«Ситимобил» безосновательно ограничивает аккаунты пользователей
Хочу поделиться очень странной ситуацией и показать как поддержка такси «Ситимобил» наплевательски относится к своим клиентам.
Так получилось, что для заказа такси чаще всего я обращаюсь к данному сервису, дело привычки. И ещё удобно пользоваться купонами на скидку в приложении «СберСпасибо».
Воспользовался купоном, начал вводить промокод в «Ситимобил» и неожиданно приходит вот такое сообщение:
Странная ситуация. Я подумал, что случилась какая-то техническая ошибка, ведь сама формулировка «подозрительная активность в профиле» уже вызывает много вопросов. При всём этом я совершал поездки в обычном режиме и всегда оплата проходила автоматически по привязанной карте.
Ну окей, доехал без купона и написал в службу поддержки с просьбой разобраться в ситуации, ведь купон уже куплен, обратно его не сдать, а вопрос нужно решать, так как поле ввода промокода до сих пор не работает.
На что получил удивительный ответ от службы поддержки «Ситимобил»:
И теперь мне по абсолютно необъяснимой причине ограничили возможности аккаунта. Это вообще как?)
В поисках ответа я начал гуглить ситуацию, и, как оказалось, на vc.ru уже была точно такая же тема с точной такой же проблемой. Ссылка.
Однако, как дополнил автор этой статьи, проблема была решена после того как сотрудники поддержки увидели этот пост и начали вдруг «разбираться» в вопросе, после чего, признав свою ошибку, вернули доступ владельцу.
Я решил попытать удачу и написать в службу поддержки «Ситимобил» в ВК, там, видимо, они более профессионально подходят к своей работе. Но, к сожалению, и здесь меня ждало разочарование:(
Ни с того, ни с сего мой аккаунт ограничили. Хотя повторюсь, все мои заказы были оплачены автоматически с привязанной карты, никаких проблем на ровном месте возникнуть не могло.
Я предполагаю, что, как и у коллеги выше, мне приписали «ошибочный долг», но так как разоблачающей статьи на vc.ru у меня не было, зачем же тогда поддержке «Ситимобил» тратить своё время и помогать клиентам?
Выводы напрашиваются сами собой.
Желаю тебе, читатель, не попадать в подобные ситуации!
P.S.
Спасибо большое за поддержку!
Некий господин John Doe называет меня "любителем халявы", мол другие бедные люди платят за мои поездки в такси, а я тут самый хитрый видите ли.
Дорогой человек, давай вот что выясним:
1) Я специально посчитал, за этот год из 27 поездок на такси в Сити только 3 поездки были с использованием промокода.
2) Промокоды, которые я использую, не являются "халявными". Я по сути купил эту поездку у самого же Ситимобила, но просто в другой валюте - в бонусах Спасибо. Таким же образом я мог купить себе множество других товаров и услуг, мог даже перевести эти "спасибо" в рубли.
3) Большая доля Ситимобила принадлежит Сбербанку, соответственно их "коллаборации" просчитаны и уж точно какие-то другие люди за эти поездки не платят.
4) Львиная доля клиентов пользуются этим сервисом как раз за счёт акций, промокодов и т.п. И упрекать клиента в том, что он пользуется тем, что даёт компания - как минимум неразумно.
Как можем наблюдать, у многих пользователей есть похожие и свои претензии к Ситимобилу.
Целью этого поста является не вынесение гнева в публичное пространство, а желание разобраться в ситуации.
Несмотря ни на что, это все же крупная компания, которая продолжает свою работу и тысячи клиентов будут пользоваться услугами этого сервиса.
Так что для управляющих Ситимобила, надеюсь, здесь найдутся темы для дальнейшего исправления и улучшения качества обслуживания.
Это Вы так думаете, т.к. Вы переносите свой образ жизни на других. Нет ничего плохого в том, чтобы искать скидки, но считать, что компания ОБЯЗАНА Вам их предоставить, просто потому, что Вы так хотите, - это смешно. Реально: "Надя сказала, что даст мне после похода в хороший ресторан, но я не хочу на это тратить деньги, я хочу сводить ее в Макдональдс, но чтобы она мне все равно дала. Дорогой VC заставь ее!"
их "коллаборации" просчитаны и уж точно какие-то другие люди за эти поездки не платятЭто все, что нужно знать о Ваших представлениях об экономике :))) Конечно, они с утра в офис приходят, рисуют фломастерами рубли, а потом признают их выручкой.
Ваши пошлые сравнения крупной компании и их клиентского сервиса с "девушками, которые должны давать" - это как раз таки и есть всё, что нужно знать о вашем мышлении.
Ещё раз, если компания сама предоставляет промокоды на поездку (причем не бесплатные), то в первую очередь это в интересах же компании обеспечить данную услугу, дабы избежать репутационных рисков от невыполнения обязательств.
Как минимум, нужно прописывать в условиях ограничения использования и не блокировать аккаунты без предупреждений и пояснений.
1. Они не пошлые - это простое житейское сравнение, как глупо выглядит позиция, что "мне ОБЯЗАНЫ потому, что Я ТАК ХОЧУ".
2. Как видите, их не пугает, что Вы перестанете пользоваться их услугами. Но Вы упорно хотите "милым стать насильно" и создаете ПеАр волну.
3. А Ваш экканут не заблокирован - они с радостью окажут Вам услугу. Они просто не хотят Вам скидку давать и все. Вас же возмущает не то, что Вы не можете воспользоваться услугами Ситимобиля, - это не так, - Вас возмущает именно то, что Вам придется платить такую же цену, как и всем остальным их клиентам.
4. Вы какие-то спасибЫ уже потратили, но они их отказались возвращать?
Купоны вообще-то продаются за тот самый кэшбэк 1%, с которым нигде проблем нет. Иные банки этот кэшбэк начисляют чистыми рублями юзерам. Другие эти Чистые рубли оставляют себе. Бонусы спасибо – это Чистые рубли, образующиеся из транзакций. За них продают услуги. А мудаки, которые подключились к этому обмену и потом ломаются - мошенники в прямом смысле.