{"id":9478,"title":"\u0427\u0435\u043c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0448\u044c, \u0442\u0435\u043c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430\u043a\u043e\u043f\u0438\u0448\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=9478&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/317067-korotko-nakopitelnyy-schet-stavka-po-kotoromu-zavisit-ot-summy-trat&placeBit=1&hash=d207611bc9f0e6594fdffbb28a750052a6fdd69fcd26c1c4f03600bcfe768326","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как Мы потеряли 2 000 долларов из-за Авиакомпании "Победа"

Начало

16 марта Я с женой полетел из г. Ташкент (Узбекистан) в г. Стамбул (Турция). Нам с женой настолько повезло, что оказалось наш рейс был последним по этому маршруту, так как в тот же день Узбекистан закрыл авиасообщение со всеми странами.

Нам пришлось прожить в Стамбуле 5 месяцев. В чужой стране со всеми трудностями (расходы на аренду жилья, питание). Мы приехали на неделя, а в итоге потратили столько времени и денег.

Но вдруг, Туристические компании Узбекистана начали организовывать коммерческие чартерные рейсы по маршруту Москва - Ташкент. А также Россия открыла авиасообщение с тремя странами: Великобритания, Турция и Танзания.

И мы тут, умные, подумали а что если мы купим билет Стамбул - Москва, а дальше Москва - Ташкент. Ну мы и купили авиабилеты и были рады, что вернемся на Родину.

Надежда вернуться домой

Сперва, узнали возможно ли купить авиабилет по маршруту Москва - Ташкент, так как писали что завелось большое количество мошенников, которые предлагают фейковые билеты. Разузнали и оплатили 19 000 000 сум за двоих (в стоимость входит авиабилеты и проживание в гостинице 10 дней). Единственным условием было то, что мы должны были пройти карантин в гостинице.

Мы уверенные, что главная проблемы решалась, взялись за покупку авиабилетов по маршруту Стамбул - Ташкент. Насчет цен Авиакомпания Победа была на 100 или 200 долларов дешевле других вариантов. И я решил "сэкономить".

Оплатил билеты на сайте и нам отправили электронные билеты.

01 августа я смотрю на авиабилеты и замечаю, что я неправильно написал своё имя. После, уже звоню в Узбекистан родственникам прошу у них позвонить в авиакомпанию и изменить моё имя на авиабилете. Родственники позвонили и сказали, что постоянно короткий гудок идет. Дальше, звоню своим родственникам в Москве и у них прошу помощи. Они позвонили и им сказали, что в аэропорту можно будет изменить. Хотя, я читал отзывы и там писали, что могут не впустить из - за этого. Также, хочу добавить у нас не было турецкого номера, звонили мы через телеграм, ватсапп знакомым.

02 августа в 11:30 приезжаем в аэропорт и планируем пройти Регистрацию. Нам говорят, что только гражданам 3 стран, с которыми возобновили авиасообщение, имеют право на вылет. А я им говорю, что у нас есть отрицательные тесты на коронавирус на руках и нам по почте Победа отправляла сообщение что мы должны иметь тесты или сдать в России.

Мы там простояли около 2 часов нам и другим пассажирам (Граждане Казахстана, Монголии и других стран) не разрешили пройти регистрацию.

У представителей Авиакомпании "Победа" были контакты сотрудников Авикомпании "Победы" в России и они по каждому отдельному случаю писали им и спрашивали можно ли пустить того-то на борт самолета (были те кто ехал на лечение). Нам пришлось больше часа просить представителей написать в авиакомпанию и по нашему случаю. Самое интересное мы в Москве собирались только день провести, прилетаем 02 августа а вылетаем 03 августа.

Претензия

После всего этого, мы вернулись в квартиру, которую арендовали в Стамбуле. А наш Арендодатель уже сдал нашу квартиру другим. Но слава Богу, он предоставил другую квартиру.

Сразу же прибыв в квартиру, я написал Претензию в Авиакомпанию, так как был полностью уверен, что они поступили неправильно, не предупредив заранее, что нас не пустят на борт самолета.

На мое сообщение о том, почему нас не предупредили, мне ответили следующим письмом.

Ответ от Авиакомпании

Я даже не уверен это был ответ на моё письмо или же им пришло в голову предупреждать клиентов. Кстати, они не отвечают на сообщение в социальных сетях, а также с ними очень трудно связаться и по электронной почте.

Уже после всего этого, вернувшись в Ташкент уже в сентябре, я написал претензию и отправил в бумажной форме им на Почтовый адрес в Москве. В претензии я также приложил копии договора на авиабилеты по маршруту Москва - Ташкент и проживание в гостинице 10 дней в Ташкент

Отслеживание почтового отправления

Как вы видите, 14 сентября Компания получила мое отправление. Сегодня 01 ноября, а от них ответа нет.

Я в письме написал, что они нарушили Федеральные авиационные правила (Приказ Минтранса России от 25.10.2010, n 231) 37 статья, обязывающая авиаперевозчика предоставлять пассажиру достоверную и полную информация об условиях перевозки, а именно информацию о об общих требованиях, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным контролем, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

Заключение

В результате действий авиакомпании мы потеряли порядка 2 000 долларов США, так как не попали на рейс Москва - Ташкент и не провели 10 дневный карантин в Узбекистане. Интересно то, что нам Авиакомпания "Победа" вернула деньги за авиабилеты по маршруту Стамбул - Ташкент.

P.S. Пытаясь сэкономить, не полагайтесь на эту компанию. Вы потеряете намного больше, чем хотели сэкономить.

0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Мутный корабль

Победой максимум нужно пользоваться, чтобы с рюкзаком сгонять на пьянку/еблю/прогулку в 1000 км.
Больше ни для чего

Ответить
3
Развернуть ветку
Mariya Ky

Ребят, ну весь инстаграмм пестрил, как украинцев и белорусов без российского ВНЖ, не впускают на рейсы из Турции в Мск. При этом люди работают и живут в России, просто с гражданством не заморачивались и чисто отдохнуть полетели в Турцию. Туда уехали, а на обратный рейс их не впускают. Это требования российской стороны и авиакомпании здесь не причем. Хоть Победа, хоть не Победа, но не садили на рейсы в РФ зарубежных граждан. И отрицательные тесты тут не могли помочь. Вы перед полетом должны читать въездные правила страны, а не кидаться с обвинениями на авиакомпаний. Но опять же красная тряпка с надписью "Победа" действует как команда "фас!".

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

То, что лично для меня авиакомпания 'Победа' является днищем, никак не связано с конкретной ситуацией. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Mariya Ky

Ну статья про конкретную ситуацию и якобы косяк авиакомпании.

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Да, тут вы правы. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Иоанн Грозный

Авиакомпания вообще не должна предупреждать/извещать о допуске/недопуске в те или иные страны. Это все головная боль пассажира. Представители авиакомпании проверяют билеты и документы при регистрации и смотрят, может ли данный человек согласно настоящему законодательству быть впущен в страну прилета или нет. Если нет - они просто не сажают в самолет, ибо в случае разворота пассажира на границе им везти его обратно за свой счет.
Все визовые и прочие вопросы легитимности въезда в другую страну вы должны отслеживать и проверять сами. И так делает не только Победа, а вообще все авиакомпании мира.

Ответить
1
Развернуть ветку
Борис Моренко

Без всяких претензий. А откуда пассажир должен был получить эту информацию?
Как бы совсем нестандартная ситуация и рейс. Такое не гуглится и не отслеживается.

Ответить
2
Развернуть ветку
Иоанн Грозный

С чего это рейс нестандартный? Обычная регулярка Победы. Что значит не гуглится? Авиакомпания действует на основе законодательных актов - все они публикуются в интернете. Перед покупкой билетов вообще хорошо бы было погуглить, разрешен ли сейчас въезд в Россию иностранцам или нет. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Музаффар Ахметов

Федеральные авиационные правила статья 37 они нарушили. Они должны были предупреждать. С чего вдруг они предупреждают что должен быть отрицательный тест на ковид. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Иоанн Грозный

Ну понятно. Видимо 2000 баксов потери Вам мало, решили еще на юристов потратиться. Успехов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Борис Моренко

Это как то не вяжется с фактом согласования посадки каждого пассажира. Создаётся впечатление что и сотрудники были не в курсе всех ковидных нововведений.

Ответить
0
Развернуть ветку
Rotten Garbage

Победа - полное разочарование, оббелванные грязные самолеты, пропёрженные салоны, хамоватый персонал, минимум удобств, но в этом кейсе их вины нет.

Купить вы можете что угодно, к примеру билет на рейс москва-лондон. Но за то, что у вас, к примеру, нет документов для поездки в Лондон будете виноваты только вы, а не авиакомпания и в этом случае исключения нет. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Не очень люблю Победу, но самолеты у них свежие и мне попадались только чистые.

Ответить
3
Развернуть ветку
Mariya Ky

Как будто если вы купите билеты на бритишей, а у вас нет визы, вас посадят на рейс. Ога. Вы в курсе, что если пассажира не впускают в страну, то авиакомпания обязана его возвращать за свой счёт? Естественно, все они проверяет наличие разрешения в страну назначения.
Про облеванные салоны вообще молчу, уж не знаю с какой публикой вы летали из своего города (или скорее и не летали вовсе). У победы всегда отличные новые чистые самолеты.

Ответить
3
Развернуть ветку
Музаффар Ахметов

Вы если в другую страну вылетаете на что смотрите. Визовый или безвизовый режим если безвизовый то покупаете. Или я не прав? И вы сидите продумываете какие ещё дополнительные документы нужны? Зачем сравнивать с визой я не понимаю. 
Если вылетать будет настолько трудно, то лучше дома сидеть. То что виза нужна или нет все смотрят. А дальше что ещё смотреть? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Музаффар Ахметов

Зачем тогда стоимость билета возвращать?

Ответить
1
Развернуть ветку
Turgut Aliyev

Такой же случай был у меня с моим другом. Нас не пустили на рейс по маршруту Москва-Стамбул, оба граждане Азербайджана. В итоге на следующий день мы вылетели в Стамбул Турецкими Авиалиниями и нас без каких-либо проблем пропустила таможня Турции, так как мы на 100% знали, что гражданам Азербайджана разрешён въезд в Турцию наравне с гражданами России. Претензию в письменном виде отправил в авиакомпанию и сегодня как раз прошёл ровно месяц с момента получения ими моего письма. Жду ещё пару дней и напишу им на электронный адрес, если ответа не дадут, то подаю на них в суд и отымею их по полной программе. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitrii

АК Победа, вообще одно сплошное недоразумение, то они будут судится с ФСБ то не будут, вечные проблемы с багажом и ручной клади а так же постоянные проблемы с клиентами/пассажирами, развели детский сад, бардак одним словом. Победу "АК" язык не поворачивается назвать!

Ответить
0
Развернуть ветку
Анон Плиз

Рассчитывать, что они будут компенсировать все понесенные "убытки" на стороне, не обусловленные договором перевозки - это очень наивно. Вообще, странно даже, что деньги за свои билеты вернули

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Лермонтов

Конченая авиакомпания. Не рекомендую.

Ответить
0
Развернуть ветку
Надежда Ветошкина

Как это, интересно, Победа вернула деньги за маршрут до Ташкента, если она в Ташкент даже не летает? Она вернула деньги за билет другой авиакомпании, который вы покупали в другом месте?..

Ответить
0
Развернуть ветку
Музаффар Ахметов

Моя ошибка Москва - Стамбул вернули деньги

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 22 комментария
DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

Сезон подкаста как эксперимент: научили ведущих бегать и отправили на полумарафон. Кейс Sports.ru и adidas
«Газпромбанк» взял семь номинаций на двух премиях

Редко удается получить сразу несколько наград, а ещё реже получается это сделать на двух премиях сразу. Тем не менее, у нас получилось: стали лауреатами Digital Leaders и «Время инноваций»!

Досудебная претензия к Эльдорадо

Начало сей чудной истории:

Ozon запустил встроенный в маркетплейс онлайн-кошелёк «Ozon Счёт» Статьи редакции

Им можно оплачивать заказы только на Ozon, пользователям доступен кешбэк.

Мне отказано в возврате денег за обучение в geekbrains data scientist, которое ещё не началось

Пишу отзыв про geekbrains. Купила в черную пятницу у них курсы по Datsscientist, курсы куплены в рассрочку, были необходимы, чтобы усилить знания по питону для создания торговых ботов. Но так как в группе не нашлось свободных мест, то старт обучения ближайший БУДЕТ только 27 декабря (встреча с деканом), сами платные модули начнутся 10 января, то…

Из компании, где уволили 900 человек одним видеозвонком, ушли три руководителя, а основатель извинился Статьи редакции

Вишал Гарг сказал, что поступил слишком резко, но сокращать людей надо было раньше.

Выступление Вишала Гарга
Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Что такое контент-план для соцсетей и как с ним работать

Продолжаем разбираться с контентом для бизнеса. Сегодня обсудим контент-план — что это такое, какие задачи решает и почему работает не всегда. В конце статьи разберёмся, как интегрировать в контент-план непредсказуемые инфоповоды

null