{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф Инвестиции, как одно и тоже продать дважды с разницей в два дня и уйти в минус при заблокированной маржинальной

Все начиналось набором стандартных операций по перебалансировке портфеля, я решил продать Юнипро и перекинуть деньги на сбер, точно уже не могу сказать продавал ли я Юнипро 08/10 (скорее всего да, но с такими глюками уже сомневаюсь), но 09/10 продав опять же Юнипро я не увидел денег на счету для переброски на сбер и обратился в тех поддержку

9го я заподозрил что то не ладное, когда после продажи деньги не легли на счет для совершения дальнейших покупок

на что сапорт с небывалым рвением бросился исправлять ситуацию

и вот чем это закончилось

не буду утомлять всем общением с саппортом, но в целом это было: как не исправили, пришлите скрин, ответим вам через N дней, порой сам саппорт недоумевал

в итоге сижу я себе с минусовым количеством акций Юнипро, как бах и ТинькоФФ решил взять мой счет в свои руки и совершить самолично торговую операцию (купили акции Юнипро дабы вывести их в 0 и кинуть в минусах эту сумму на рублевый счет)

ну и дальше классика как всегда - Мы вам ответим через вечность

В данный момент продолжаем общение на предмет возврата комиссий (которые Тинькофф никогда не забывает взымать за каждую торговую операцию) и бонуса для клиента(тоесть меня), так как неочивидным глазом видно, что вся проблема в глючности приложения.

Ну второй вопрос более серьезный, как я доверяю деньги банку/брокеру, когда по сути нужно вести параллельный учет и тотальный контроль за каждой операцией

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Aleksandr Kovalev
Автор

полностью согласен с вами, сапорт все более "бездушный", желания решить проблему тупо нет от слова совсем, при явной баге, клиентоориентированностью тупо не пахнет

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

вот кстати интересный момент. на саппорт сбера давно уже никто не жалуется типа потому что вроде как сбер и сбер чего жаловаться.
а между тем я думаю если текущий саппорт сбера сравнить с текущим саппортом тинькова то возможны удивительные открытия:)

Ответить
Развернуть ветку
Alex.private.name

А что жаловаться? Лучше они от этого не становятся. Те, кого что-то не устраивало, уже давно ушли от них и забыли как о страшном сне.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

в том то и прикол что из сбера все давно ушли кто жаловался, а он становится постоянно лучше.
в отличие от других банков, которые в среднем становятся хуже т.к. с деньгами плохо. рокет например становился хуже и умер. тиньков становится хуже и живет пока.
просто сбер начинал с такого низа по качеству что ппц, поэтому никто на него внимания не обращал.

ну вот пример. 5 лет назад - техподдержка сбера не отвечала вообще (или через неделю), техподдержка тинькова в чате отвечала за 1 секунду круглосуточно.
прошло 5 лет.
сейчас техподдержка сбера отвечает всегда, не моментально но и не через неделю. может в тот же день ответить хоть и редко наверное.
техподдержка тинькова уже два года как не отвечает моментально и может с вечера уйти в даун до утра вообще "ответим как только освободимся". а с этого года вообще сначала Олега из чата надо выгнать.

видите какой вектор движения неоднозначный у этих банков, а казалось бы.

Ответить
Развернуть ветку
Alex.private.name

Не могу согласиться ...
За последние 10 лет из положительного я вижу в Сбере только:
- внедрение электронной очереди
- более удобные офисы
- сокращение очередей
И как-бы это всё ...
Из негативного:
- клиентоориентированность можно увидеть по тому, как они запрятали СБП в менюшках. Кстати, а почему она вообще не включена по умолчанию, а?
- о безопасности они вообще не знают ничего. Дыры везде. И социальные и программные ...
- комиссии дикие и за переводы и за снятие и за конвертацию валют
- тупые роботы и тупые люди-роботы (впрочем, это общий тренд)
- ...
Фактически, Сберу можно вообще ничего не бояться и никуда не двигаться, т.к. бюджетникам и гос. служащим просто некуда деваться и они будут "кушать то, что дают"

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

я вижу положительный тренд по сберу - впрочем вы и сами его отметили.
вот например тупые роботы и тупые люди роботы - 5 лет назад техподдержки вообще не существовало в сбере.  а сейчас типа тупые люди. хотя на самом деле на мой взгляд уже вот сейчас они не тупее чем в тинькове (который долгое время задавал стандарты технической поддержки)
другое дело, повторюсь, что начинал сбер с точки по сравнению с которой дно это еще не то слово.

но я вот именно что вижу постоянное поступательное движение в лучшую сторону. у Тинькова это например не совсем так, плюшки с которых они начали, потихоньку отменяются - вот выше писал, моментальная техподдержка например.

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда