{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситимобил» безосновательно ограничивает аккаунты пользователей

Хочу поделиться очень странной ситуацией и показать как поддержка такси «Ситимобил» наплевательски относится к своим клиентам.

Так получилось, что для заказа такси чаще всего я обращаюсь к данному сервису, дело привычки. И ещё удобно пользоваться купонами на скидку в приложении «СберСпасибо».

Купон на скидку по бонусной программе «СберСпасибо»

Воспользовался купоном, начал вводить промокод в «Ситимобил» и неожиданно приходит вот такое сообщение:

Странная ситуация. Я подумал, что случилась какая-то техническая ошибка, ведь сама формулировка «подозрительная активность в профиле» уже вызывает много вопросов. При всём этом я совершал поездки в обычном режиме и всегда оплата проходила автоматически по привязанной карте.

Ну окей, доехал без купона и написал в службу поддержки с просьбой разобраться в ситуации, ведь купон уже куплен, обратно его не сдать, а вопрос нужно решать, так как поле ввода промокода до сих пор не работает.

На что получил удивительный ответ от службы поддержки «Ситимобил»:

И теперь мне по абсолютно необъяснимой причине ограничили возможности аккаунта. Это вообще как?)

В поисках ответа я начал гуглить ситуацию, и, как оказалось, на vc.ru уже была точно такая же тема с точной такой же проблемой. Ссылка.

Однако, как дополнил автор этой статьи, проблема была решена после того как сотрудники поддержки увидели этот пост и начали вдруг «разбираться» в вопросе, после чего, признав свою ошибку, вернули доступ владельцу.

Из статьи Evgeny Shpilevoy

Я решил попытать удачу и написать в службу поддержки «Ситимобил» в ВК, там, видимо, они более профессионально подходят к своей работе. Но, к сожалению, и здесь меня ждало разочарование:(

Ни с того, ни с сего мой аккаунт ограничили. Хотя повторюсь, все мои заказы были оплачены автоматически с привязанной карты, никаких проблем на ровном месте возникнуть не могло.

Я предполагаю, что, как и у коллеги выше, мне приписали «ошибочный долг», но так как разоблачающей статьи на vc.ru у меня не было, зачем же тогда поддержке «Ситимобил» тратить своё время и помогать клиентам?

Выводы напрашиваются сами собой.

Желаю тебе, читатель, не попадать в подобные ситуации!

0
201 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tural M

это очень говноедская позиция со стороны компании, но это работает, даже если ты не крутой блоггер или журналист. Охреневшие сотрудники Сбера втихаря подключили платные услуги, даже после моего отказа от всего, а в поддержке уже будущее и ИИ, к людям не выйти никак гиперинтеллектуальный"машин ленинг" предлагает свои варианты вопросов, вместо моего, знатно "приудивился". Написал гневно в твиттер с вызовом акка Сбера, что "Сбер кусок говна" и сразу ответили, проблему решили, ну не лицемерие ли

Ответить
Развернуть ветку
Yondu Udonta

Так расчет на хомяков, которые проглотят и не вынесут ситуацию в публичное поле.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

это не только про сбер - все так.
экономия денег. с миллиона человек по рублю = миллион рублей. один пожаловался в твиттер, ему вернули.
все будут жаловаться в твиттер - этот лайфхак перестанет работать.

просто СММ идет немного по другой полосе у них там репутация и тд, у них чуть больше полномочий. то есть у поддержки будет инструкция "слать", но если жаловаться в твиттер то эту инструкцию оверрайдят на уровне выше

Ответить
Развернуть ветку
Tural M

так если будут массово писать, то и отток будет и больше людей узнают, они этого не хотят, последнее походит на теорию заговора больше)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

если массово начнут писать оттока не будет т.к. не начнут. это массовый сервис,  в нем это не работает. это примерно как "если массово начать правильно чистить зубы стоматологи разорятся". или "все бросят пить сладкие газировки, кока кола разорится". Тем более что никто не пользуется купонами спасибо, все за налик ездят.

насчет теории заговора -  в каком смысле?почитайте любую такую жалобу на виси за последние полгода или вообще любую.
все они имеют вид:"вот меня кинули писал в поддержку сто раз, все сто раз меня послали, пишу теперь на виси. тут же приходит представитель компании и говорит - я все решу, извините".

какой заговор? это бизнес процесс такой. просто на входе в поддержку сидят сотрудники с инструкцией отбить человека от желания вообще говорить с ними.

а в СММ сидят сотрудники которые управляют репутацией. соотв обращение в техподдержку вас отфутболят, а обращение в соцсети - начнут решать вопрос.

вот и вся разница.

Ответить
Развернуть ветку
198 комментариев
Раскрывать всегда