Ozon.ru не возвращает деньги за отмену заказа, который даже еще не получил

Заказал наушники, проходит 1-2 неделя трек номер не бьётся, пишу продавцу, игнор, далее приходят сообщения что посылка прибудет в РФ 15 октября, 15 трек номер не бьётся который я ели как выпросил, потом присылают сообщение что посылка в РФ будет 22, опять трек номер не бьётся, всё на стадии сбора паспортных данных, пишу продавцу, мол так и так где товар, присылает опять сообщение что посылка будет теперь 26 октября.
Всё бы ничего но старые наушники вышли из строя и ( потом как оказалось ждать можно до 40 дней посылку) меня не устроило ( мой кося что я не заметил что товар из за рубежа) мне для работы нужно срочно наушники, пишу продавцу спрашиваю когда же когда будет посылка, и он кидает только эти сообщения 15,22,26. Уже не дождался и заказал на другой площадке, наушники пришли за 3 дня. Пытаюсь оформить возврат у ТП , товар я еще не получил, товар еще не прибыл даже в РФ, но как видно из переписки сделать возврат это нереально, постоянно им не хватает то 1 до 2 то 3 дней что бы закрыть этот вопрос.
Вообщем это последняя покупка на данной площадке, я и раньше делал покупки на OZON но не сталкивался с возвратом который нереально сделать...

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Максимов
Автор

Дело в том что я решил сделать возврат до того как посылка будет передана в доставку, запрос на возврат я отправил на стадии принято в работу. 

Ответить
Развернуть ветку
Raymond Akimov

Добрый день, Максим. Я из Ozon. 
Максимальный срок доставки из-за границы действительно 40 дней. Если в течение этого времени товар так и не доходит до получателя, деньги без проблем возвращаем.
Напишите мне, пожалуйста, номер заказа, всё проверю

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Максимов
Автор

Я хочу сделать отмену заказа! Я не хочу его ждать через 40 дней или даже через 2 дня, мне нужен возврат! 

Ответить
Развернуть ветку
Raymond Akimov

Напишите мне номер заказа, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Максим Максимов
Автор

13773890-0005

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Здравствуйте, Максим! Я из Ozon.

Спасибо за номер. Проверили все детали заказа. К сожалению, как и писали в чате поддержки, продавец не смог его отменить, так как уже отправил наушники вам. 

Теперь можете отказаться от получения или дождаться истечения сроков хранения посылки в отделении почты. После того, как наушники вернутся обратно, продавец проверит их состояние и отправит деньги в течение 10 рабочих дней

Ответить
Развернуть ветку
Максим Максимов
Автор

Вот что мне прислал продавец

Ответить
Развернуть ветку
Raymond Akimov

Благодарим за скриншот. С продавцом уже разбираемся. Как только появятся новости, вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Kadushkin

Речь шла о доставке со склада PickPoint в России до их постамата, потому что ваш заказ перемещался между ними туда-сюда.

Сейчас вижу, что он уже отменен, а деньги вернули вам на карту ещё 29 октября

Ответить
Развернуть ветку
Максим Максимов
Автор

Да деньги вернули после того как я позвонил на горячую линию, менеджер по телефону мне помог и решил мой вопрос, а те операторы что отвечали в чате их пребывание в компании бесполезно они отвечают по скрипту не как не вникая в проблему клиента! Некоторые даже переписку не читали, писали что товар доставлен, хотя я про возврат спрашивал, вообщем ужасные операторы в чате которые мурыжили меня целый месяц, нужно было сразу звонить!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Raymond Akimov

Добрый день, Рашид. Напишите нам, пожалуйста, номер вашего обращения. Всё проверим

Ответить
Развернуть ветку
Dim Entelis

Уже давно Ozon и Beru научили меня оплачивать в таких сервисах заказ только курьеру, только по факту вручения.
Заодно и доставляют на порядок оперативней.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда