{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Тинькофф банк» отдал мой счет другому клиенту

Все началось с того, что в один «прекрасный» день я в очередной раз решил зайти в свой личный кабинет «Тинькофф банка». Ввожу номер телефона, приходит SMS с кодом, после ввода кода запрашивается пароль, но на мое удивление введенный пароль не подходит.

Соответственно зайти в кабинет не удается, хотя я точно знал, что ввожу верный пароль и изменений никаких не было.

Ладно, подумал я, опять придется звонить в поддержку, разбираться. А делать этого не очень хотелось, потому что скорее всего одним звонком все не обойдется, мне придется звонить несколько раз, на каждый мой звонок будет отвечать новый сотрудник, которому придется все объяснять заново, чтобы в конечном итоге он мне сказал то же самое, что и предыдущий… и это превращается в бесконечный цикл.

Ну да ладно, звоню... В поддержке сказали нажмите на «Забыли пароль» и смените его, что я не очень хотел делать, так как пароль я точно вводил верный. Но мне было не сложно, я прошел процедуру сброса пароля и вуаля! Открывается личный кабинет где я вижу свою карту и кучу карточек и счетов другого клиента банка. Я не просто их вижу, я могу переводить с чужих счетов деньги и управлять ими как будто это были мои счета. Перехожу на страничку профиля и понимаю что там данные другого клиента. И я окончательно запутался, кабинет другого клиента, но моя карточка тоже тут...

Звоню опять в поддержку… После долгих объяснений и предоставления ФИО, номера телефон, последних цифр карты… мне сказали что отвязали все аккаунты от приложений и что-то там еще, зайдите в ваш личный кабинет, должно все исправиться. И вот я вхожу снова по своим данным и теперь вижу совсем пустой кабинет, без своего счета с картой, будто я только что зарегистрировался.

Плюс ко всему, выяснилось, что мой счет теперь отображается у клиента, который до этого отображался у меня в кабинете. То есть другой клиент полностью может управлять моим счетом и денежными средствами как своими. Он видит все переводы с моей карты, всю историю операций…
Благо этим клиентом является мой брат и я мог с ним связаться.

Я написал в чат поддержки об этом, на что у меня опять запросили ФИО, телефон, дату рождения, ну все по новой в общем, будто до этого никогда я и не обращался с проблемой (а было это на следующий день). На что в поддержке мне отвечают что по вашим данным не найдено никакого продукта нашего банка.

Но я давно являюсь клиентом Тинькофф банка и их карта у меня на руках.

В итоге поддержка мне отвечает что в течении двух дней специалисты рассмотрят мою ситуацию и все исправят. То есть 2 дня мои счета будут находиться под полным управлением другого клиента, и это в порядке вещей, подождите пока мы разберемся, это просто неудобства.

27-ое число тоже прошло, соответственно ничего не изменилось. Мой кабинет по прежнему пуст и карта моя перешла к другому клиенту. И это продолжается уже больше недели.

Я не имею ничего против Тинькофф банка и давно пользуюсь их продуктами, но на сегодняшний день факты таковы, что Тинькофф банк просто отдал мою карту с денежными средствами другому клиенту и не торопится исправить эту ситуацию.

P.S. Предполагаю что вся эта история началась после того, как мой брат обратился в банк по своему вопросу с моего номера телефона. Но такие ситуации с использованием моего номера были и раньше. Это не повод удалять личный кабинет, переносить карты и потом сообщать что у меня нет продуктов Тинькофф Банка.

0
263 комментария
Написать комментарий...
Роберта Давлетшина

У меня такая же ситуация произошла 5 ноября 2020г. Моя сестра заказала себе дебетовую карту, и все мои продукты перешли к ней. А мой личный кабинет стал пустым. Уже месяц с ними в разборках! Пока налоговые отчеты им не предоставила, где прослеживается изменение владельца, без изменения номера договора, они мне не верили!!!! До сих пор проблему до конца не устранили! Постоянно передвигают дату. Одним из продуктов является брокерский счет, где были куплены акции, из-за ограничения доступа к своему же счету, я не могу контролировать ничего. Вчера вернули мой брокерский счет, но не в первоначальном виде!!! Было 95к, стало 88к, разумеется разницу они не вернут. Аргументируя тем, что это «упущенная выгода», а ваши акции вырастут! 😤 но упущенная выгода, это когда приложение тупило, и я не смогла вовремя купить/продать! А тут же у меня забрали деньги, заставляют ждать, передвигают дату, тем самым вводят в заблуждение, я трачу свое время, нервы!!! Мой счет теперь выдаёт ошибку, что у меня нет брокерского счета, хотя акции все на месте. Также другой счет вернули, но слияние счетов не прошло бесследно, и он стал не рабочим, а именно пополнения с других банков Тинькофф блокировал, эту проблему устранили. Такие вот дела) @Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Нам правда жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы должны были исправить ее гораздо быстрее. Ее причина - человеческий фактор в процессе проверки данных клиента. Мы понимаем всю серьезность таких ошибок, поэтому их повторения не должно случиться. Для этого поставили задачу и доработаем все процессы так, чтобы исключить возможность повторения.

Простите, что заставили вас волноваться и беспокоиться.

Мы исправили проблему к 4 декабря и зачислили небольшую компенсацию. Если после исправления вы не переустанавливали приложение Тинькофф Инвестиции, сделайте это, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
260 комментариев
Раскрывать всегда