{"id":14280,"url":"\/distributions\/14280\/click?bit=1&hash=c291fcfc43f419a1579e64e39746c746a194f7fcb7e35c6db5ddb6b8dad03dbe","title":" \u0423\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u043d\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0432\u0443\u044e \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443 \u0432 \u0418\u0422 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Защита покупателей на Алиэкспресс больше не работает. Как меня нагло обманули на Алиэкспресс

Я являюсь постоянным покупателем на Алиэкспресс с 2013 года, и сделал на этом сайте на сегодняшний день почти 900 заказов.

Год назад мне даже прислали вот такой отчет:

Недавно я столкнулся с очень неприятной ситуацией. Посылка, которую мне отправил продавец, поколесив по Китаю, вернулась в тот сортировочный центр, из которого начала свой путь. По треку LA114065295CN было видно, что она не покидала Китай.

Я терпеливо ждал 90 дней, а потом открыл диспут, приложил к нему данные отслеживания. Продавец не согласился с моими доводами и отказался возвращать деньги. Диспут обострился. Алиэкспресс вынес решение в пользу продавца, причем никаких доказательств от продавца загружено не было.

Я подал апелляцию и стал ждать. Вместо положенных 2-5 рабочих дней, мне ответили через месяц.

Предложили взять бумагу с почты о том, что посылка мной не получена. Справку с почты я взял заранее. Она у нас еще и платная.

Загрузив справку, в чат поддержи, я получил шокирующий для меня ответ:

Dear Sir/Madam,
Thank you for contacting AliExpress.
For order 8017542422605476, after checking, we found that the dispute was closed with no refund since you failed to provide valid evidence to support your claim in the dispute. In this case, you may need to contact seller directly and negotiate for a solution.Thanks advance for your patience and understanding.

То есть, они отправили меня решать проблемы с продавцом, которому уже отдали мои деньги. С такой наглостью на Алиэкспрессе я встречаюсь в первый раз.

Таким образом, я оказался в тупиковой ситуации. Алиэкспресс деньги не отдает, а чарджбэк я сделать не могу, потому что оплачивал этот товар Яндекс Деньгами.

Чуть не забыл. Еще я два раза обращался в русскую службу поддержки в ВК. Они тоже пишут какую-то чепуху:

По вашему заказу в данный момент уже завершены спор и обжалование, средства были переведены продавцу, поэтому вы можете обратиться напрямую к нему для обсуждения вопроса возврата.

Куда обращаться уже не знаю. Решил написать здесь. Может быть, мой пост поможет другим людям сохранить свои деньги.

0
476 комментариев
Написать комментарий...
AliExpress Россия

@w777 , здравствуйте!
Мы внимательно изучили историю спора, описанного в статье. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы хотели бы помочь вам и разобраться в ней. На AliExpress в случае несогласия с решением по спору, пользователи имеют право обжаловать решение. Для этого необходимо подать заявку в течение 7 дней, с момента закрытия спора, и предоставить дополнительные доказательства. Полагаю, что жалоба была отклонена из-за отсутствия дополнительной информации. Но не переживайте, сейчас я подам на обжалование спора повторно с документом от вашего почтового отделения. По результатам свяжемся с вами позднее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте.
Отмена заказа сказывается на рейтинге продавца вне зависимости от выбранной причины. Если продавец обращается с просьбой изменить причину отмены, то самым простым и быстрым решением будет пойти навстречу. После отмены рейтинг продавца будет снижен, а представленные товары будут опущены в поиске. Отменить заказ без подтверждения от продавца возможно до момента совершения оплаты. В подобных ситуациях, когда для вас важна доставка, а количество товаров остается небольшим, мы рекомендуем перед заказом связаться с продавцом, чтобы уточнить интересующие вопросы. 
К сожалению, в некоторых ситуациях информация на сайте обновляется не так оперативно, как хотелось бы. Это связано с высокой нагрузкой, как на сайт, так и на продавцов при большом количестве заказов.

Во время спора, если пользователь достиг соглашения с продавцом, но он нарушил договоренность, пожалуйста, обращайтесь к нам. Мы обязательно примем меры.

Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе. Надеемся, что в будущем нам удастся вернуть ваше расположение. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
канерва

добрый день. а можно ли что-то сделать, если я отменила заказ почти сразу после оплаты, но спустя 4 дня вижу статус "отправлено"?

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Отмена заказа возможна только по согласованию с продавцом. Если товар уже отправлен, то отменить его не представляется возможным. Когда посылка поступит на ваше почтовое отделение, необходимо написать заявление об отказе получения и открыть спор с причиной "Товар больше не нужен" и прикрепить документ от почты в спор. 

Ответить
Развернуть ветку
473 комментария
Раскрывать всегда