Отправил через «Авито доставку» товар, покупатель его заменил и вернул обратно. Сервис не может решить проблему 2 недели
21 октября мной был отправлен совершенно новый товар SSD Intel 665p 1Tb посредством «Авито доставки» («Почта России»). Трек-номер отправки — 61402252800338.
По прибытию товара 28 октября 2020, в 15:19 мск, товар был забран покупателем и через 15 минут отправлен обратно (трек-номер 11167452800896).
Я заподозрил неладное, когда по отслеживанию трек-номера заметил изменение веса посылки в меньшую сторону — со 125 гр при моей отправки до 80 гр при обратной отсылке. Я сразу же написал обращение в поддержку «Авито», где выразил беспокойство сложившейся ситуацией. Они посоветовали мне зафиксировать вскрытие посылки и обратиться, если будут выявлены несоответствия.
3 ноября 2020 мной была получена посылка. Её вскрытие было зафиксировано мной на видеосъемку.
В ходе вскрытия мной было обнаружено полное несоответствие товара, отправленного мной и вернувшегося обратно — в коробке лежала планка оперативной памяти Kingston. Но пупырку мою сохранили)
Была оформлена претензия на «Авито». Параллельно с этим было написано заявление в полицию.
Через некоторое время я нашел свой диск на «Авито», связался с продавцом, тот согласился передать всю инфу как полиции, так и «Авито». Диска, к сожалению, у него уже не было — продали.
Прошло, конечно, всего 2 недели. Но пока ни ответа, ни привета.
Я им и продавца украденного диска нашел, и с точностью до минуты рассказал все почтовые отправки. А они — как обычно — отписки, отписки, добрый день.
«Авито», хотя бы до НГ удиви меня! Я у вас с 2012 года, продажи в трёх городах, рейтинг 5,0. Много отправлял и «Авито доставкой». Удели времени полдня, разберись с ситуацией.
С голода я не помру, но справедливость должна быть.
З.С. Покупатель со странной фамилией Стамлиевич совершенно не гуглится нигде. Хорошая прокладка получилась. Надеюсь, не бабушка героя-мошенника. Либо Почта России слепая, как всегда...
Пока не будет акцепт подтверждения принятой посылки сервисом доставки, так и будут обманывать, подменять один товар другим.
Сервис доставки есть посредник, и он не гарантирует надёжности сделки, не способен и не заинтересован.
Авито если гарантировало безопасность сделки пусть отвечает за написанное своими обязанностями.
Как я вижу, ситуацию они решают или спрашивают текстом, и обратной связи по анализу и решению не дают. Поэтому и их помощь странная.
Надеюсь что они фокус на доставку уберут. У меня по всех разделах именно товары с доставкой Авито подсовывает в разные блоки и места ленты, отчего я им пишу в поддержку убрать это, а они предлагают каждый раз новую обновленную инструкцию "нажмите 12 раз вот по инструкции и у вас не будет товара в ленте из других регионов".
Может быть это нарушение? Ищешь товар в своем городе, а Авито его сует готовности ю отовсюду и безнаказанно. Это ли не повод для ФАС разобраться с этим беспределом?
Все случаи обмана - с Почтой России. Ни одного с боксбери или дпд. Я думаю решение очевидно - не отсылать Почтой России
Комментарий недоступен