Форум Альфа-Банка про диджитал
До начала осталось:
Узнать
Приёмная
Артур Мкртчян
4779

В «Связном» при покупке смартфона мне навязали две SIM-карты без моего согласия

Значит решил я такой, digital маркетолог, потестить новый инструмент от Инстаплюс – Jesica. Тупо массфоловинг, и как они гарантируют типо все будет нормально без блокировок аккаунтов. Ну и как же мне не потестить? Я же любопытный. Проблема заключается в том, что их "супер-приложение" ставится только на андройды, либо эмуляторы на компьютер. Не хотел я заморачиваться через эмулятор, и пока вечером гулял в центре города, решил заехать в ТЦ Триум-Молл в городе Саратов и купить более-менее дешманский аппарат на андройде чисто на тест приложения. Зашел по доброй привычке в Связной.

В закладки
Слушать

Ситуация разворачивалась таким образом. Это какой-то казус.

Ко мне подходит менеджер Анастасия, и начинает мне предлагать. Не будем обсуждать ситуацию, что мне пытались впарить более дорогой аппарат, хотя мне не нужен был. У более чем свой телефон достойный и удобный во всех планах.

И я настаиваю на телефоне, который выбрал именно я, и говорю давайте мне пожалуйста именно этот телефон. После чего от нее прозвучал удивительный вопрос, я еще подумал, что это шутка. – У вас паспорт с собой? Ну и я задал вопрос вслед – А зачем? На что я еще сильней диву дался! – Чтобы гарантию оформить… Я говорю и мажусь, типо мне не нужна гарантия. И она меня разводит, что если сломается, то вы не сможете нам его вернуть. И я про себя подумал, что, во-первых, вряд ли сломается, во-вторых, я из-за этих 4,5 тысяч рублей не стану бегать по гарантиям. Подойдя к кассе и положив на кассу 5 тысяч рублей, я снова услышал настойчивый призыв «Давайте паспорт, нужно оформить гарантию». Если честно я искренне подумал, что, покупая эти андройд телефона реально как-то заводятся гарантии таким образом, я просто с самого появления айфонов всегда на них, и понятия не имею, как и что с андройдами. Ну я и дал паспорт. Через 5-6 минут мне отсчитывают сдачу, и такая говорит – Это вам 2 сим-карты, одна Мегафон другая Билайн. На них по 300 рублей, разговаривайте. Ну и тут я понял, что происходит попытка сделать из меня дурака.

1) Я не просил на меня подключать эти симки и выполнять за счет того, что вы меня обманули свои планы продаж по симкам!

2) Мне не нужны сим-карты в огромном количестве на меня

3) Какая гарантия, что вы на меня там не повесили еще дофига сим-карт (про этот пункт далее подробнее)

4) Теперь, чтобы мне отключится от этих операторов, я должен потратить свое время, простоять в пробках, доехать до операторов, написать заявление на расторжение.

Я просто не пойму, Связной, вы почему из своих клиентов делаете дураков? Из меня реально дурака сделали, обманным путем и хитростями навязали свои симки от Билайна и Мегафона, которые мне к черту не сдались! Они вообще знают о таких методах продаж? Это вообще законно?

Так она при мне успела еще и Билайн активировать, чтобы бонус им прилетел!

Когда мне в коробочку положили эти сим-карты на отрез отказав деактивировать, мол это невозможно я задал вопрос «А где вообще договор на эти сим-карты?» и на это я встретил дикое удивление: «Аааа, вам нужен договор, да? Сейчас сделаем. Вот держите я подписала, подпишите тоже.»

Бл. Вы реально так работаете, ребят? Вы в своем уме? Я же завтра по настроению могу пойти и заявление написать на вас всех, о мошенничестве. Вы, завладев моим паспортом обманным путем, без моего разрешения оформили на меня симки, обманывая тем самым своих партнеров – Билайн и Мегафон, и своих клиентов как минимум в виде меня делаете планы продаж? Я огорчен, если честно. Ни шагу больше в вашу шарашкину контору! Я еще до Билайна и Мегафона доберусь. Вы видимо перепутали что-то, делая из своих клиентов – критинообразных. Так не пойдет.

И теперь никто не узнает, сколько на кого так симок можно сделать, если оказывается без моей подписи уже оформлена сим-карта на меня. Это законно?

З.Ы. Видел бог, я пытался решить вопрос мирно, попросил связь с Саратовским региональным менеджером, мне директор салона отказала сказав в пользу бедных «Девочка новенькая, вы простите ее», ну хз, продает она явно, как агрессивная акула, не скажу что круто, но она не новенькая. Потом я пытался выяснить у оператора КЦ связного связь с Саратовским региональным менеджером, Елизавета милым голосом меня выслушала, сказала, что нет такого в регламенте.

Я искренне теперь понял, что благодаря паспорту могут делать план продаж. Я не знаю, может это я живу в розовых очках и не понимал на сколько все серьезно. Но это явно мошенничество. Думаю, что если Связной не отреагирует и не уладит вопрос, то дожму ситуацию иначе. Бомбанем через блогеров и паблики в инсте, на всю Русь от Вооолгииии до Енисеяяяя, и в полицию, по признакам мошенничества. Я не разрешал оформлять на себя симки и не просил, и подписи моей нет в договорах, что на фотках, и явно меня обманули. А если там появится мои подписи каким-то чудом, то это явно будет залет с их стороны – очередная статья УК РФ, тк пойдем на судебную экспертизу сверяться подчерком и подписью.

И не подумайте, Связной, что мне заняться нечем, как раз-таки есть, просто не нужно было меня ставить в положение – Ты дурак, вот держи симки и гуляй радуйся у тебя на счету 300р пользуй. Я выплачиваю за связь в месяц 1600 рублей за безграничный безлимит, и мне не сдались ваши симки за даром на благо ваших планов продаж.

Ваш ход, Связной.

Друзья. Очень прошу поддержать ситуацию комментарием и положительную оценку, скиньте друзьям, а также в свои ресурсы если не сложно, чтобы статья набрала обороты. Спасибо!

{ "author_name": "Артур Мкртчян", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0441\u0432\u044f\u0437\u043d\u043e\u0439"], "comments": 103, "likes": 80, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 169762, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 23 Oct 2020 01:57:41 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Трибуна
Cli.co, но не вдова: как мы создали бесплатный сервис сокращения ссылок
Меня зовут Андрей Инсаров, я основатель и генеральный директор международной ИТ-компании Intis Telecom.
0
103 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
42

digital-маркетолога обули оффлайн-маркетологи

Ответить
4

Цыгане приготовились)

Ответить
36

Это неправомерное использование персональных данных. Вы не давали согласие на подобную их обработку магазином - в виде подключения вас к услугам связи.

Думаю, самый простой способ - написать в Роскомнадзор с требованиями оштрафовать магазин. Это будет самое действенное. Также напишите Мегафону и Билайну через сайт - пусть будут в курсе, им будет интересно, особенно если будет несколько подобных жалоб.

Также нужно написать в центральный офис компании связной - пусть разбираются по административной линии.

Ответить
3

Плюсую за роскомнадзор, у них на главной даже кнопка есть, искать не надо

Ответить
0

А штраф кому на счет упадет? Мктрчяну?

Ответить
0

Сами то как думаете?

Штраф тут нужен как инструмент привлечения внимания к проблеме со стороны связного. После его вынесения есть шансы что что то изменится

Ответить
24

"Друзья. Очень прошу поддержать ситуацию комментарием и положительную оценку, скиньте друзьям, а также в свои ресурсы если не сложно, чтобы статья набрала обороты. Спасибо!"

Нифига! Давай-ка сам раскручивай своими массфоловинг-штучками. Это твоя работа, digital-маркетолог!

Ответить
21

“ Я же завтра по настроению могу пойти и заявление написать на вас всех, о мошенничестве» и прочее бомбанем через блогеров

Будьте реалистом. Вы этого не сделаете. Заявление вы не напишите, через блогеров вы не бомбанете. А если напишите и сможете оплатить пару размещений - это не даст никакого эффекта и вы быстро сдадитесь.

Зачем пустые угрозы в воздух?

Ответить
2

А руками после драки помахать? ))

Ответить
11

Еще один лопух публично отчитался в том, что он лопух. Еще и предлагает расшарить это позорище среди друзей и знакомых )) Удивительное рядом.

Ответить
6

digital-лопух

Ответить

Художественный лолипоп

Хозяин
3

digital маркетолог-лопух

Ответить
13

заводы стоят - одни digital маркетологи в стране

Ответить
8

Надо было во-первых, сделать запись в их книгу отзывов и предложений, указав ФИО сотрудницы, которая оформила сим-карты без согласия. Предложения пригласить менеджера надо было игнорировать. А во-вторых, да, заявление в полицию на этого же менеджера с указанием ФИО. Пусть знают своё место.

Ответить
1

Да, пусть пишет заявление в полицию. Пусть там тоже посмеются.

Ответить
10

Только время потеряете, поскольку ущерба нет - соответственно в полиции будут ссылаться на гражданско-правовой характер события.
Тут можно пожаловаться в Роспотребнадзор. Если точно не знаете куда, то можете в Прокуратуру - оттуда перенаправят в профильное ведомство.

В моем случае было иначе: сотрудник компании @МТС оформил на мое имя сим-карту без моего согласия. При этом об этом я не знал, договор не подписывал.
Мне стало известно о наличии сим-карты, зарегистрированной на мое имя, через некоторое время в личном кабинете МТСа. Там можно посмотреть все действующие договоры, оформленные на паспорт.

Мне пришлось несколько раз обращаться в МТС по данному факту.

Я просил: провести служебное расследование, закрыть сим-карту, применить меры дисциплинарного взыскания в отношении сотрудника, выплатить компенсацию.

В итоге:
- проверка подтвердила, что подпись в договоре не совпадает с моей;
- сим-карта была аннулирована;
- сотрудник как работал, так и работает;
- вместо компенсации ответили: "МТС не имеет ко мне претензий" - вершина цинизма.

Ответить
–11

Мне зачем ты это пишешь?

Ответить
1

Шо за скрипт, что если случилась проблема - иду жаловаться на vc.ru.
Ну камон... уже как минимум успели бы написать жалобу, а не махать руками перед лицом связного.

Ответить
8

Что за коммент в подсайте «приемная»! Почти в каждой записи этого подумайте есть такой.

Этот подсади специально создан для жалоб. Отпишитесь - если вам эти не интересно! В чем проблема? Зачем коммент?

Ответить
1

Это я лошара, не увидел, что статья в приемной.

Ответить
4

Не, жалобы на vc.ru как раз норм. Люблю такое

Ответить
2

В конце-концов, это те самые «чужие ошибки», на которых нам всем можно учиться. Не нравится - не читайте

Ответить
0

Человек решил что здесь будет продуктивней чем жалоба. Посмотрим как решиться его проблема, если он решит дойти до конца)

Ответить
6

@Связной 
Верю автору отзыва. Именно так все происходит в целях выполнения планов продаж сотрудниками.
Я не знаю как скоро это прекратится, но уверен, что в результате технического прогресса клиенты смогут самостоятельно выбирать именно то, и только то, что желают.
Это как в Маке сделать заказ самостоятельно через терминал.

Ответить
–46

наши сотрудники стремятся сделать покупки клиентов максимально выгодными, поэтому могут посоветовать приобрести определенный товар/ услугу, поучаствовать в акции, но решение всегда остается за клиентом

Ответить
8

Ваши сотрудники прилагают максимум усилий, чтобы клиент поимел максимальное количество геморроя. Чего стоит только то, как я пытался вернуть сломавшиеся через сутки часы в офис, где не было директора, а были два милых, но ничего не могущих продавца (ОКЕЙ на Богатыпском если что). Вся история больше чем на месяц затянулась.

Всем друзьям напоминаю каждый раз, что со связным нельзя иметь дел.

Ответить
–14

Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, подробно ситуацию на электронную почту otzyv@svyaznoy.ru с прикреплением фотографии чека, мы во всем разберемся и ответим в течение 2-х рабочих дней.

Ответить
0

Там уже не в чем разбираться, деньги я кое-как получил через месяц, хотя мог бы и в тот же день, если бы не ваша клиентоориентированность. Если так интересно, что было, вот номер 306267040, на маркете есть мой отзыв и переписка с вашими сотрудниками. 

Ответить
6

Не гоните. Ваши сотрудники дабы сделать план такую туфту впаривают в салонах,особенно доверчивым покупателям.

Ответить
3

Вы сейчас серьёзно? Вы вообще прочитали статью? Это вы называете "посоветовать"?!

Ответить
3

А вы думаете по этим статьи читает? Владелец? Это коммьюнити менеджер, у которого kpi на количество отписок в неделю. Неделя на исходе, а ещё тыщу отписок надо сделать.

Ответить
2

Увы, но это называется навязывание услуги (в народе "всучить", "толкнуть в груз").

Ответить
1

Просто включите даже логику: зачем покупателю две сим-карты?

Ответить
–1

Сказали же: надо план. Вот логика.

Ответить
0

Такая логика как раз говорит о том, что клиенту "толкнули", а не добровольно согласился.

Ответить
1

Посоветовать? 😁 Меня никто слова не спросил, и даже не узнал надо ли мне?! Просто топят за план и всучивают, как уже было написано выше ☝🏼

Ответить
0

Не правда.

Ответить
0

Есть два стула... решение куда самому сесть, а куда мать посадить всегда остается за клиентом.

Ответить
–1

А я билась в тщетных попытках отказаться от обслуживания МТС и перейти на мегафон с сохранением номера. МТС не дал. Форму заявления они принимают только свою, просят заполнить паспортные данные и как не заполняй основание для отказа "несоответствие заполненных данных" с их договором. Сорян, идите на хер. 
после 3х попыток  - забила болт.

Ответить
19

Я в салоне МТС девочке сказал, что в связи с участившимися случаями мошенничества я хочу актуализировать свои паспортные данные. Мол, что бы не потерять симку в случае чего. Она спросила, планирую ли я смену оператора, я ответил, что нет, ни в коем случае. Без проблем внесли полные данные моего паспорта (до этого были незаполненные поля и ошибки), после чего я в соседнем офисе другого оператора написал заявление на переход с сохранением номера и всё нормально перевели.

Ответить
2

А ты хорошЪ!!!! зачот!

Ответить
0

Молодчик, я так же делал))

Ответить
–1

То есть ты добровольно слил данные своего паспорта... в чем фишка, не догоняю?

Ответить
0

А ты без паспорта живёшь?

Ответить
0

У тебя кредо - задавать идиотские вопросы?

Ответить
0

Нет, просто изучаю таких вот борцунов с системой.

Ответить
0

Ну, и как движется изучение? Будет диссер?

Ответить
–5

Здравствуйте! В подобной ситуации можете обратиться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Мы будем рады все проверить и связаться с МТС для возобновления перехода!

Ответить
5

"Тупо массфоловинг, и как они гарантируют типо все будет нормально без блокировок аккаунтов."

кроилово ведёт к попадалову

Ответить
4

Когда чел начал писать, что ничего не понимает в гарантии, "может на Андроид все по другому", я уже примерно знал, чем закончится

Ответить
2

Ничего не понимает, ничего не читает, паспорт свой всем даёт, подписывает всё не глядя - всё ради сочного поста на ВиСи.

Ответить
–1

Товарищ не читатель, товарищ писатель.

Ответить
1

Прочитал и даже не жалко его.

Ответить

Самостоятельный Слава

4

Тоже мне новость... они так давно делают) Сам покупал там один раз, после этого больше никогда не обращусь. Охуевшая конторка. Мало того, что я блядь минут 30-40 ждал продавца (было просто закрыто), так мне даже не дали до оплаты посмотреть товар (камера за 100к). 
А насчёт симок, много кто уже так жаловался. Там ещё помимо этих двух почти наверняка ещё кучу оформили, которые мошенникам потом продадут. 

Ответить
–7

Здравствуйте. Жаль, что Вы столкнулись с таким обслуживанием. По какому адресу Вы обращались в салон? Я могу направить обращение руководителю для проверки работы сотрудников.

Ответить
0

Понятно, сотрудники Связного, в Связном не покупают... Эти ситуации в любой вашей точке... Во всех, которые посещал. 

Ответить
3

Какой KPI, такие и продавцы. Это всех подобных магазинов касается. 

Ответить
1

Ей надо было на такого лоха раздающего паспорт ещё и кредит повесить))) ты за картошкой в пятеру тоже паспорт берёшь?)))) а Роскомнадзору они ответят - мужчина попросил две сим карты а потом начал скандалить и отказался подписать договоры. Ну или оштрафуют девчонку и все, дальше всех будут разводить. 

Лан короче что бы насолить связному выкладывай фото банк карты с 2х сторон, уж мы тогда устроим этому связному...

Если по делу - то стоило сразу уйти как начали предлагать подороже, гарантии и т.д.

Ответить
–5

Коммент не по существу. Вам видимо в другой форум. Умников с подобными комментами здесь достаточно🤦🏻‍♂️ Есть что по существу сказать? По делу? Может посоветовать куда обратится? Подобный стеб и гнилье пжлст либо при себе, либо перед зеркалом встаньте и вперед. Меня тут отчитывать не стоит и пиздюшовые комменты тоже не стоит тут писать 👌🏻 Спасибо 👍🏻

Ответить
0

А зачем вы отчитываете связной? Вы эту шарашкину контору имеете право отчитывать а вас отчитывать нельзя? Вы сами выставили себя на обсуждение своей статьей. Смиритесь теперь и достойно принимайте удары.

А посоветовать - уважать себя - если видите что вам навязывают гарантию и т.д уходить сразу же - а вы в ответ на неуважение к клиенту подкрепили это неуважение покупкой.

Ответить
–3

1) Так я не отчитываю, я задел их репутацию, если не сработают в течении 2х как надо, через 2 дня включу своих ребят блогеров и на пол России шум сделаем. Начнем с Саратова. Я же пальцем не отчитываю никого. Расписал ситуацию доходчиво, придал огласке, и сразу все включились и начали работать. Так всегда срабатывает, я это давно осознал. Это не отчитывание, это называется - типо офис связного сейчас начнет думать. Это работает.
2) я за конструктив, комменты типо Лох, а надо было не давать паспорт... Это я уже понял через 3 секунды, когда она мне вручила две симки и хлопала глазками. А через 20 сек я понял, что с ними бесполезно разговаривать. Ни с кем не доводится договорится, никто не хочет разговаривать, только с верхнеуровневым руководством решаются вопросы.

Если я не могу найти это руководство, то обычно они находят, тк репутация страдает каждый день.

Ответить
1

Ждать сегодня включение ваших блогеров и убийство репутации связного ?

Ответить
0

"репутация страдает каждый день."
думаю, что они только рады дополнительному упоминанию в СМИ. А уж если суд будет или аж до малахова дойдёт, то они вам должны последний айфон задарить :)

Ответить
–1

Ох полицию надо вызывать же, а не статьи писать, можно было эту девушку на 137 статью Ук раскрутить

Ответить
0

Тебя раскрутят скорее, раз вызываешь по таким поводам.

Ответить
1

Последнее время во всех салонах связи вижу одно и тоже. Четкое ощущение, что продавцов набирают на рынках по принципу "кто сумел обмануть рекрутера". Практически все, что говорят эти "специалисты" по факту оказывается ложью.

Ответить
5

Эти «специалисты» не говорят то, что им хочется, а говорят то, что от них требует руководство, также и в банках и практически везде с сфере продаж!

Ответить
1

Молодец, что не дал возможность оформить кредит, брак и прописку для 30 работяг..

Ответить
0

Я бы с этим маркетологом не сотрудничал. Случай как индикатор тупости.

Ответить
0

Вам бы ваш digital текст (что в этой жалобе, что в простыне по ссылке) - через Word бы прогнать. А то местами глаза слезятся от орфографических ошибок и количества воды в тексте для повышения счетчика символов.

Ответить
–3

Коль вы по таким критериям отбираете себе команду, то ваше право. Можете не сомневаться в моих способностях👌🏻 Для интереса почитайте кейс, который написал. Думаю вы написали этот коммент хайпануть плюсиков 😁 Лично от меня минус

Ответить
–1

дык не надо было паспорт давать :) А продавцы молодцы, креативно подходят к выполнению плана. Попробуй сейчас найди дурака, которому нужна хотя бы одна симка. А они целых две продали.
А в Гааге, когда будут рассматривать жалобу ТС, они на голубом глазу скажут, что клиент сам захотел, не могли же мы сами это всё зарегистрировать.

Ответить
1

ПФ, две симки - ни о чём. 
Когда я был в Связном, у нас девчонки работяге-мужику, занятому в сельхоз сфере, втюхали сразу 4 симки. У нас ещё был старый кнопочный телефон-активатор, в который мы симки вставляли и активировали, а потом клиенту давали 🤣

Ответить
1

Да, офигели, вообще

Ответить
1

Была похожая ситуация. Нужна была одна симка мтс, в салоне впихнули вторую «в подарок» со 150 рублями. Забыл про неё, через пол года смс на первый номер - оплатите задолженность по второй сим карте в минус 100р. Эти суки дарят симкарту с услугами, ничего не говорят и загоняют ее в минус. Вот кто в этой схеме реально выигрывает? Одно только ощущение обмана. 

Ответить
1

Много лет они эти сим карты всовывают, не надо паспорт давать всем подряд, и все будет хорошо. Развод с гарантией, конечно, некрасивый, но тут уж каждый сам себе злобный буратино.

Ответить
1

Связной! Ебалом не торгуй, напихаем по полной!

Ответить
1

У меня дед решил сделать подарок внуку, и не спросив у меня совета отправился в салон Мегафон покупать планшет. 
Вечером я спросил супругу (это ее отец)  - ну как там, что купили?
Ответ меня убил. 
Планшет в ремонте.
Те в процессе проверки выяснилось, что там что то с сим разъемом, и девайс не покидая салона уехал в ремонт😂

Ответить
0

Вот так ваша диджитализация приводит к тому, что в оффлайне на вас вешают всякую фигню. Да ещё концовка какая громкая, на всю Россию! 
Нет, вы, конечно, правы, вот только пишете так, будто Америку открыли и сейчас побежите бороться за правду. 
Между тем, то же самое с вами проделают и в салонах Билайна, МТС, Мегафона и т.д. А ещё у них рассрочки - это обычные кредиты. А ещё, даже если у вас будет страховка, вам всё равно придётся пройти через две экспертизы, Роспотребнадзор и суд, чтобы вернуть деньги за сломанный смартфон и +10 тысяч получить за моральный ущерб. 
И это не вы так попали и не только в этом году. Такие методы у них давно, и на всю Россию уже грозились греметь не один раз, и блогеров, и прочих диджиталистов полно, которые говорили об этом. 
Но, это федеральная сеть. Соответственно, это то же самое, что ругаться с Кремлём. Никакие "digital" не справятся с их штатом юристов. 
Так что просто напишите операторам отказы от симок и не ходите в салоны связи. 
И да, это всё законно. Когда все заказывают смартфоны онлайн, им приходится делать цены такие же, как у производителей, а зарабатывают они на чехлах, кредитах, симках, доп. услугах и т.д. 
Там регистрация гугл-аккаунта официально стоит 2 тысячи, вроде, а консультация в стиле "у этого смартфона 2 ГБ оперативки и всё" стоит 200 рублей. 
Да, я проходил там стажировку, нас учили представлять эти симки, как "подарок". Щедрая компания 😁

Ответить
0

Ну и по поводу симок - проверьте все подключенные платные услуги, отключите, если такие есть, и положите симки куда то в ящик. Через полгода сами аннулируются.

Ответить
1

Таки он договор не подписывал - пущай долг копится а потом это вылезет в вымогательство - договоров то нет подписанных

Ответить
–4

Год назад покупал там телефон, тоже сунули две симки Билайна бесплатно. Где-то валяются до сих пор, есть-пить не просят. Зачем поднимать столько шума? 

Ответить
0

Позиционировать продажу своих симок нужно было иначе. Не обманывая делая из меня дурака. Когда клиент доверяет компании и она его не обманывала это клиент, который доверяет. Но когда появляется чувство, что тебя обманули и наебали, простите за моветон, то не знаю как вы, но мне это не интересно. Не приветствую я такое по отношению к себе. Ей стоило иначе себя вести. Типа: можно я на вас оформлю две симки и подарю чехол, я бы еще подумал. Но не выманивать у меня паспорт под другим предлогом и обманным путем сделать иное. Вроде понятно все. Если вам нравится быть в дураках, то сорян - ваше право, но я думаю, что львиная доля людей тут на много умнее, надеюсь вы тоже.

Ответить
2

Что вы право как наивный юноша. Связной вынуждает продавцов это делать как и другие дилеры, которых в свою очередь нагибают операторы и тд. Это система круговых отсосов как писал Минаев в своей книге. Другая служба будет вам писать, что "ой! Как так? Будем разбираться.." Это продолжение схемы вашего наебалова. Конечно все в курсе всего этого о театра и всё играют свою роль. Только жёсткая реакция во время покупки рвет эту цепочку и превращает вас в не интересного судака в их глазах. Заявление, что "вы не сможете вернуть нам товар" меня вообще всегда веселит и продавцы потом очень сильно жалеют, что наткнулись на такого "мудака" (в их глазах) как я...

Ответить
0

Лично я погорел на отказе от покупки стекла на айфон 6s: похоже, теперь придётся менять экран из-за потертостей, а стекло всё равно покупать и наклеивать(

Ответить
0

Они иногда бывают с абонентской платой. Причём остаток на счёте может уходить в минус, ниже нуля. Думал, такого уже нет у операторов, но, видимо, есть. 

Ответить
0

Помню, однажды в салоне МТС забирал заказ, так сотрудница пыталась оформить симку которая мне была не нужна 🤦🏼

Ответить
–4

Простите, ошибочно прокомментировал.

Ответить
–5

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер заказа. Я постараюсь разобраться в ситуации.

Ответить
0

Да ладна! Разберитесь с ними тож! И с Мегафоном заодно, т.к. по вопросу подключения ненужных услуг и продаже симок вы все одинаковые :)

Ответить
0

автор не мамонт

Ответить
0

Мегафон так любит, но они план делают иначе, условно ты купил смарт, и в чеке идёт смарт условно 13990 далее идёт скидка 300 руб на сим карту и 2 позиция чека сим карта бла бла тарифа. Но!!! Это только в чеке, физически тебе симку никакую не дают, а продавец сам себе для галочки уже выписал чек, что мол продал смарт и симку. Тоже вопрос куда они потом симки убирают, по чеку же она ушла, значит их салона должна быть минус одна?)) 

Ответить
0

Неприятно конечно. Впредь наука: не свети паспортом налево и направо, голову на плечах иметь надо.

Ответить
0

Плюсую! Пишите еще в фейсбуке отмечайте связной там, должны ответить; удачи!

Ответить
0

У меня такая же ситуация с МТС была 2 дня назад, пробили на меня симку, Касперского, и ещё что то, сказали условия обязательные у банка, я лоханулся что в банк сразу не позвонил, мудачье.

Ответить
0

 аппарат на андройде

Ты автор слова Тайланд, да?
 Если честно я искренне подумал, что, покупая эти андройд телефона реально как-то заводятся гарантии таким образом, я просто с самого появления айфонов всегда на них, и понятия не имею, как и что с андройдами.

Умственное развитие автора понятно
 Ну и тут я понял, что происходит попытка сделать из меня дурака

Уже плюс
 Я же завтра по настроению могу пойти и заявление написать на вас всех, о мошенничестве

Ну так пиши. Чего руками то махать?
 Ты дурак, вот держи симки и гуляй радуйся у тебя на счету 300р пользуй. Я выплачиваю за связь в месяц 1600 рублей за безграничный безлимит, и мне не сдались ваши симки за даром на благо ваших планов продаж.

Ну да, ты дурак.

Ответить
0

та же история! Навязали симку мегафона. теперь пришел долг!. Ситуация аж бесит!  Ехать с грудничков в офис для аннулирования договора. 

Ответить
–3

Здравствуйте! Сожалею, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Я хотел бы разобраться в ней, но для этого требуются дополнительные данные. Если Вам не сложно, пришлите, пожалуйста, фото чека полностью на нашу электронную почту со ссылкой на пост. Наш адрес: otzyv@svyaznoy.ru. В течение 2-х рабочих дней мы проведем детальный разбор произошедшего и ответим Вам.

Ответить
0

Людям в тихушку продали 2 сим карты, на меня же в тихушку оформили 18 карт, которые я даже на руки не получила! Получила 5 карт, под словом «бесплатные»
Причём моими симками пользовались другие люди и до сих пор пользуются! Я доберусь до вас! 
Вы просто самая отстойная компания!
Жалоб не огребете! 
Народ Обходите связной стороной!!!

Ответить
–1

"Здравствуйте! Сожалею, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией." 
Кстати, а чтобы нам тут вместе разобраться, почему возникла такая неприятная ситуация, расскажите, из чего складывается доход продавца Связного?

Ответить

Комментарии

null