Ozon.ru не возвращает деньги за отмену заказа, который даже еще не получил
Заказал наушники, проходит 1-2 неделя трек номер не бьётся, пишу продавцу, игнор, далее приходят сообщения что посылка прибудет в РФ 15 октября, 15 трек номер не бьётся который я ели как выпросил, потом присылают сообщение что посылка в РФ будет 22, опять трек номер не бьётся, всё на стадии сбора паспортных данных, пишу продавцу, мол так и так где товар, присылает опять сообщение что посылка будет теперь 26 октября.
Всё бы ничего но старые наушники вышли из строя и ( потом как оказалось ждать можно до 40 дней посылку) меня не устроило ( мой кося что я не заметил что товар из за рубежа) мне для работы нужно срочно наушники, пишу продавцу спрашиваю когда же когда будет посылка, и он кидает только эти сообщения 15,22,26. Уже не дождался и заказал на другой площадке, наушники пришли за 3 дня. Пытаюсь оформить возврат у ТП , товар я еще не получил, товар еще не прибыл даже в РФ, но как видно из переписки сделать возврат это нереально, постоянно им не хватает то 1 до 2 то 3 дней что бы закрыть этот вопрос.
Вообщем это последняя покупка на данной площадке, я и раньше делал покупки на OZON но не сталкивался с возвратом который нереально сделать...
Комментарий недоступен
Дело в том что я решил сделать возврат до того как посылка будет передана в доставку, запрос на возврат я отправил на стадии принято в работу.
Добрый день, Максим. Я из Ozon.
Максимальный срок доставки из-за границы действительно 40 дней. Если в течение этого времени товар так и не доходит до получателя, деньги без проблем возвращаем.
Напишите мне, пожалуйста, номер заказа, всё проверю
Комментарий недоступен
Я хочу сделать отмену заказа! Я не хочу его ждать через 40 дней или даже через 2 дня, мне нужен возврат!
Напишите мне номер заказа, пожалуйста
13773890-0005
Здравствуйте, Максим! Я из Ozon.
Спасибо за номер. Проверили все детали заказа. К сожалению, как и писали в чате поддержки, продавец не смог его отменить, так как уже отправил наушники вам.
Теперь можете отказаться от получения или дождаться истечения сроков хранения посылки в отделении почты. После того, как наушники вернутся обратно, продавец проверит их состояние и отправит деньги в течение 10 рабочих дней
Вот что мне прислал продавец
Благодарим за скриншот. С продавцом уже разбираемся. Как только появятся новости, вернёмся с ответом
Речь шла о доставке со склада PickPoint в России до их постамата, потому что ваш заказ перемещался между ними туда-сюда.
Сейчас вижу, что он уже отменен, а деньги вернули вам на карту ещё 29 октября
Да деньги вернули после того как я позвонил на горячую линию, менеджер по телефону мне помог и решил мой вопрос, а те операторы что отвечали в чате их пребывание в компании бесполезно они отвечают по скрипту не как не вникая в проблему клиента! Некоторые даже переписку не читали, писали что товар доставлен, хотя я про возврат спрашивал, вообщем ужасные операторы в чате которые мурыжили меня целый месяц, нужно было сразу звонить!
Комментарий удален модератором
Добрый день, Рашид. Напишите нам, пожалуйста, номер вашего обращения. Всё проверим
Уже давно Ozon и Beru научили меня оплачивать в таких сервисах заказ только курьеру, только по факту вручения.
Заодно и доставляют на порядок оперативней.
Комментарий удален модератором