{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Не могу закрыть счёт в «Сбере»

Дорогой vc.ru!

Только ты и каналья Боярский - мои последние надежды на возможно закрыть счет удаленно в самом технологически развитом банке - экосистеме Сбера. С Боярским, я, к сожалению не знаком, напишу здесь.

В 2018 году я по недоразумению оформил premium карту Сбербанка (Спойлер: не делайте так). Комиссия за карту 5000₽ в год, но я ей не пользуюсь - так как есть карта @Тинькофф - которая в разы для меня удобнее. В прошлом году я не успел расторгнуть договор, но в этом решил, что не пропущу момент и не позволю банку снять с меня 5000₽ за то, что мне не нужно.

В декабре истекает срок использования карты, и я написал требование в чате банку не продлевать обслуживание. Это невозможно:

Внимание - Сбер против любого закона предлагает Вам два варианта: либо закрыть счет, либо если счет не закрыт - то он спит деньги за готова обслуживание автоматически. То есть использовать до конца премиум при цене 500₽/мес. невозможно!

Окей, я решил, что больше с таким технически убогим банком меня ничего не должно связывать и решил закрыть карту, далее эпично:

По номеру 900 - говорят - что закрыть счет ПРЕМИУМ по телефону ТЕХНИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО! Ау, а как же искусственный интеллект, самый продвинутый банк и проч.??

Дорогой Сбер!

Отвлекись на секунду от экосистемы, из-за которой тобой стало невозможно пользоваться и закрой мой счет. Нам больше не по пути.

Хелп, я не могу больше терпеть такой сервис!

UPD:

Для тех, кто любит статистику. Чтобы закрыть счет в технологичном Сбере надо:

- 40 минут телефоном переговоров по номеру 900

- 2 часа переписывания в чате

- 1 статья на vc.ru

0
81 комментарий
Написать комментарий...
Карл

вы, простите, как истеричка пишете в чате.
Насчет последнего, вам ясно написали - на счету заблокирована некая сумма и в это время закрыть счет нельзя, так как должно пройти или списание или отмена операции.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Lazarev
Автор

Я прошу принять заявление - а они отказываются. Возможно в этом проблема. Да, после двух часов общения с их поддержкой - нервы сдают!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Lazarev
Автор

Я закрывал карты не раз. Пишется заявление, на основании которого закрывают кварту и счет в течение 45 дней. Это норм.

Но при этом все - счет закрыт - на него нельзя перевести денег - с него их тоже нельзя снять.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Lazarev
Автор

Не знаю, операции по карте могут приходить 45 дней. Но это не значит - что я должен ждать 45 дней - ведь в течение этого периода может еще что-то случится. 

По номеру 900 сразу сказали - у нас не работает техника - приходите в отделение

Ответить
Развернуть ветку
Петр Дрыков

Уважаемые клиенты С ,теперь мне понятно почему я не могу подтвердить платеж по т.900, линия занята. Вы общались с роботом, он с Вами может сутки переписываться..!!! Удачи.

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда