Как Мы потеряли 2 000 долларов из-за Авиакомпании "Победа"

Начало

16 марта Я с женой полетел из г. Ташкент (Узбекистан) в г. Стамбул (Турция). Нам с женой настолько повезло, что оказалось наш рейс был последним по этому маршруту, так как в тот же день Узбекистан закрыл авиасообщение со всеми странами.

Нам пришлось прожить в Стамбуле 5 месяцев. В чужой стране со всеми трудностями (расходы на аренду жилья, питание). Мы приехали на неделя, а в итоге потратили столько времени и денег.

Но вдруг, Туристические компании Узбекистана начали организовывать коммерческие чартерные рейсы по маршруту Москва - Ташкент. А также Россия открыла авиасообщение с тремя странами: Великобритания, Турция и Танзания.

И мы тут, умные, подумали а что если мы купим билет Стамбул - Москва, а дальше Москва - Ташкент. Ну мы и купили авиабилеты и были рады, что вернемся на Родину.

Надежда вернуться домой

Сперва, узнали возможно ли купить авиабилет по маршруту Москва - Ташкент, так как писали что завелось большое количество мошенников, которые предлагают фейковые билеты. Разузнали и оплатили 19 000 000 сум за двоих (в стоимость входит авиабилеты и проживание в гостинице 10 дней). Единственным условием было то, что мы должны были пройти карантин в гостинице.

Мы уверенные, что главная проблемы решалась, взялись за покупку авиабилетов по маршруту Стамбул - Ташкент. Насчет цен Авиакомпания Победа была на 100 или 200 долларов дешевле других вариантов. И я решил "сэкономить".

Оплатил билеты на сайте и нам отправили электронные билеты.

01 августа я смотрю на авиабилеты и замечаю, что я неправильно написал своё имя. После, уже звоню в Узбекистан родственникам прошу у них позвонить в авиакомпанию и изменить моё имя на авиабилете. Родственники позвонили и сказали, что постоянно короткий гудок идет. Дальше, звоню своим родственникам в Москве и у них прошу помощи. Они позвонили и им сказали, что в аэропорту можно будет изменить. Хотя, я читал отзывы и там писали, что могут не впустить из - за этого. Также, хочу добавить у нас не было турецкого номера, звонили мы через телеграм, ватсапп знакомым.

02 августа в 11:30 приезжаем в аэропорт и планируем пройти Регистрацию. Нам говорят, что только гражданам 3 стран, с которыми возобновили авиасообщение, имеют право на вылет. А я им говорю, что у нас есть отрицательные тесты на коронавирус на руках и нам по почте Победа отправляла сообщение что мы должны иметь тесты или сдать в России.

Мы там простояли около 2 часов нам и другим пассажирам (Граждане Казахстана, Монголии и других стран) не разрешили пройти регистрацию.

У представителей Авиакомпании "Победа" были контакты сотрудников Авикомпании "Победы" в России и они по каждому отдельному случаю писали им и спрашивали можно ли пустить того-то на борт самолета (были те кто ехал на лечение). Нам пришлось больше часа просить представителей написать в авиакомпанию и по нашему случаю. Самое интересное мы в Москве собирались только день провести, прилетаем 02 августа а вылетаем 03 августа.

Претензия

После всего этого, мы вернулись в квартиру, которую арендовали в Стамбуле. А наш Арендодатель уже сдал нашу квартиру другим. Но слава Богу, он предоставил другую квартиру.

Сразу же прибыв в квартиру, я написал Претензию в Авиакомпанию, так как был полностью уверен, что они поступили неправильно, не предупредив заранее, что нас не пустят на борт самолета.

На мое сообщение о том, почему нас не предупредили, мне ответили следующим письмом.

Ответ от Авиакомпании

Я даже не уверен это был ответ на моё письмо или же им пришло в голову предупреждать клиентов. Кстати, они не отвечают на сообщение в социальных сетях, а также с ними очень трудно связаться и по электронной почте.

Уже после всего этого, вернувшись в Ташкент уже в сентябре, я написал претензию и отправил в бумажной форме им на Почтовый адрес в Москве. В претензии я также приложил копии договора на авиабилеты по маршруту Москва - Ташкент и проживание в гостинице 10 дней в Ташкент

Отслеживание почтового отправления

Как вы видите, 14 сентября Компания получила мое отправление. Сегодня 01 ноября, а от них ответа нет.

Я в письме написал, что они нарушили Федеральные авиационные правила (Приказ Минтранса России от 25.10.2010, n 231) 37 статья, обязывающая авиаперевозчика предоставлять пассажиру достоверную и полную информация об условиях перевозки, а именно информацию о об общих требованиях, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным контролем, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

Заключение

В результате действий авиакомпании мы потеряли порядка 2 000 долларов США, так как не попали на рейс Москва - Ташкент и не провели 10 дневный карантин в Узбекистане. Интересно то, что нам Авиакомпания "Победа" вернула деньги за авиабилеты по маршруту Стамбул - Ташкент.

P.S. Пытаясь сэкономить, не полагайтесь на эту компанию. Вы потеряете намного больше, чем хотели сэкономить.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Я не скажу свое имя машине

Победой максимум нужно пользоваться, чтобы с рюкзаком сгонять на пьянку/еблю/прогулку в 1000 км.
Больше ни для чего

Ответить
Развернуть ветку
Mariya Ky

Ребят, ну весь инстаграмм пестрил, как украинцев и белорусов без российского ВНЖ, не впускают на рейсы из Турции в Мск. При этом люди работают и живут в России, просто с гражданством не заморачивались и чисто отдохнуть полетели в Турцию. Туда уехали, а на обратный рейс их не впускают. Это требования российской стороны и авиакомпании здесь не причем. Хоть Победа, хоть не Победа, но не садили на рейсы в РФ зарубежных граждан. И отрицательные тесты тут не могли помочь. Вы перед полетом должны читать въездные правила страны, а не кидаться с обвинениями на авиакомпаний. Но опять же красная тряпка с надписью "Победа" действует как команда "фас!".

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

То, что лично для меня авиакомпания 'Победа' является днищем, никак не связано с конкретной ситуацией. 

Ответить
Развернуть ветку
Mariya Ky

Ну статья про конкретную ситуацию и якобы косяк авиакомпании.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Да, тут вы правы. 

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн Грозный

Авиакомпания вообще не должна предупреждать/извещать о допуске/недопуске в те или иные страны. Это все головная боль пассажира. Представители авиакомпании проверяют билеты и документы при регистрации и смотрят, может ли данный человек согласно настоящему законодательству быть впущен в страну прилета или нет. Если нет - они просто не сажают в самолет, ибо в случае разворота пассажира на границе им везти его обратно за свой счет.
Все визовые и прочие вопросы легитимности въезда в другую страну вы должны отслеживать и проверять сами. И так делает не только Победа, а вообще все авиакомпании мира.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

Без всяких претензий. А откуда пассажир должен был получить эту информацию?
Как бы совсем нестандартная ситуация и рейс. Такое не гуглится и не отслеживается.

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн Грозный

С чего это рейс нестандартный? Обычная регулярка Победы. Что значит не гуглится? Авиакомпания действует на основе законодательных актов - все они публикуются в интернете. Перед покупкой билетов вообще хорошо бы было погуглить, разрешен ли сейчас въезд в Россию иностранцам или нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Музаффар Ахметов
Автор

Федеральные авиационные правила статья 37 они нарушили. Они должны были предупреждать. С чего вдруг они предупреждают что должен быть отрицательный тест на ковид. 

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн Грозный

Ну понятно. Видимо 2000 баксов потери Вам мало, решили еще на юристов потратиться. Успехов.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

Это как то не вяжется с фактом согласования посадки каждого пассажира. Создаётся впечатление что и сотрудники были не в курсе всех ковидных нововведений.

Ответить
Развернуть ветку
Rotten Garbage

Победа - полное разочарование, оббелванные грязные самолеты, пропёрженные салоны, хамоватый персонал, минимум удобств, но в этом кейсе их вины нет.

Купить вы можете что угодно, к примеру билет на рейс москва-лондон. Но за то, что у вас, к примеру, нет документов для поездки в Лондон будете виноваты только вы, а не авиакомпания и в этом случае исключения нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Не очень люблю Победу, но самолеты у них свежие и мне попадались только чистые.

Ответить
Развернуть ветку
Mariya Ky

Как будто если вы купите билеты на бритишей, а у вас нет визы, вас посадят на рейс. Ога. Вы в курсе, что если пассажира не впускают в страну, то авиакомпания обязана его возвращать за свой счёт? Естественно, все они проверяет наличие разрешения в страну назначения.
Про облеванные салоны вообще молчу, уж не знаю с какой публикой вы летали из своего города (или скорее и не летали вовсе). У победы всегда отличные новые чистые самолеты.

Ответить
Развернуть ветку
Музаффар Ахметов
Автор

Вы если в другую страну вылетаете на что смотрите. Визовый или безвизовый режим если безвизовый то покупаете. Или я не прав? И вы сидите продумываете какие ещё дополнительные документы нужны? Зачем сравнивать с визой я не понимаю. 
Если вылетать будет настолько трудно, то лучше дома сидеть. То что виза нужна или нет все смотрят. А дальше что ещё смотреть? 

Ответить
Развернуть ветку
Музаффар Ахметов
Автор

Зачем тогда стоимость билета возвращать?

Ответить
Развернуть ветку
Turgut Aliyev

Такой же случай был у меня с моим другом. Нас не пустили на рейс по маршруту Москва-Стамбул, оба граждане Азербайджана. В итоге на следующий день мы вылетели в Стамбул Турецкими Авиалиниями и нас без каких-либо проблем пропустила таможня Турции, так как мы на 100% знали, что гражданам Азербайджана разрешён въезд в Турцию наравне с гражданами России. Претензию в письменном виде отправил в авиакомпанию и сегодня как раз прошёл ровно месяц с момента получения ими моего письма. Жду ещё пару дней и напишу им на электронный адрес, если ответа не дадут, то подаю на них в суд и отымею их по полной программе. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii

АК Победа, вообще одно сплошное недоразумение, то они будут судится с ФСБ то не будут, вечные проблемы с багажом и ручной клади а так же постоянные проблемы с клиентами/пассажирами, развели детский сад, бардак одним словом. Победу "АК" язык не поворачивается назвать!

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Рассчитывать, что они будут компенсировать все понесенные "убытки" на стороне, не обусловленные договором перевозки - это очень наивно. Вообще, странно даже, что деньги за свои билеты вернули

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лермонтов

Конченая авиакомпания. Не рекомендую.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Ветошкина

Как это, интересно, Победа вернула деньги за маршрут до Ташкента, если она в Ташкент даже не летает? Она вернула деньги за билет другой авиакомпании, который вы покупали в другом месте?..

Ответить
Развернуть ветку
Музаффар Ахметов
Автор

Моя ошибка Москва - Стамбул вернули деньги

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда