Как Мы потеряли 2 000 долларов из-за Авиакомпании "Победа"

Начало

16 марта Я с женой полетел из г. Ташкент (Узбекистан) в г. Стамбул (Турция). Нам с женой настолько повезло, что оказалось наш рейс был последним по этому маршруту, так как в тот же день Узбекистан закрыл авиасообщение со всеми странами.

Нам пришлось прожить в Стамбуле 5 месяцев. В чужой стране со всеми трудностями (расходы на аренду жилья, питание). Мы приехали на неделя, а в итоге потратили столько времени и денег.

Но вдруг, Туристические компании Узбекистана начали организовывать коммерческие чартерные рейсы по маршруту Москва - Ташкент. А также Россия открыла авиасообщение с тремя странами: Великобритания, Турция и Танзания.

И мы тут, умные, подумали а что если мы купим билет Стамбул - Москва, а дальше Москва - Ташкент. Ну мы и купили авиабилеты и были рады, что вернемся на Родину.

Надежда вернуться домой

Сперва, узнали возможно ли купить авиабилет по маршруту Москва - Ташкент, так как писали что завелось большое количество мошенников, которые предлагают фейковые билеты. Разузнали и оплатили 19 000 000 сум за двоих (в стоимость входит авиабилеты и проживание в гостинице 10 дней). Единственным условием было то, что мы должны были пройти карантин в гостинице.

Мы уверенные, что главная проблемы решалась, взялись за покупку авиабилетов по маршруту Стамбул - Ташкент. Насчет цен Авиакомпания Победа была на 100 или 200 долларов дешевле других вариантов. И я решил "сэкономить".

Оплатил билеты на сайте и нам отправили электронные билеты.

01 августа я смотрю на авиабилеты и замечаю, что я неправильно написал своё имя. После, уже звоню в Узбекистан родственникам прошу у них позвонить в авиакомпанию и изменить моё имя на авиабилете. Родственники позвонили и сказали, что постоянно короткий гудок идет. Дальше, звоню своим родственникам в Москве и у них прошу помощи. Они позвонили и им сказали, что в аэропорту можно будет изменить. Хотя, я читал отзывы и там писали, что могут не впустить из - за этого. Также, хочу добавить у нас не было турецкого номера, звонили мы через телеграм, ватсапп знакомым.

02 августа в 11:30 приезжаем в аэропорт и планируем пройти Регистрацию. Нам говорят, что только гражданам 3 стран, с которыми возобновили авиасообщение, имеют право на вылет. А я им говорю, что у нас есть отрицательные тесты на коронавирус на руках и нам по почте Победа отправляла сообщение что мы должны иметь тесты или сдать в России.

Как Мы потеряли 2 000 долларов из-за Авиакомпании "Победа"

Мы там простояли около 2 часов нам и другим пассажирам (Граждане Казахстана, Монголии и других стран) не разрешили пройти регистрацию.

У представителей Авиакомпании "Победа" были контакты сотрудников Авикомпании "Победы" в России и они по каждому отдельному случаю писали им и спрашивали можно ли пустить того-то на борт самолета (были те кто ехал на лечение). Нам пришлось больше часа просить представителей написать в авиакомпанию и по нашему случаю. Самое интересное мы в Москве собирались только день провести, прилетаем 02 августа а вылетаем 03 августа.

Претензия

После всего этого, мы вернулись в квартиру, которую арендовали в Стамбуле. А наш Арендодатель уже сдал нашу квартиру другим. Но слава Богу, он предоставил другую квартиру.

Сразу же прибыв в квартиру, я написал Претензию в Авиакомпанию, так как был полностью уверен, что они поступили неправильно, не предупредив заранее, что нас не пустят на борт самолета.

На мое сообщение о том, почему нас не предупредили, мне ответили следующим письмом.

Ответ от Авиакомпании
Ответ от Авиакомпании

Я даже не уверен это был ответ на моё письмо или же им пришло в голову предупреждать клиентов. Кстати, они не отвечают на сообщение в социальных сетях, а также с ними очень трудно связаться и по электронной почте.

Уже после всего этого, вернувшись в Ташкент уже в сентябре, я написал претензию и отправил в бумажной форме им на Почтовый адрес в Москве. В претензии я также приложил копии договора на авиабилеты по маршруту Москва - Ташкент и проживание в гостинице 10 дней в Ташкент

Отслеживание почтового отправления
Отслеживание почтового отправления

Как вы видите, 14 сентября Компания получила мое отправление. Сегодня 01 ноября, а от них ответа нет.

Я в письме написал, что они нарушили Федеральные авиационные правила (Приказ Минтранса России от 25.10.2010, n 231) 37 статья, обязывающая авиаперевозчика предоставлять пассажиру достоверную и полную информация об условиях перевозки, а именно информацию о об общих требованиях, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным контролем, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

Заключение

В результате действий авиакомпании мы потеряли порядка 2 000 долларов США, так как не попали на рейс Москва - Ташкент и не провели 10 дневный карантин в Узбекистане. Интересно то, что нам Авиакомпания "Победа" вернула деньги за авиабилеты по маршруту Стамбул - Ташкент.

P.S. Пытаясь сэкономить, не полагайтесь на эту компанию. Вы потеряете намного больше, чем хотели сэкономить.

66
22 комментария

Победой максимум нужно пользоваться, чтобы с рюкзаком сгонять на пьянку/еблю/прогулку в 1000 км.
Больше ни для чего

4
Ответить

Ребят, ну весь инстаграмм пестрил, как украинцев и белорусов без российского ВНЖ, не впускают на рейсы из Турции в Мск. При этом люди работают и живут в России, просто с гражданством не заморачивались и чисто отдохнуть полетели в Турцию. Туда уехали, а на обратный рейс их не впускают. Это требования российской стороны и авиакомпании здесь не причем. Хоть Победа, хоть не Победа, но не садили на рейсы в РФ зарубежных граждан. И отрицательные тесты тут не могли помочь. Вы перед полетом должны читать въездные правила страны, а не кидаться с обвинениями на авиакомпаний. Но опять же красная тряпка с надписью "Победа" действует как команда "фас!".

1
Ответить

Авиакомпания вообще не должна предупреждать/извещать о допуске/недопуске в те или иные страны. Это все головная боль пассажира. Представители авиакомпании проверяют билеты и документы при регистрации и смотрят, может ли данный человек согласно настоящему законодательству быть впущен в страну прилета или нет. Если нет - они просто не сажают в самолет, ибо в случае разворота пассажира на границе им везти его обратно за свой счет.
Все визовые и прочие вопросы легитимности въезда в другую страну вы должны отслеживать и проверять сами. И так делает не только Победа, а вообще все авиакомпании мира.

2
Ответить

Без всяких претензий. А откуда пассажир должен был получить эту информацию?
Как бы совсем нестандартная ситуация и рейс. Такое не гуглится и не отслеживается.

2
Ответить

Победа - полное разочарование, оббелванные грязные самолеты, пропёрженные салоны, хамоватый персонал, минимум удобств, но в этом кейсе их вины нет.

Купить вы можете что угодно, к примеру билет на рейс москва-лондон. Но за то, что у вас, к примеру, нет документов для поездки в Лондон будете виноваты только вы, а не авиакомпания и в этом случае исключения нет. 

Ответить

Не очень люблю Победу, но самолеты у них свежие и мне попадались только чистые.

4
Ответить

Как будто если вы купите билеты на бритишей, а у вас нет визы, вас посадят на рейс. Ога. Вы в курсе, что если пассажира не впускают в страну, то авиакомпания обязана его возвращать за свой счёт? Естественно, все они проверяет наличие разрешения в страну назначения.
Про облеванные салоны вообще молчу, уж не знаю с какой публикой вы летали из своего города (или скорее и не летали вовсе). У победы всегда отличные новые чистые самолеты.

3
Ответить