{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Во время скидок 11.11 купил товар на «Яндекс.Маркете», ждал больше двух недель доставки, но потом «Маркет» отменил заказ

Кратко: 11 ноября 2020 года воспользовался возможностью приобрести электросамокат в «Яндекс.Маркете» с 50% скидкой, заплатил деньги, ждал 2,5 недели доставки, получил около 10 отписок от «Яндекс.Маркета» о том, что они вот-вот доставят мне мой самокат, надо лишь только подождать. 27 ноября заказ был в одностороннем порядке отменён «Яндекс.Маркетом».

Теперь немного подробнее: Совершенно случайно я наткнулся на очень привлекательное предложение от Яндекс-Маркета, дающее право приобрести 11.11 что угодно, кроме электроники, инструмента и прочих излишеств с 50% скидкой. Я как раз подумывал купить детям на новый год полный набор поездов с рельсами LEGO — осталось дело за малым — активировать купон и в 7 утра совершить долгожданную покупку, которую я заранее положил себе в корзину.

Несмотря на то, что конструктор LEGO не входил ни в одну из запретных категорий — применить на него скидку не вышло. Печально, но ладно, поищу что-нибудь еще — решил я. Стоит заметить, что с 7 утра Яндекс-Маркету стало очень-неочень — товары не добавлялись в корзину, ошибки появлялись то тут, то там, вобщем было очевидно, что воспользоваться бонусом решило достаточное количество человек, чтобы сайт начал ощутимо тормозить. Тем не менее я нашел товар, на который у меня получилось применить яндекс-бонус — им оказался электросамокат Xiaomi Mijia Pro 2 — я изредка интересовался этим самокатом ранее, мониторя цены, и видимо Яндекс-Маркет запомнил мои хотелки, потому что наткнулся на самокат я совершенно случайно. Вобщем как говорится: пришел, увидел, оплатил. Начал ждать.

Доставка, которую обещали осуществить 12 ноября ожидаемо сорвалась. По телефону меня заверили, что всё нормально, просто проблемы на складе и новую дату доставки сообщат в течение 3 дней. Не сообщили. Позвонил еще раз — скоро привезём, ждите. В течение следующих двух недель смски изредка сообщали, что самокат вот-вот приедет, надо только подождать. Один раз даже позвонили и сообщили, что всё нормально — работаем. Не поленился я и позвонить магазину-партнеру Яндекс-Маркета, который собственно и был продавцом самоката и организатором доставки — "ИП Сиркина М.К." Продавец меня заверил, что мой самокат оплачен и отправлен в Яндекс-Маркет для дальнейшей доставки. Даже номер моего заказа этот продавец знал.

Собственно после звонка продавцу я осознал, что самоката мне не видать, т.к. Яндекс-Маркет мне постоянно откровенно врал о проблеммах с доставкой, притом, что продавец меня заверил в том, что именно мой самокат он передал Яндекс-Маркету и в том, что невозможно из-за какой-то технической ошибки продать на площадке больше самокатов, чем их есть в наличии у продавца (кстати именно эту причину мне сообщил Яндекс маркет в прощальном письме). После двух звонков продавцу-партнеру я окончательно разуверился в том, что самокат мне привезут и начал ждать когда Яндекс отправит меня в пешее эротическое. Дождался я этого события 27 ноября.

Представителям Яндекс-Маркета: мой номер заказа 28921038. Нет, мне не нужен купон на 500 рублей. Мне нужен купленный и оплаченный мной самокат. Нет, я не очередной любитель халявы, я воспользовался вашим предложением — имею полное право — вас никто за уши не тянул устраивать эту акцию. В результате я напрасно потратил своё время и нервы. Кстати мой друг Виталий, которому я сообщил о вашей акции приобрёл с помощью данного бонуса два набора крючков для ванны — вы выслали ему 1 набор, а второй отменили, так же как и мой самокат. Красиво, ничего не скажешь:)

Прощальное письмо от службы поддержки.

Вобщем грустно. Какие-то неудачи преследуют меня с Яндексом — то деньги на заправке спишут просто так, то теперь вот это:(

Upd. Это вторая версия с исправленным заголовком. Первая была распубликована по причине его избыточности/неправильности/эмоциональности.

0
169 комментариев
Написать комментарий...
FRIENDLY FIRE

С 2018 года плотно начал работать с М.Видео и в 2019 с Озон и немного с Беру(Уже Яндекс Маркет).
Начну с М.Видео - Оплата товаров баллами была 100%, потом всячески начали врезать и в итоге урезали до 50%, с Эльдорадо ещё хуже урезали баллы до 30%.Были различные смс акции со скидка до 100% и я себе выбивал 2 промокод на скидку 10.000 тысяч рублей и в итоге купил себе техники на 20.000.
Конечно затраты тоже были на это, много симкарт приходилось покупать, тратить время на отправку смс и тд , но результат был хороший как и сами смс акции, вскоре это все порезали и смс акции стали вообще беспонтовые, максимум выгоды 10-20% и то на ограниченные товары, раньше смартфоны и всякие гаджеты шли по промокодам, а теперь уже нет и уже достаточно давно, год так точно.
Плюсы М.Видео - заказы они не отменяли никогда, либо мне просто везло) заказывал я там много всего в том числе и на перепродажу.
Итог: Раньше они на скидки были не скупы и промокоды были персональные, а теперь скидок почти нет «смс акции/игры/лотереи» и промокоды стали общедоступные, а-ля «секретные распродажи» и прочая ахинея.

Озон - ну с этой помойкой у меня большая и длинная история, хотя длилась она с 20 чисел октября до февраля 2019-2020.
Помню сентябрь 2019 года, всем раздавали по 1000 баллов за заказ, реферальные ссылки работали без проблем, кэшбэк через МТС работал на ура, платили быстро и в течении суток, хотя заявленные сроки были «в течении 30 суток» если не ошибаюсь.
Конец октября все работает так же и наступает начало ноября и МТС кэшбек исчезает, а все почему? Потому что много заказов стали проводить, получать кэшбек и зарабатывать на этом деньги, если вы думаете что суммы были маленькие, то за 10 дней с учетом того, что я только только начинал этот вид деятельности вышло 12-14 тысяч рублей - а эти деньги я мог продать сертификатами, либо 100% оплатить себе какой то товар и забрать его бесплатно.
Через неделю возвращается кэшбек 1% и работает он криво, выплаты то есть, то их нету в общем полное дерьмо.
В это же время примерно начала работать новая реферальная программа, в целом работала нормально, но это не точно)
Что же начинается с ноября?Озон уже активно начинает набирать популярность.
1.Для начала они урезают кэшбек в МТС , а на других площадках они просто закрывают кэшбек.
2.Начинается проблема с вводом реферальной ссылки, но лазейки всегда были. 
С помощью эмулятора,клонирования и тд
3.Много кто развивает своё ИП покупая товар на озоне со скидкой и плюс скидкой сверху и в дальнейшем перепродаёт его, в частности это были «детские товары» в основном питание/смеси и всякие памперсы/трусики.
Озону это не нравится и они начинают отменять заказы, что то получается отменять, а что то нет, ибо систему они ещё не отработали как это делать.
Что происходит в декабре?
1.Проблема с вводом реферальной ссылки, если вводить то со сбросом данных(Андройд) или через эмулятор и клонирование создавать аккаунты, что бы система видела новое устройство.
2.Многочисленные отмены оптовых заказов, потому что Озону не нравится, что за счёт них люди зарабатывают деньги, НО они акцентируют внимание на чужом кармане, а не на своих продажах - в этом вся проблема...
3.Постепенная блокировка аккаунтов, а именно менеджеров реферальной программы, которые как то подозрительно - использовали баллы/оформляли кому то заказ/получали баллы за какие то заказы и т.д

В итоге с Озоном приходилось искать что то новое, искать обходы всего этого, искать людей на опт, что бы фармить баллы и в этом ничего плохого нет, но свободно дышать они не давали, хотя ущерба им не было, был лишь заработок за счёт этого всего, а как и в случае с М.Видео, Озон не хотел что бы люди как то зарабатывали на них.
В итоге Озон перекрыли полностью кислород на данный момент во всем, люди элементарно даже не могут создать аккаунт, что бы подучить 300 баллов, а да и раньше было 500 баллов. 
Говорить об этом можно долго и бесконечно.
Так же они заблокировали мне аккаунт с 45000 тысячами баллов.
Для сравнения:
1 заказ от 2500 рублей - это 500 баллов = 90 заказов.
Продать 45000 баллов можно за 60% = 27.000 тысяч рублей.
Аккаунт они естественно не разблокировали и указали «без объяснения причины» а-ля читайте пункт 1, там написано - «Имеем право заблокировать аккаунт без объяснения причины» и это самое лёгкое и простое, что они могли придумать, сняв с себя все обязательства.
За любое действие - они обязаны отвечать, но в наше время это не работает.

Про Беру много сказать не могу, постоянные прозвоны ботов на номера, частые отмены, помойный маркетплейс на мой взгляд.
Один раз покупал там на «зелёные дни Сбербанка»
В целом выгодно купил, но скидок там почти не было, а если были то бесполезные для меня, Озон конечно в разы был интереснее, хотя и сейчас Озон хорош, но урезают очень жестко.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
 Начну с М.Видео - Оплата товаров баллами была 100%, потом всячески начали врезать и в итоге урезали до 50%

1. Это когда было? Всегда так было, лет 10 точно, что 50% бонусами

2. Зато стало возможно бонусами оплачивать Apple. Я недавно перечитывал правила и знатно офигел.

Остальная статья-камент не поместилась в памяти моего устройства.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Очень и очень давно это было. 

Ответить
Развернуть ветку
166 комментариев
Раскрывать всегда