Мегафон сменил тариф, который в два раза дороже, и утверждает, что это сделано с моего согласия

Здравствуйте!

Начну с того, что у меня два номера Мегафон - личный и рабочий. И менять оператора, даже несмотря на плохое качество связи, я не планировала. Дело в том, что на обоих номерах действуют хорошие тарифы, точнее на одном номере действовал, пока Мегафон не решил, что хватит дарить такие подарки и сменил тарифный план: с 280 руб/мес до 630 руб/мес. К слову, в ноябре я заплатила 840 рублей.

Я это заметила не сразу, просто пополняю баланс и все, в личный кабинет часто не захожу. А в один прекрасный день в ноябре узнаю, что с октября действуют другие условия! Звоню на горячую линию, мне отвечают, что такого-то числа в такое-то время вам позвонил менеджер и с ВАШЕГО согласия был подключен другой тариф. Видите ли, перед этим менеджер проанализировал мои финансовые операции и решил порекомендовать выгодный с ЕГО точки зрения тариф, а я якобы согласилась. Ребята, мой прежний тариф и так был индивидуальным предложением, он устраивал меня на 100 %, я в здравом уме и меня удерживало в Мегафоне только стоимость тарифа. У вас качество связи оставляетесь желать лучшего! Думаете, я решила платить вам больше за такую связь? Мой рабочий номер активен с апреля по сентябрь, потом сезон заканчивается и мне не нужно совершать много звонков. Зачем мне подключать тариф почти в 2,5 раз дороже, когда количество рабочих звонков очень сильно снижается?! Где логика? Я знаю, что не давала согласие. Меня уверяют в обратном, но аудиозапись в качестве доказательства не предоставляют - политика компании (очень удобная позиция, ага). Единственный человек, кто мог взять мой телефон и ответить на звонок - это коллега. Но он мужчина и говорит, что никаких звонков от Мегафона не принимал.

Итак, данную проблему я решаю с 12 ноября. Поддержка во ВКонтакте ничего предложить не может, просто рекомендуют проверять наличие актуальных предложений в личном кабинете (здорово!), хотя 25 июня 2020 г. я уже обращалась туда с другой проблемой и сотрудник по имени Павел решил все за сутки! А в этот раз скоро будет месяц и тишина... Пришлось написать здесь, хотя думала, что личных сообщений в соц.сети будет достаточно.

Верните, пожалуйста, прежний тариф! В погоне за прибылью вы портите свою деловую репутацию и толкаете пользователя на смену оператора.

0
179 комментариев
Написать комментарий...
Карл

мне на днях звонит @МегаФон  и радостная девушка сообщает, что всего за 5 рублей в день она подключит мне безлимитный интернет. Надо тут заметить, что пару месяцев назад я отказался от тарифа с безлимитным интернетом, так как большую часть времени нахожусь при вай-фае. "Хорошо?" спрашивает. Я говорю - нет, мне это не надо. Она продолжает, "ну вы можете отказаться от домашнего интернета и все делать с телефона, я подключу, хорошо, вы согласны?" Я снова - нет, мне не надо, мне хватает трафика в тарифе. Она не унимается - "ну вы можете попробовать, например, несколько дней, и сами посмотрите, как это удобно! Хорошо? Мы подключаем на ваш тариф эту опцию!" Я снова - нет, мне не нужно ничего подключать. Она начала тараторить что-то дальше, но я положил трубку. 

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Подобный обзвон производится с целью ознакомления с более актуальными услугами/тарифами или с персональными предложениями. Не хотели вас расстраивать🙏

Ответить
Развернуть ветку
Карл

Нет, это было не ознакомление, а упорная попытка впарить мне услугу, которая мне точно не нужна. Цель звонка любыми уговорами заставить сказать "да", "ну ладно, давайте" или другое согласие на подключение.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Нам очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Уверяем вас, что это не так. Если предложение вас не устраивает, вы можете от него отказаться.

Ответить
Развернуть ветку
176 комментариев
Раскрывать всегда