{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситимобил» безосновательно ограничивает аккаунты пользователей

Хочу поделиться очень странной ситуацией и показать как поддержка такси «Ситимобил» наплевательски относится к своим клиентам.

Так получилось, что для заказа такси чаще всего я обращаюсь к данному сервису, дело привычки. И ещё удобно пользоваться купонами на скидку в приложении «СберСпасибо».

Купон на скидку по бонусной программе «СберСпасибо»

Воспользовался купоном, начал вводить промокод в «Ситимобил» и неожиданно приходит вот такое сообщение:

Странная ситуация. Я подумал, что случилась какая-то техническая ошибка, ведь сама формулировка «подозрительная активность в профиле» уже вызывает много вопросов. При всём этом я совершал поездки в обычном режиме и всегда оплата проходила автоматически по привязанной карте.

Ну окей, доехал без купона и написал в службу поддержки с просьбой разобраться в ситуации, ведь купон уже куплен, обратно его не сдать, а вопрос нужно решать, так как поле ввода промокода до сих пор не работает.

На что получил удивительный ответ от службы поддержки «Ситимобил»:

И теперь мне по абсолютно необъяснимой причине ограничили возможности аккаунта. Это вообще как?)

В поисках ответа я начал гуглить ситуацию, и, как оказалось, на vc.ru уже была точно такая же тема с точной такой же проблемой. Ссылка.

Однако, как дополнил автор этой статьи, проблема была решена после того как сотрудники поддержки увидели этот пост и начали вдруг «разбираться» в вопросе, после чего, признав свою ошибку, вернули доступ владельцу.

Из статьи Evgeny Shpilevoy

Я решил попытать удачу и написать в службу поддержки «Ситимобил» в ВК, там, видимо, они более профессионально подходят к своей работе. Но, к сожалению, и здесь меня ждало разочарование:(

Ни с того, ни с сего мой аккаунт ограничили. Хотя повторюсь, все мои заказы были оплачены автоматически с привязанной карты, никаких проблем на ровном месте возникнуть не могло.

Я предполагаю, что, как и у коллеги выше, мне приписали «ошибочный долг», но так как разоблачающей статьи на vc.ru у меня не было, зачем же тогда поддержке «Ситимобил» тратить своё время и помогать клиентам?

Выводы напрашиваются сами собой.

Желаю тебе, читатель, не попадать в подобные ситуации!

0
201 комментарий
Написать комментарий...
Zulfat Valeev

Вначале приманивали всех этими купонами и скидками, а потом сами же и блокируют за это.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

А что такого? Если клиент пользуется услугой только если на ее есть скидка, то такой клиент нахрен никому не сдался.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

Нечего было тогда вообще делать купоны)
Такой агрегатор никому не сдался.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

это так не работает.
агрегатором пользуются и будут пользоваться миллионы людей.
это массовый сервис, и на отдельных людей ему плевать.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Если Ситимобил такой плохой (а он далеко не айс, ИМХО), то кто мешает топикстартеру просто начать ездить в Гетте или Яндексе и растить их выручку? Но нет же, его такой вариант не устраивает, ему надо, чтобы общественное мнение силой заставило Ситимобил вернуть ему скидку.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

Одному другому не мешает как бы)

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Да если бы он просто написал текст в стиле "смотрите, дьюды, будьте осторожны, в Ситимобиле с Вами может случиться такая вот засада", то было бы просто отлично ИМХО. Но он же пишет, что "Ситимобил его безосновательно (во что верится с трудом) ограничивает эккаунты пользователей (что есть ловкая игра формулировками на грани обмана)".

Ответить
Развернуть ветку
198 комментариев
Раскрывать всегда