{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситимобил» безосновательно ограничивает аккаунты пользователей

Хочу поделиться очень странной ситуацией и показать как поддержка такси «Ситимобил» наплевательски относится к своим клиентам.

Так получилось, что для заказа такси чаще всего я обращаюсь к данному сервису, дело привычки. И ещё удобно пользоваться купонами на скидку в приложении «СберСпасибо».

Купон на скидку по бонусной программе «СберСпасибо»

Воспользовался купоном, начал вводить промокод в «Ситимобил» и неожиданно приходит вот такое сообщение:

Странная ситуация. Я подумал, что случилась какая-то техническая ошибка, ведь сама формулировка «подозрительная активность в профиле» уже вызывает много вопросов. При всём этом я совершал поездки в обычном режиме и всегда оплата проходила автоматически по привязанной карте.

Ну окей, доехал без купона и написал в службу поддержки с просьбой разобраться в ситуации, ведь купон уже куплен, обратно его не сдать, а вопрос нужно решать, так как поле ввода промокода до сих пор не работает.

На что получил удивительный ответ от службы поддержки «Ситимобил»:

И теперь мне по абсолютно необъяснимой причине ограничили возможности аккаунта. Это вообще как?)

В поисках ответа я начал гуглить ситуацию, и, как оказалось, на vc.ru уже была точно такая же тема с точной такой же проблемой. Ссылка.

Однако, как дополнил автор этой статьи, проблема была решена после того как сотрудники поддержки увидели этот пост и начали вдруг «разбираться» в вопросе, после чего, признав свою ошибку, вернули доступ владельцу.

Из статьи Evgeny Shpilevoy

Я решил попытать удачу и написать в службу поддержки «Ситимобил» в ВК, там, видимо, они более профессионально подходят к своей работе. Но, к сожалению, и здесь меня ждало разочарование:(

Ни с того, ни с сего мой аккаунт ограничили. Хотя повторюсь, все мои заказы были оплачены автоматически с привязанной карты, никаких проблем на ровном месте возникнуть не могло.

Я предполагаю, что, как и у коллеги выше, мне приписали «ошибочный долг», но так как разоблачающей статьи на vc.ru у меня не было, зачем же тогда поддержке «Ситимобил» тратить своё время и помогать клиентам?

Выводы напрашиваются сами собой.

Желаю тебе, читатель, не попадать в подобные ситуации!

0
201 комментарий
Написать комментарий...
Петя Ветров
Автор

P.S.

Спасибо большое за поддержку!

Некий господин John Doe называет меня "любителем халявы", мол другие бедные люди платят за мои поездки в такси, а я тут самый хитрый видите ли.

Дорогой человек, давай вот что выясним:

1) Я специально посчитал, за этот год из 27 поездок на такси в Сити только 3 поездки были с использованием промокода.

2) Промокоды, которые я использую, не являются "халявными". Я по сути купил эту поездку у самого же Ситимобила, но просто в другой валюте - в бонусах Спасибо. Таким же образом я мог купить себе множество других товаров и услуг, мог даже перевести эти "спасибо" в рубли.

3) Большая доля Ситимобила принадлежит Сбербанку, соответственно их "коллаборации" просчитаны и уж точно какие-то другие люди за эти поездки не платят.

4) Львиная доля клиентов пользуются этим сервисом как раз за счёт акций, промокодов и т.п. И упрекать клиента в том, что он пользуется тем, что даёт компания - как минимум неразумно.

Как можем наблюдать, у многих пользователей есть похожие и свои претензии к Ситимобилу.

Целью этого поста является не вынесение гнева в публичное пространство, а желание разобраться в ситуации.

Несмотря ни на что, это все же крупная компания, которая продолжает свою работу и тысячи клиентов будут пользоваться услугами этого сервиса.

Так что для управляющих Ситимобила, надеюсь, здесь найдутся темы для дальнейшего исправления и улучшения качества обслуживания.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Львиная доля клиентов пользуются этим сервисом как раз за счёт акций, промокодов

Это Вы так думаете, т.к. Вы переносите свой образ жизни на других. Нет ничего плохого в том, чтобы искать скидки, но считать, что компания ОБЯЗАНА Вам их предоставить, просто потому, что Вы так хотите, - это смешно. Реально: "Надя сказала, что даст мне после похода в хороший ресторан, но я не хочу на это тратить деньги, я хочу сводить ее в Макдональдс, но чтобы она мне все равно дала. Дорогой VC заставь ее!"

их "коллаборации" просчитаны и уж точно какие-то другие люди за эти поездки не платят

Это все, что нужно знать о Ваших представлениях об экономике :))) Конечно, они с утра в офис приходят, рисуют фломастерами рубли, а потом признают их выручкой.

Ответить
Развернуть ветку
Петя Ветров
Автор

Ваши пошлые сравнения крупной компании и их клиентского сервиса с "девушками, которые должны давать" - это как раз таки и есть всё, что нужно знать о вашем мышлении. 

Ещё раз, если компания сама предоставляет промокоды на поездку (причем не бесплатные), то в первую очередь это в интересах же компании  обеспечить данную услугу, дабы избежать репутационных рисков от невыполнения обязательств. 

Как минимум, нужно прописывать в условиях ограничения использования и не блокировать аккаунты без предупреждений и пояснений.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

1. Они не пошлые - это простое житейское сравнение, как глупо выглядит позиция, что "мне ОБЯЗАНЫ потому, что Я ТАК ХОЧУ".
2. Как видите, их не пугает, что Вы перестанете пользоваться их услугами. Но Вы упорно хотите "милым стать насильно" и создаете ПеАр волну.
3. А Ваш экканут не заблокирован - они с радостью окажут Вам услугу. Они просто не хотят Вам скидку давать и все. Вас же возмущает не то, что Вы не можете воспользоваться услугами Ситимобиля, - это не так, - Вас возмущает именно то, что Вам придется платить такую же цену, как и всем остальным их клиентам.
4. Вы какие-то спасибЫ уже потратили, но они их отказались возвращать?

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Купоны вообще-то продаются за тот самый кэшбэк 1%, с которым нигде проблем нет. Иные банки этот кэшбэк начисляют чистыми рублями юзерам. Другие эти Чистые рубли оставляют себе. Бонусы спасибо – это Чистые рубли, образующиеся из транзакций. За них продают услуги. А мудаки, которые подключились к этому обмену и потом ломаются - мошенники в прямом смысле.

Ответить
Развернуть ветку
198 комментариев
Раскрывать всегда