Мегафон сменил тариф, который в два раза дороже, и утверждает, что это сделано с моего согласия

Здравствуйте!

Начну с того, что у меня два номера Мегафон - личный и рабочий. И менять оператора, даже несмотря на плохое качество связи, я не планировала. Дело в том, что на обоих номерах действуют хорошие тарифы, точнее на одном номере действовал, пока Мегафон не решил, что хватит дарить такие подарки и сменил тарифный план: с 280 руб/мес до 630 руб/мес. К слову, в ноябре я заплатила 840 рублей.

Я это заметила не сразу, просто пополняю баланс и все, в личный кабинет часто не захожу. А в один прекрасный день в ноябре узнаю, что с октября действуют другие условия! Звоню на горячую линию, мне отвечают, что такого-то числа в такое-то время вам позвонил менеджер и с ВАШЕГО согласия был подключен другой тариф. Видите ли, перед этим менеджер проанализировал мои финансовые операции и решил порекомендовать выгодный с ЕГО точки зрения тариф, а я якобы согласилась. Ребята, мой прежний тариф и так был индивидуальным предложением, он устраивал меня на 100 %, я в здравом уме и меня удерживало в Мегафоне только стоимость тарифа. У вас качество связи оставляетесь желать лучшего! Думаете, я решила платить вам больше за такую связь? Мой рабочий номер активен с апреля по сентябрь, потом сезон заканчивается и мне не нужно совершать много звонков. Зачем мне подключать тариф почти в 2,5 раз дороже, когда количество рабочих звонков очень сильно снижается?! Где логика? Я знаю, что не давала согласие. Меня уверяют в обратном, но аудиозапись в качестве доказательства не предоставляют - политика компании (очень удобная позиция, ага). Единственный человек, кто мог взять мой телефон и ответить на звонок - это коллега. Но он мужчина и говорит, что никаких звонков от Мегафона не принимал.

Итак, данную проблему я решаю с 12 ноября. Поддержка во ВКонтакте ничего предложить не может, просто рекомендуют проверять наличие актуальных предложений в личном кабинете (здорово!), хотя 25 июня 2020 г. я уже обращалась туда с другой проблемой и сотрудник по имени Павел решил все за сутки! А в этот раз скоро будет месяц и тишина... Пришлось написать здесь, хотя думала, что личных сообщений в соц.сети будет достаточно.

Верните, пожалуйста, прежний тариф! В погоне за прибылью вы портите свою деловую репутацию и толкаете пользователя на смену оператора.

0
179 комментариев
Написать комментарий...
Andy Rockket

Ситуация один в один! Долго названивал им, писал и просто плюнул. У меня телефон 2х симочный и я тупо заказал 2ую симку у другого оператора. Симку мегафона только в режим приёма, так и осталась с долгом! И я не собираюсь этот долг гасить. Мало того, что без моего ведома перевели, загнали в минус, так ещё и утверждают, что я это сам сделал. Я просто отказался из принципа и за несколько дней баланс ушёл в минус. Ситуация на самом деле произошла ещё пол года назад, странная логика получается. Был тариф 290 и оператор на мне зарабатывал, влупил тариф 560 и потерял клиента! Бизнес по-русски бл**ь!!!! А это вечно всплывающее "подключить"!!! Постоянные смски со спамом. У нового оператора за пол года таких косяков как у мегафона, мтс и теле не наблюдал, хотя сидел на всех. По крайней мере пока.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна С.
Автор

А вы к какому оператору ушли?
Вот и я платила за два номера. Видимо, кризис и захотелось больше прибыли...

Ответить
Развернуть ветку
Павел Транин

Йота скорее всего. Я от качества их связи не в полномвосторге, но никакого минуса быть не может на счёту. Нет денег, значит тариф просто не подключится, при этом банковские приложения продолжают работать. Повышали тариф на 20 или 40  рублей, так заблаговременно написали, много раз извинились что повышают.
Никакого роуминга от слова совсем. Минуты есть - звони куда хочешь, хоть на мобильные, хоть на стационарные по всей России (кроме Крыма естественно).
Никакой навязчивости. Обычно 3 сообщения в месяц от них и те с напоминаем что через день спишется плата, а другое что пакте подключен ещё на месяц.
Действительно стоящие акции, типа скидки на роутер их или бесплатные 5гб при условии что на счету будут деньги. А не эта тупость "тряси тряси смартфон".
Никакие подписки физически не подключатся.
В общем такой прозрачности у большой четвёрки и близко нет.
Тинькофф вроде тоже хорош, по поводу этого, но дороговато и где я работаю Теле2 не ловит.
В общем если Вам важны звонки, советую попробовать Йоту, т.к. с голосовой связью вроде нормально, интернет страдает только время от времени.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна С.
Автор

Спасибо, обязательно посмотрю их тарифы. Во вторник пойду писать заявление на переход к другому оператору.

Ответить
Развернуть ветку
176 комментариев
Раскрывать всегда