{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Защита покупателей на Алиэкспресс больше не работает. Как меня нагло обманули на Алиэкспресс

Я являюсь постоянным покупателем на Алиэкспресс с 2013 года, и сделал на этом сайте на сегодняшний день почти 900 заказов.

Год назад мне даже прислали вот такой отчет:

Недавно я столкнулся с очень неприятной ситуацией. Посылка, которую мне отправил продавец, поколесив по Китаю, вернулась в тот сортировочный центр, из которого начала свой путь. По треку LA114065295CN было видно, что она не покидала Китай.

Я терпеливо ждал 90 дней, а потом открыл диспут, приложил к нему данные отслеживания. Продавец не согласился с моими доводами и отказался возвращать деньги. Диспут обострился. Алиэкспресс вынес решение в пользу продавца, причем никаких доказательств от продавца загружено не было.

Я подал апелляцию и стал ждать. Вместо положенных 2-5 рабочих дней, мне ответили через месяц.

Предложили взять бумагу с почты о том, что посылка мной не получена. Справку с почты я взял заранее. Она у нас еще и платная.

Загрузив справку, в чат поддержи, я получил шокирующий для меня ответ:

Dear Sir/Madam,
Thank you for contacting AliExpress.
For order 8017542422605476, after checking, we found that the dispute was closed with no refund since you failed to provide valid evidence to support your claim in the dispute. In this case, you may need to contact seller directly and negotiate for a solution.Thanks advance for your patience and understanding.

То есть, они отправили меня решать проблемы с продавцом, которому уже отдали мои деньги. С такой наглостью на Алиэкспрессе я встречаюсь в первый раз.

Таким образом, я оказался в тупиковой ситуации. Алиэкспресс деньги не отдает, а чарджбэк я сделать не могу, потому что оплачивал этот товар Яндекс Деньгами.

Чуть не забыл. Еще я два раза обращался в русскую службу поддержки в ВК. Они тоже пишут какую-то чепуху:

По вашему заказу в данный момент уже завершены спор и обжалование, средства были переведены продавцу, поэтому вы можете обратиться напрямую к нему для обсуждения вопроса возврата.

Куда обращаться уже не знаю. Решил написать здесь. Может быть, мой пост поможет другим людям сохранить свои деньги.

0
476 комментариев
Написать комментарий...
Denis Kiselev

К сожалению, думаю тут можно только в суд подавать - ещё бы найти правильного ответчика. В общем, неприятная история.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

На кого вы в суд будете подавать??? На китайца продавца??? Неужели в Китай решили метнуться и посудиться?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

К российскому юрлицу маркетплейса иск подавать - претензии к работе именно площадки.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Это не поможет... Они ответят, то же что и Яндекс.Такси... что мы просто доска объявлений!

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

В смысле - не поможет? Они нарушили свои же правила, некорректно выполнили функцию посредника - это и рассмотрят.

И они - не доска объявлений. Деньги получал маруетплейс, он же проводил финансовые расчёты, он же организовывал доставку. Следовательно - много что можно в его действиях рассматривать!

И компания Яндекс такси, к слову, за свои действия всегда отвечала. Не помню прецедентов судебных дел, где этим все ограничилось. И компенсацию за смерть пассажиров в дтп платили, и страховки за водителей делают и тп.

Поэтому ваша позиция «слиться, все равно ничего не выйдет» - она исключительно на вашем восприятии мира основывается, но не на фактах или прецедентах.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Яндекс.Такси всегда уклоняется от ответственности именно тем, что они просто доска объявлений... Вы хотя бы судебную практику изучите))) хотя деньги от пользователей они также получают и организовывают перевозки. Если бы на них была бы ответственность, то к набору водителей они подходили иначе, а не как сейчас. По принципу, кто согласился.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну - дайте ссылку на дело, раз надо изучить. Это же так легко найти!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
 и организовывают перевозки

Соглашение Я.Такси внимательно читали?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

А вы соглашение с АлиЭкспресс читали? АлиЭкспресс не является продавцом, в суд на него подать не удастся, это просто доска объявлений как и Яндекс.Такси.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Другач

Даже если так и ответят, надо писать. 

Ответить
Развернуть ветку
473 комментария
Раскрывать всегда