Отправил через «Авито доставку» товар, покупатель его заменил и вернул обратно. Сервис не может решить проблему 2 недели
21 октября мной был отправлен совершенно новый товар SSD Intel 665p 1Tb посредством «Авито доставки» («Почта России»). Трек-номер отправки — 61402252800338.
По прибытию товара 28 октября 2020, в 15:19 мск, товар был забран покупателем и через 15 минут отправлен обратно (трек-номер 11167452800896).
Я заподозрил неладное, когда по отслеживанию трек-номера заметил изменение веса посылки в меньшую сторону — со 125 гр при моей отправки до 80 гр при обратной отсылке. Я сразу же написал обращение в поддержку «Авито», где выразил беспокойство сложившейся ситуацией. Они посоветовали мне зафиксировать вскрытие посылки и обратиться, если будут выявлены несоответствия.
3 ноября 2020 мной была получена посылка. Её вскрытие было зафиксировано мной на видеосъемку.
В ходе вскрытия мной было обнаружено полное несоответствие товара, отправленного мной и вернувшегося обратно — в коробке лежала планка оперативной памяти Kingston. Но пупырку мою сохранили)
Была оформлена претензия на «Авито». Параллельно с этим было написано заявление в полицию.
Через некоторое время я нашел свой диск на «Авито», связался с продавцом, тот согласился передать всю инфу как полиции, так и «Авито». Диска, к сожалению, у него уже не было — продали.
Прошло, конечно, всего 2 недели. Но пока ни ответа, ни привета.
Я им и продавца украденного диска нашел, и с точностью до минуты рассказал все почтовые отправки. А они — как обычно — отписки, отписки, добрый день.
«Авито», хотя бы до НГ удиви меня! Я у вас с 2012 года, продажи в трёх городах, рейтинг 5,0. Много отправлял и «Авито доставкой». Удели времени полдня, разберись с ситуацией.
С голода я не помру, но справедливость должна быть.
З.С. Покупатель со странной фамилией Стамлиевич совершенно не гуглится нигде. Хорошая прокладка получилась. Надеюсь, не бабушка героя-мошенника. Либо Почта России слепая, как всегда...
Смотрю все пишут про кидки.
Виси похоже единственная платформа через которую у нас в стране можно добиться внимание к себе от платформы, магазина.
Может тоже поныть статейкой как я купил диван Pushe за 115к в конце 2019, а он не прослужил и 7 месяцев, с гарантией послали на ***.
Предъявлять претензии можно даже после окончания гарантийного срока, но в пределах 2-х лет. Ведь гарантийный срок закончился 6 ноября? Я не сразу это увидел, писал сообщение больше по гарантийному сроку, но в конце есть ссылка и про что делать, если срок закончился. И да, можно даже вернуть диван. Скрипеть он не должен и вряд-ли это устранимо.
Благодарю за развернутую рекомендацию.
1 - У меня свой продукт и я тоже касячу мощно. Многие клиенты относятся с пониманием.
Я отчасти их понимаю, довольно тяжело сделать хороший продукт.
2 - У меня очень большая нехватка времени. Мне легче забить на это, чем пытаться что-то вернуть.
Плюс мне жалко свои нервы.
3 - Ребята сами себя наказывают таким отношением к клиентом.
Это репутация. Вместо того, чтобы к feedback-у относиться нормально и улучшать свои диваны, они по факту посылают на ***.