Добрый вечер, сегодня хочу рассказать вам как у отличного банка есть один сервис, который напрямую работает с деньгами и при этом тонет в багах уже не первый месяц, что приводит не только к «поджиганию заднего места» но и потере денег и нервов.
Случилось так что однажды я решил попробовать поторговать на бирже и по причине того что у меня была дебетовая карта от Тинькофф (которой я полностью доволен) то я решил открыть брокерский счет в Тинькофф инвестиции.
Как все начиналось:
Довольно продолжительное время я торговал без напрягов, хотя в Пульсе (внутренняя соц сеть для инвесторов в приложении) появлялись частенько комментарии о багах и что они приводили к печальным последствиям. Но так как меня пока это не задевало я спокойно торговал дальше, почитывая ленту и не понимая что за квесты ждут меня впереди.
Прирожденный Баффет:
Биржа дело не хитрое, надо хлопнуть три раза в ладоши, исповедаться и купить Tesla на самом пике, тогда все будет хорошо. Но у меня изначально была другая тактика, закупить как я считал на низах и продать через пол годика в небольшой или большой плюс. Конечно все пошло не по плану, самый низ оказался гораздо глубже, что пол года мне пришлось ждать чтоб оно отросло назад, чтоб успешно скинуть все в небольшой плюс.
Смотря на волантильность рынка я решил что быть Баффетом конечно хорошо, но попробую ка я стать трейдером, то есть торговать в течении дня и закрывать сделки. Я осмелел, включил маржинальную торговлю чтоб можно было торговать в шорт и пошел покорять графики.
Дело вот в чем, когда вы торгуете в лонг (3-5 лет или больше) вам абсолютно все равно на баги приложения, вы делаете 2 вещи: продаете акции и продаете. Но когда вы торгуете в течении дня, то открываете и закрываете сделки постоянно и здесь критически важна скорость и чтоб заявка исполнилась, иначе график пойдет ниже и вы уже в минусе.
Летим по приборам:
Началось все с малого, полетела статистика, то есть ты покупаешь бумагу, а в статистике нули, ты не видишь цену по которой купил и свою среднюю, приходилось просто торговать в слепую и ждать пока все отлагает.
Как бы да не приятно, когда ты летишь по приборам, запоминая в голове, какие акции ты купил по какой цене, но как оказалось это еще не критично.
Когда виснет приложение, тоже уже норма, перезаходишь десятки раз за день и все. Чувствуешь себя конечно глупо, платишь 299 рублей в месяц и летишь по приборам «перезаходя» каждый раз в приложение, ладно бы у меня было старое устройство на андроиде с 1 гигом оперативы, но iphone 11 pro я не думаю что не может потянуть аппку.
Сегодня бомбануло:
Ничего не предвещало беды, зашел как обычно и давай сливать депозит, привет тем кто купил momo перед отчетом.
Закупил я значит бумаг в портфель и давай наблюдать за графиком, вроде все хорошо но прилетает обнова и приложуха закрывается. Жду пока загрузит обнову и перезахожу, как обычно начались лаги и я решил перезайти еще раз. Открываю приложение и смотрю из 3 бумаг у меня осталось 2.
Я такой: Не понял.
Смотрю в историю сделок, бумага продана по $12.2, стопы стоят на 12.03 и 11.98, минимальная цена на тот момент была 12.12 а продали бумаги когда она начала расти.
Я конечно все понимаю, но продавать бумаги в минус, когда цена растет, это не нормально. Если сервис лагает и творит всякую дичь, то куда мы идем? Правильно, к саппорту. Я объяснил ситуацию и давай ждать ответа, через 6 минут мне прилетает ответ:
Вячеслав, здравствуйте. У нас наблюдалась задержка в отображении информации, в результате которой могли выставить снова заявку, далее сработали обе заявки.
Перевожу на человеческий:
Ну продались и продались че бубнить.
Я давай объяснять ситуацию, что причина не в этом, что заявки были по другим ценам, и бумаги продались наоборот когда цена пошла вверх, что само по себе не логично.
Прошел час, меня до сих пор игнорят и я решил пойти на vc, ибо тут у нас атмосфера любви к Олегу и всему что он делает, но сорян, Тинькоф инвестиции это (здесь было плохое слово), которое не может вылезти из багов. Я почитал сегодня Пульс и там целый легион инвесторов жалуется что пропали бумаги, появились бумаги которые не покупали, не работают заявки, все крашится, виснет, торговать нереально. Кто то теряет по 5000$ и саппорт морозится.
К слову, говорят в договоре прописано что Тинькофф инвестиции не несут ответственность если из за их багов вы потеряли деньги. И если вы умудритесь попасть на тысячи долларов вам предложат компенсацию в 500 рублей.
Эпилог:
Не понимаю, как такая кампания может выпускать такой сырой продукт в релиз. Понимаю это было бы приложение для заказов хот-догов, но это мать его финтех, где происходят миллионы транзакций в сутки, где с каждой они зарабатывают свой процент + еще плачу за тариф 299р в месяц а получаю в итоге минус на счету в подарок.
Ребятки, соберитесь уже, наймите разрабов не с Индии и Пакистана за 5$ в час а нормальных кодеров, перепишите если надо бизнес логику. Но вы сегодня зарелизили новый дизайн комментариев и лайки, когда у вас толпа народа хочет уже писать коллективную жалобу.
По поводу того что ТИ что -то там "сам продал". Это чушь. ТИ ничего "сам не продает".
Продали\Купили вы все сами и своими собственными руками.
Там есть проблема с быстрым отображением совершенной сделки. Когда сделка по заявке уже совершена , но какое-то время нет отображения информации ни о ней ни о акциях
Что происходит с незнающими этого трейдерами:
1. Мы размещаем заявку и она как бы "исчезает" , хотя в реальности она УЖЕ исполнена. (причем иногда даже в информационном мини-окошке висит 0$ - хотя заявка исполнена!)
Из-за _лагов в отображении информации_ трейдер какое-то время не видит акции в портфеле.
Мало кто заходит в список операций (Это же долго!), но даже там эта заявка может иметь статус 0$, или же вообще там отсутствовать.
Но и отмены заявки знаком перечеркнутого красного круга - тоже нет.
Информации о заявке нигде нет из-за некоей задержки в отображении информации.
2. Что делает трейдер?? Правильно - он посчитав что заявка "испарилась" делает точно такую же! Дублирует ее.
И что с ней происходит? Да тоже самое! Акции в портфеле "не появляются"! Хотя по факту и вторая заявка уже исполнена.
Особо упоротые делают по 5-10 идентичных заявок.
Затем постепенно появляется информация о всех заявках. И оказывается что они все исполнены!
И вот здесь... Внимание...
Если. Еще раз... Если эти все продублированные заявки пошли в плюс ламо-трейдеру - то никто о них не узнает. А вот ежели в минус - то поднимается орЪ до небесЪ. ОрЪ о том что Тинек что-то там продал сам.
И , да, сегодня были особливо большие лаги по отображению инфы о заявках.
Некоторые по часу у меня лично не появлялись. И, да, это очень плохо, но такова особенность ТИ на данный момент.
Любой маломальский торгующий трейдер это знает.
Дублировать отправленную заявку, считая ее неисполненной можно ТОЛЬКО если в общем списке операций она выделана КРАСНЫМ и помечена красным перечеркнутым кругом. Вот такая и только такая заявка отменена. Все остальные заявки исполняются мгновенно и отмене не подлежат. Даже если мы их не видим.
Если мы отправили заявку - ВСЁ - убираем руки от экрана и ждем.
Она уже исполнена! Просто из-за лага мы ее сразу не видим
Не дублируем заявки! Они также все будут исполнены! (если включена маржиналка)
Отлично я сегодня отторговался и все было как обычно. Ничего мне ТИ не продавал и не покупал "сам".
У меня оборот более 30 000 000 usd за полгода относительно небольшой суммой.
И я при первых же своих шортах на открытии Америки просек эту фишку. (мне по-моему в плюс тогда или в ноль вышло т.к. быстро сообразил что к чему).
Всегда есть инфраструктурные риски. И разберитесь хотя бы с технической стороной работы стопов и исполнения заявок при сильных движениях. Отправив приказ на покупку или продажу обратного пути может не быть. И не важно, что у вас баланс ещё не синхронизировался. По внебиржевым активам вплоть до двух дней ждать можно.
У меня такая же беда была с ними. Поставил стоп на 12.2покупал по 12.6 цена начала резко расти и почему то сработал стоп. Так по мимо этого он не тока сработал на продажу, он ещё и поставил акции в шорт. Ту компанию которую в принципе нельзя шортить. Уже 3 месяца с поддержкой бьемся. Без результата.
Переписка идёт уже кучу времени Банджус Ольга Николаевна. 16.01.68
Как видно и в истории посмотрела. Купил по 21.47. Цена резко начала расти и когда достигла уровня 22.05,сработал стоп, который стоял на 21.20.акция не просто продалась, но ещё и встала в шорт. Но в тинькофф в шорт spce нельзя торговать. Я задала сразу же вопрос тех поддержке что делать. Они сказали что у них сбой и если я понесу ущерб мне возместят. Я сразу купила акции что бы закрыть шорт. В итоге ущерб мне возмещают, каждый раз когда отправляют мой запрос на проверку, после этого приходит просто отписка. Ладно стоп сработал, но на быстро растущем рынке. Ок была свеча длинная в этот момент. Но разница между текущей ценой и ценой неожиданной продажи 4 %. У многих людей по риск менеджменту, стоп на 2 % стоит.тут 4%. Считаю данной проблемой это баг вашей приложения. И у меня вы просто украли деньги и не возвращаете.у меня за пол года пользования вашем приложением прошел оборот на 110 258 827 руб. Не ужели я мало плачу комиссий? Или я недостойна нормального отношения к себе а не просто отписок?
Каким образом может приложение установить 2 стоп заявки с превышающим количеством акций? И как вообще возможно установить 2 стопа за 1 клик? нельзя так сделать с другими акциями? Ни каким образом нельзя так поставить с акциями, которые шортить нельзя. Это глюк вашего приложения, который произошёл сам. Но рублём почему то платит клиент
Стоп заявок можно поставить несколько на всё количество, не в один клик. В момент активации стоп заявки проверяются условия для дочерней, лимитной, заявки. Если количества не хватает, то такая заявка отменяется. Но если условия для исполнения стоп заявок достигаются одновременно, то все выставленные стоп заявки срабатывают и выставляются лимитные от каждой. Что и произошло.
«Некоторые по часу у меня лично не появлялись. И, да, это очень плохо, но такова особенность ТИ на данный момент.»
Вы пришли в ресторан, но вместо стейка вам принесли говна. Это плохо, но такова особенность этого заведения. Так что отложите, вилку, нож и возьмите ложку.
Вы знаете, что есть ресторан, в котором приносят говно: вопрос, зачем вы его посещаете?
Проблема в том что в ТИ есть два лагеря у кого реальных багов не случалось и у кого случались. Лично у меня пропадали акции Теслы. И тех. Поддержка даже это признала и вернула разницу между тем когда я хотел продать и когда пришлось продать. Деньги кстати зачисляют не в ТИ, а на карту. А ещё был случай когда отображение дохода слетело, показывало что акция в плюсе, а она была в минусе, тоже тех . Подножка признала проблему, но там я нечего не продал, так как понял что цифры не верные. Поэтому да, у них действительно есть баги и их много время от времени, учитывая что это it продукт это нормально, но люди действительно иногда теряют деньги по их вине, мне повезло мне вернули, а кому то могут не вернуть
В 2020 каждый дурак такие циферки делает, давайте циферки да 18-19 года
Дураки - это вам не умные, они закупать нефтянку в январе-феврале не стали. Иначе как у них получилось бы 63%?
Нажимаешь на «Еще - профиль в пульсе - слева увидишь процент за год - нажимаешь - ты на месте»
Система стопов работает автоматически, и срабатывает не обязательно по той цене что вы обозначили в стопе, а по цене которую готов дать рынок. Ваша цена - лишь отправная точка для срабатывания заявки.
Другими словами, можете поставить стоп хоть на 12, хоть на 12,5, а продажа в итоге пройдет по 12,8, просто потому, что при резком росте\падении никто не продаст\не купит у вас по вашей цене.
Хорошо бы знать такие простые вещи, прежде чем идти в трейдинг с маржой))
Да ничего читать не хотят, и думают, что биржа это как в магазине - за сколько написано, за столько и продадут/купят. А как встречаются с жестокой реальностью, так сразу Брокер виноват.
Вообще-то да, если я ставлю фиксированную цену, а не цену "по-рынку", то сделка должна пройти по той цене, которую я указал в условии. либо просто остаться висеть в стакане
Смысл стопов - это риск-менеджмент. Задача риск-менеджмента - это контроль твоих убытков. В противном случае, в них нет никакого смысла. Поэтому на ликвидных ценных бумагах выставляют стопы с фиксированной ценой и заделом на небольшое проскальзывание. Никто из моих знакомых не выставляет стопы по рынку даже на тех инструментах, где спрэды минимальны, потому что гэпы никто не отменял.
Никаких других смыслов у стопов нет и это знают все, кто профессионально торгует на финансовом рынке. Этому обычно обучают, как основе, на недельных курсах трейдинга
Смысл стопов - это риск-менеджмент. Задача риск-менеджмента - это контроль твоих убытков.
Ну, давай выстави мне стоп с фиксированной ценой и заделом на небольшое проскальзывание который 100% сработает. Ты либо принимаешь риски на неисполнение заявки и сидишь в минусе, либо продаешь по рынку. А где будет больше минус - это уже от ситуации зависит и от того насколько близко стоял стоп.
Если ты торгуешь какой-то инструмент, то ты должен понимать его движение, иначе это не стратегия, а ерунда типа казино.
Есть разные ситуации и разные типы активов. Бывают активы ликвидные с минимальным спредом и для них целесообразно выставлять стоп-заявки. На неликвиде смысл стоп-заявок теряется полностью. Так же стопы плохо работают на овернайт-позициях на волатильном рынке.
Рыночные же стопы противоречат самой сути риск-менеджмента, где ты закладываешь норму просадки. К примеру, многие стратегии рекомендуют риск в 2% от стоимости позиции. 2% - это фиксированная сумма и не предполагает рыночных стопов.
Чтобы не страдать от проскальзывания, надо торговать ликвидные инструменты, диверсифицировать портфель и следить за волатильностью рынка, прежде всего во время открытия рынка или выхода важной статистики. Тогда не придется брать на себя доприски. Но если вы относитесь к рынку, как к баловству и лотерее, то можно и вообще без стопов
Это как? У полноценных брокеров можно выставить стопы с фиксированной ценой продажи, например: если цена будет ниже или равна 12, то продать по 11,98. И сделка пройдет по 11,98 или выше, но не ниже (она может вообще не пройти, если цена проскользнет вниз 11,98 гэпом, и останется висеть в стакане)
Согласен! Тоже в ТИ, увы их продукт просаживается , они не развивают, глюки страшные!
Да, я тоже не видел долгое время за сколько закупил чтоб знать когда на продажу ставить, я торгуюсь в основном в течении дня. Так же деньги не списывались. Вообщем куча глюков, а тиньку все равно , они просто: «извините»
Здравствуйте! Все ситуации всегда стараемся оперативно решить. Уточните, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения - разберем ситуацию и выясним в чем была проблема.
Да при чём тут этот конкретный пользователь? Проблема в том, что у вас есть баги, которые не решаются. У меня около года назад просто испарились евро со счета, деньги вернули, но багу так и не починили и люди с таким до сих пор сталкиваются. Вы, бл..., работаете с деньгами и предоставляете сырой софт. Тинькофф инвестиции как было беттой на старте, так ей и осталось.
Насколько хорошо работает банк, настолько же отвратительно работают инвестиции. Хотите чтобы люди верили, что вы реально работаете над багами и решаете их? Откройте публичную борду на youtrack\jira\etc. как это делает jetbrains(ссылка на борду ниже) и когда говорите "передаём специалистам" сразу заводите багу в публичном багтрекере и скидывайте номер тикета, чтобы я, как клиент, мог видеть, что моя проблема действительно решается, а не просто компенсируется. И ещё раз, у меня была похожая проблема, деньги компенсировали, но я вижу как люди сталкиваются с похожими проблемами.
Вы как там изучаете ? Или под словом изучить подразумевается изучение других наук ? А не багов ? Уже как неделя если не больше очень многие жалуются в том же плюсе про остальные ресурсы молчу, если проблемы общие зачем отвечать на проблему конкретного человека ? А не взять ли и пофиксить ? Или это у вас не бага а фича ?
Работаем над тем, чтобы сервис работал более стабильно. Мы изучаем проблемы каждого индивидуально и делаем всё, чтобы исключать возможность их появления. Если в данный момент у вас возникает проблема, уточните в ЛС ваши данные и чуть детальнее опишите ситуацию. Постараемся помочь.
Стандартный ответ.А по факту.У вас нет толковых альфа и бета-тестеров.Впрочем они вам и ненужны.Ими теперь выступают сами пользователи продукта.Т.е. когда у пользователей "ошибка",они о ней сообщают,настойчиво так стучит в дверь о ней.Пока этого нет,компании на это плевать,не знаете о проблеме - так ее значит и нет.Вопрос решения прост.Не критично для компании.Значит и нет смысла бросать силы для ее решения.Или я не прав?
Мы в обязательном порядке тестируем все наши сервисы перед запуском. И если в процессе использования у наших пользователей возникают трудности, то мы стараемся оперативно выявить причину этой ситуации и устранить её. Также мы постоянно работаем над оптимизацией работы серверов и самостоятельно совершаем анализ их работы, тестирование и устранение неполадок в дальнейшем.
Если б действительно проводился тест,с надлежащей фиксацией,то минимум 70% тех багов,о которых узнают на многочисленных ресурсов - не было,от слова совсем.Следовательно - обратное,прямое доказательство моего утверждения.
Далее.
Прежде чем сделать,необходимо создать такую вещь,как "ДизДок" - Дизайн Документ.В котором тщательно,последовательно описан каждый шаг при создании продукта,а значит при возникновении ошибок - легко и быстро найти,устранить(ведь в процессе,программист может заболеть,умереть,исчезнуть,а значит другой программист при наличии ДИЗДОКА,сможет легко понять,что было сделано и т.д.)
Перед этим всем,необходимо создать ТехЗадание - где манагер(мэнэджер),должен доступно объяснить и донести информацию программисту,чего он хочет от него.
Вот налицо ряд проблем.Либо манагеры не могут изложить программисту чего от него хотят,либо программист(-ы) не может осуществить то,чего от него хотят.
А скорей всего - в наличии оба элемента.Низкая квалификация обоих.
Конечно, вы правы) ТИ нет смысла удерживать пользователя — пользователь ухитрился к ним прийти с учетом цен на порядок выше рынка и кучи негативных отзывов, куда ему деваться с подводной лодки?
Основная проблема,что сейчас наступил период "эрзац-мироустроение" и большинство обеими руками это поддерживает.Это устраивает - мир тотальных недоделок,ремастеры,черновая отделка,рекламации,отзывы на переделку и т.д.Список оооочень велик.10 лет тлф без кнопок - и 10 лет при падении бьются экраны,корпуса.Но ведь логичней - экран не бьющийся,а к замене аппарата симулировать программными средствами.Опять же патчи,апдейты - вещь нынче регулярная и даже аннотации,что изменено,но часть глюков - не думает исчезать.
Пример.
Ураган в США.Тесла выпускает для авто апдейт,который делает так,что авто при тех же используемых параметрах - работает на ЧАС дольше...Чтооооо?...т.е мне продали аппарат,который за счёт всего 1 программного апдейта,без механического вмешательства в конструкцию самого агрегата может работать дольше???
Ничего не смущает?Нет?
И это только 1 пример,а сколько их - если посмотреть внимательно?
Так сейчас это и есть.Все эти акции и биржи работают,не от реального положения дел компаний,и.к. это нужна статистика месяц/квартал/полгода/год,а от инфоповодов,которые они дают.Нужны бабки от лохов - инфоповод для старта роста курса,а как собрали бабки с лохов - инфоповод для начала падения курса,чтоб лохи скидывали(жадность и чувство потери,лучше ж что-то сохранить).Вот так теперь работает фин.пирамида акций бирж и прочего спекулятива.Инфоповод рулит!Заодним и переложили с себя вину - Ты нажал.И как бы - мошенничества нет.Все по закону.
Мы 20 лет боремся с этим.И пока проигрываем.Все изменится 01.06.2024.Гарантирую.
Огромный плюс Тинькова в том, что они за относительно короткое время отучили массу народу лезть в дебри инвестирования. Большинство из тех, кто купились недавно на халявные акции, теперь отлично знают, что ничего, кроме убытков игра в наперстки не приносит.
Вы какими-то загадками разговариваете ))
В вашем стиле я должен был ответить типа - зачем же он? 🤣
Здрасьте. Извините, дарим вам 500 рублей за это недоразумение. Баги у всех бывают, но мы в отличии от других их правим! Так что берите 500 рублей и не забудьте, они сгорят через 2 недели. Сгорят, потому что это на самом деле бонусы, а не рубли. Еще ознакомьтесь с нашими правилами, бонусы не везде можно использовать. Спасибо за доверие, продолжайте быть с нами.
*Как-то так и напишут из поддержки.
Тоже взял перед отчётом MOMO, потом решил усредниться, некоторое время не показывалась средняя цена.
Приложение ведь называется "инвестиции", а вы тут трейдерством промышляете :)
Как раз выбираю между БКС и Тинькофф инвестиции. Про Тинькофф инвестиции не первый раз читаю про баги. А кто что скажет про БКС? Можно его спокойно юзать?
Ну если цель - торговать в течении дня, то их мобильное приложение тоже....мммм мягко говоря сыровато. Понабрали блять продуктовых менеджеров и дрочат на количество фич выкаченных, а то, что все тормозит и глючит - их это не касается.
Баги встречаются везде, год пользуюсь ТИ, полет нормальный.
У них еще отличный терминал в ПК версии
Ошибка выжившего. То, что ты не встречался с багами != их нет. Я также думал, что просто чуваки криворукие, вот у них и проблемы, пока с моего счёта не испарились 50 евро при выводе. Поддержка завела тикет и через недели полторы мне их вернули, но ситуация, что твои деньги могут просто испарится, пугает
Эх, сейчас бы трейдить внутри дня в мобильном приложении с iPhone 11 Pro и сокрушаться о 299 рублях за обслуживание (тариф кстати бесплатный при портфеле от 2 млн).
я совершаю в течении дня сделок, комиссия которых в 3 раза больше
Вячеслав, а поделитесь хотя бы профилем в Пульсе, очень интересно. Вы говорите, что тратите как минимум 897 руб в день на комиссию по сделкам? Даже при пониженной комиссии 0.025% это дает 3 588 000 ₽ оборота в день. По вашим словам это в день. Но тариф Трейдер бесплатный при обороте более 5 млн ₽ в месяц.
Что-то не сходится. Вы фантазируете или тогруете один день в месяц?
Грустный Женя
То есть, Вас можно спокойно обуть на 299 рублей, Вы и слова не скажете, верно? А какая сумма - предел?
Нет, просто наивно пытаться заниматься профессиональной торговлей используя инструмент не очень для этого подходящий.
QUIK. Хотите терять деньги - хотя бы будете делать это с серьезным видом.
Тебе по делу ответили, а ты "ко-ко-ко". Никто не торгует на полном серьезе интрадей с мобилки. Это тоже самое, что удивляться "почему в bluetooth- наушниках звук не такой же, как в проводных". Потому что, блин.
Для торговли вроде есть терминалы на комп... Как можно торговать на мобиле? Там ведь чертовски неудобно...
Удобно торговать на мобиле, только вот заниматься интрадей-торговлей в мобиле да еще и в шорт — ну оок.
Пестрый кавалер
Да не сырой это продукт. Это такая модель зарабатывания денег.
Все больше прихожу к выводу, что они работают через кухню.
Я поражаюсь тому, как люди посидят в этом "Пульсе" и мнят себя Баффетами "продолжительно поторговав", что на самом деле и означает описанное "купил, ушел в минус, ждал полгода пока отрастет" или "в минусы ушел, надо что-то скинуть-купить-скинуть-купить" увеличивая минус, включают "плечо" и стараются шортить...Гении! А зайдешь в профиль - минс или доходность на уровне депозита почти у всех таких с отговоркой про "да тут просто ИИС не отображается, я на нем торгую". А потом жалуются что все не то и все так, хотя даже додуматься, что именно что трейдингом внутри дня заниматься из приложения - 🤦♂️
Сам сталкивался только с одним багом - два раза за два года на полдня или что-то вроде того пропадали некоторые акции из портфеля. Вернулись. Ничего не потерял. Плохо, такого не должно быть вообще никогда.
Ну вообще надо сказать что график в профиле полная туфта, особенно если в размещениях участвуешь. Пока деньги в холде — показывает их как убыток. Так что все равно весь учет в гугл-таблицах.
опыт работы с приложение БКС 4 года. у них сейчас немного переходный период. Было невразумительное говно, которое падало крашилось и отображало кривые лимиты. решили переписать все включая видимо бекенд. сейчас парни застряли где-то на этапе старое не поддерживаем новое еще даже до тинькова не дотягивает.
вобщем резюме:
-то что сейчас это просто манна небесная по сравнению с тем что было год назад
- на конец 2020. до тинькова все еще не дотягивает по UX - хотя им явно была дана установка догнать и перегнать..
- проблемы с отображением балансом рассчетам остались но их стало меньше
- проблемы с крашем почти ушли
- связка фронт-бек ооочень тормознутая и скорее всего будет продолжать валиться под нагрузкой(ударные дни/ набегут еще клиенты и тд)
- таких косяков как левые заявки не слышал в остальном теже яйца только в профиль в плане багов.
P.S попробуйте iquik если брокер дает доступ к нему.
Вчера на риге шорты у людей открывались бумага которая в шорт не торгуется от слова совсем, а так тех поддержка игнорит любые неудобные им вопросы
Вместо покупки сработала продажа в шорт. К счастью, я быстро закрыла позицию в плюс. Последующие сделки начала снимать через запись с экрана. Зафиксировала баг на видео.
Отправила в поддержку, попросила вернуть хотя бы комиссию за баг и отправить разработчикам для исправлении ошибки.
Поддержка ответила: да, видим баг на видео, но если вы закрылись в плюс, то возмещать ничего не будем, удачных вам сделок.
Интересно как регулятор посмотрит на то, что они не выполняют распоряжений клиентов и выполняют со счетом клиента собственные, произвольные операции.
Так вы напишите им, а затем пост опубликуйте, может и нам станет интересно)
Там наверно как в полиции - должна обращаться пострадавшая сторона с фактами
Ща сформулирую весь пост в 1 предложение:
Вы работаете с маржинальной торговлей вслепую на мобильном приложении с кучей багов, с брокером, который хоть и имеет лицензию с 18 года, но по факту запустился только в этом году.
Я ничего не пропустил?
У меня есть деловое предложение. А давайте Вы мне свои деньги просто подарите, быстрее будет. Зачем Вы мучаетесь то?
Теперь по сути:
1. Забудьте о мобильных приложениях для торговли в течение дня, потому что будут косяки с приложением и косяки с интернетом на телефоне.
2. Выберите классического брокера, который работает с классическим quik на десктопе, которому уже лет 20 точно есть, где всё оттестировано, проверено и работает нормально.
Очень удачно попалась мне статья, собирался впулить от души, но самопроизвольные действия это край
Неюзабильное от слова совсем, пробовал, закрыл все позиции, вывел деньги и закрыл счёт в бкс
На графике не отмечаются точками сделки, свечи не в реалтайме работают, комиссия за операции списывается не сразу после операции, а через время. Точно не помню что ещё было, писал отзыв в google play, они ответили, что весь описанный функционал реализован, хотя проверка на двух аккаунтах(мой и друга) на разных телефонах показала одни и те же проблемы, т.е. или это баг, на который решили не заводить таску в ютреке\джире\etc., или политика компании, говорить, что всё реализовано и пусть пользователь думает, что у него что-то не так. Ща пользуюсь Альфа Директ и Тинькофф Инвестиции. Альфа отстает, но багов у них пока не замечал.
Держись, тут целый штат работатет тинькофских. Лучше бы они так усердно работали над приложением, чем тут строчат комменты.
Для шорт торговли действительно логичнее не мобильное приложение юзать, а десктоп клиент или браузерный клиент. Думаю баги все же поправят, но это не быстрый процесс. Опять же, можно продолжать пользоваться, и быть тем кто будет страдать, ловить баги, терять деньги, помогая этим тинькову улучшать свой продукт(в чем они, безусловно, заинтересованы), а можно уйти в лонг, не терять нервы и деньги. Либо поискать других брокеров с готовой платформой. Сам не знаю хороших, так как не занимался таким вопросом. Если кто знает и подскажет топ-3 для шорт торговли на текущий момент времени, буду признателен.
Кстати, тинькову с его заинтересованностью по исправлению багов и выведению приложения в топ стоило бы придумать некие особые договора с теми людьми, кто готов "плакать, колоться, но продолжать грызть кактус", с которыми можно было бы вести сотрудничество в качестве реальных тестеров их приложения.
Пример идеи: установка доп приложения для сбора каких-нибудь метрик состояний и т.д., что поможет лучше и правильнее и быстрее разбирать баги. А заключившему такой договор - какие то преференции. Это условный абстрактный пример.
Всё же работники-тестеры приложения, проверяют, в основном, конкретные сценарии, отработало раз, значит норм. А активные пользователи приложения делают это каждый день и различными способами, иначе бы не было багов, ведь всё-всё уже работники-тестеры проверили:)
Для активного трейдинга пока не подходит. Особенно для интрадея вообще не годится - помню, как покупал и сбрасывал MNK - «цена продажи 0», дикие лаги про обработке 1000 сделок по 2 шт, неадекватное отображение баланса и процентов в ЛК.
Сейчас все из Тиньки побегут в БКС, там нагрузка возрастет на железо, и тоже будет лагать всё)
Ну что вы как детский сад. Помните псевдо-форекс конторы первое зарабатывали на торгах, когда эти «торги» не выходили за пределы одного клуба и графики подкручивались, чтобы клиенты точно деньги слили.
Так что кто его знает, зачем им эти баги на самом деле.
Тут не в багах дело, а в том, что люди пытаются заниматься терйдингом через приложение, которое слабо заточено под такие вещи.
Выставление стоп заявок и стоп лимитов это почти искусство и нормальные люди занимаются этим на специальных терминалах для торгов.
Смотря где выставили. Если в мобильном приложении - то это, как где-то писали, не stop-loss, а stop-limit, и, как следствие, на резком падении цены рынок может "проскочить" мимо вашего стопа. Если же в терминале, и именно stop-loss, то акция неизбежно продастся как только ценник опустится ниже вашего стопа и найдется желающий купить вашу бумагу.
Понимаю Вас, у самого подгорало от того, когда нули в статистике. Бывало, задержка в отображении информации была причиной отображения убытка из-за того, что цену, по которой пару сделок назад позицию закрывал указывают ценой последней сделки. В поддержке сообщали, что так только с мобильным приложением.
При обращении не приходилось спорить, так как эта задержка в описанных случаях не приносила реальных убытков. Прямо говорил, что нет минуса, нужна статистика по цене заявки что я выставлял. Статистика приходила в норму.
Случалось, что рыночной получал цену прям крайне неудобную, при том, что в момент нажатия купить или продать отображалась другая.. Советовали терминал в личном кабинете использовать лучше, если нужна повышенная точность. Сделал вообще, вывод, что лучше всегда закрывать позиции по цене, которую сам указываешь в заявке. Проще доказать при торговле с мобильного, что цена была именно такая. Но опять же, спорить не приходилось, пока тестирую терминал. Пока быстро закрывать позиции удобнее правда, чем через приложение.
А кто где чем интердей торгует? В смысле софт+брокер какой? Вообще есть удачный опыт у кого? Ну не с мобилки само собой.