера прогресс, у Тинькова наоборот.

врядли кто-то об этом задумывался или замечал это. чем не удивительное открытие?

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда