{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Защита покупателей на Алиэкспресс больше не работает. Как меня нагло обманули на Алиэкспресс

Я являюсь постоянным покупателем на Алиэкспресс с 2013 года, и сделал на этом сайте на сегодняшний день почти 900 заказов.

Год назад мне даже прислали вот такой отчет:

Недавно я столкнулся с очень неприятной ситуацией. Посылка, которую мне отправил продавец, поколесив по Китаю, вернулась в тот сортировочный центр, из которого начала свой путь. По треку LA114065295CN было видно, что она не покидала Китай.

Я терпеливо ждал 90 дней, а потом открыл диспут, приложил к нему данные отслеживания. Продавец не согласился с моими доводами и отказался возвращать деньги. Диспут обострился. Алиэкспресс вынес решение в пользу продавца, причем никаких доказательств от продавца загружено не было.

Я подал апелляцию и стал ждать. Вместо положенных 2-5 рабочих дней, мне ответили через месяц.

Предложили взять бумагу с почты о том, что посылка мной не получена. Справку с почты я взял заранее. Она у нас еще и платная.

Загрузив справку, в чат поддержи, я получил шокирующий для меня ответ:

Dear Sir/Madam,
Thank you for contacting AliExpress.
For order 8017542422605476, after checking, we found that the dispute was closed with no refund since you failed to provide valid evidence to support your claim in the dispute. In this case, you may need to contact seller directly and negotiate for a solution.Thanks advance for your patience and understanding.

То есть, они отправили меня решать проблемы с продавцом, которому уже отдали мои деньги. С такой наглостью на Алиэкспрессе я встречаюсь в первый раз.

Таким образом, я оказался в тупиковой ситуации. Алиэкспресс деньги не отдает, а чарджбэк я сделать не могу, потому что оплачивал этот товар Яндекс Деньгами.

Чуть не забыл. Еще я два раза обращался в русскую службу поддержки в ВК. Они тоже пишут какую-то чепуху:

По вашему заказу в данный момент уже завершены спор и обжалование, средства были переведены продавцу, поэтому вы можете обратиться напрямую к нему для обсуждения вопроса возврата.

Куда обращаться уже не знаю. Решил написать здесь. Может быть, мой пост поможет другим людям сохранить свои деньги.

0
476 комментариев
Написать комментарий...
Володимир Десятник

Разочаровался я в Али после последнего заказа. Нет желания кормить обманщиков. Заказал две Micro SD Card Class10 64 gb (продавец отправил оперативно), когда забрали заказ с почты и проверили то оказалось что в одной памяти 7.7gb, а во второй 28 gb (по скорости они 4 класса) тест занял около 5часов. Открыли спор, сбросили фото результатов теста. Продавец поинтересовался причиной спора, ему написали что флешки бракованные. На что он ответил "Friend, I'm sorry for it, I have contacted the supplier and he told me that this may be part of the internal storage unit of the memory card is damaged. Now, Friend, He agree resend new good 64GB to you again, Are you OK? "На что я отказался, уже знаю как они отправляют второй раз, что б только спор закрыть. На следующий день продавец ответил на спор "My product no problem. I have test it before send, Product itself no problem.Please provide a complete test video. I do not know where is my product when it test". В результате чего спор закрывается в пользу продавца. Два видео по 5 часов записать не представляется возможным. В отзывах почитал что я не один такой обманутый, он регулярно обманывает с флешками более 32 гиг и спор закрывают в пользу продавца. Что то после этого уже нету желания покупать на Али. 
Ссылка товара(с отзывами)
https://a.aliexpress.com/_AU0TeR

Ответить
Развернуть ветку
AP

Так, а зачем вы заказываете у продавца, у которого в отзывах полно обманутых? Пару раз заказывал sd карты samsung на али. Брал на 64, 128 и 256. Три раза приходили хорошие карты. Вы же заказываете какой-то китайский ноунейм за бесценок и удивляетесь.

При этом с али самсунги брать получается все равно дешевле, чем у наших ритейлеров.

Хорошие сдшки стоят явно не 1к рублей, если честно не знаю чего вы ожидали.

Ответить
Развернуть ветку
473 комментария
Раскрывать всегда