{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Вайлдберриз не ставит товар на приход. Почему стоп приёмка для новых заказов?

Всем привет. Сразу хочу пояснить – пишу эту статью с привлечь внимание ТОП менеджмента ООО «Вайлдберриз» и получить хоть какие то комментарии по дальнейшему сотрудничеству. Либо официальное заявление.

Всё началось с акции «Всемирный День Шоппинга». Сначала её планировали начать с 6 ноября, но потом переиграли на 4е ноября. С точки зрения маркетинга всё круто! Стартовали раньше конкурентов, больше всех продали. Но! Как все уже слышали для участия в акции продавцам «рекомендовали» установить промокод минус 25% абсолютно на весь товар. И тут началось…. Продавцы спорили, кололись, но применяли скидки. Кто не применял были заблокированы, до 14 ноября. Но теперь я понимаю, те кого заблокировали остались в выигрыше. Знаете почему? Дальше поймёте….

Средняя оборачиваемость по моему товару 22 дня. На сегодняшний день она выросла до 5 дней. Просто потому что товар не ставят на приход. Хотя паллеты стоят на приёмке. Таким образом через 5 дней остаток у меня будет равен 0.

Продажи в эти дни выросли почти в 2раза (лично у меня). И тут я , впрочем как и все другие продавцы, начали судорожно увеличивать поставки примерно в 1,5-1,8 раза. Но ворота приёмки и количество сотрудников на приёмке Вайлдберриз не увеличились, совсем!

Сначала не стало лимитов на отгрузки на склады. В Казань нет лимитов начиная с 14 ноября, в Коледино с 21 ноября. Затем встал склад в Казани. Мои заказы от 3.11 и 6.11 начали принимать 8 ноября. В итоге из 4000 артикулов на приход поставили всего 700!!! И закрыли заказы – поставили статус «принято» только 11 ноября. Как так?! Где остальной товар?

Сегодня 13.11 у меня две отгрузки в Коледино и в Казань. В 11.30 позвонили из транспортной и сказали что в Коледино километровая очередь из фур, которая не двигается. Хотя раньше такого не было. Либо оплачивать простой 1500 руб\час и отправить товар в «чёрную дыру» , под названием приёмка и забыть про него на месяц, либо забрать товар в обратно в свой город на Волге. Я выбрал второе. Думаю на складе в Казани чуда тоже не произойдет -товар разгрузят и будут принимать очень, очень долго. Хотя мои остатки через 4 дня будут равны нулю.

И в данном случае выигрывают те поставщики, которых заблокировали вначале. Потому что их товар не продавался. И поставок у них не было!!!

Я предполагаю что на складах ВБ просто нет ячеек для размещения принятого товара. Зачем тогда до сих пор принимать паллеты от поставщиков?

Уважаемые партнёры ООО «Вайлдберриз» - мы вас очень любим и дорожим вами! Пожалуйста прокомментируйте, когда наладится приёмка, дайте хоть какую нибудь инфо. Ваши официальные чаты в Телеграмм перегружены негативом от поставщиков. Все мы терпим убытки. Ошибки бывают у всех. Скажите хоть что нибудь! А ведь впереди новогодний ажиотаж…. #жалобаВБ #жалобавайлдберриз

Моя оборачивемость
0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Д
Автор

Отлично!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда