{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Защита покупателей на Алиэкспресс больше не работает. Как меня нагло обманули на Алиэкспресс

Я являюсь постоянным покупателем на Алиэкспресс с 2013 года, и сделал на этом сайте на сегодняшний день почти 900 заказов.

Год назад мне даже прислали вот такой отчет:

Недавно я столкнулся с очень неприятной ситуацией. Посылка, которую мне отправил продавец, поколесив по Китаю, вернулась в тот сортировочный центр, из которого начала свой путь. По треку LA114065295CN было видно, что она не покидала Китай.

Я терпеливо ждал 90 дней, а потом открыл диспут, приложил к нему данные отслеживания. Продавец не согласился с моими доводами и отказался возвращать деньги. Диспут обострился. Алиэкспресс вынес решение в пользу продавца, причем никаких доказательств от продавца загружено не было.

Я подал апелляцию и стал ждать. Вместо положенных 2-5 рабочих дней, мне ответили через месяц.

Предложили взять бумагу с почты о том, что посылка мной не получена. Справку с почты я взял заранее. Она у нас еще и платная.

Загрузив справку, в чат поддержи, я получил шокирующий для меня ответ:

Dear Sir/Madam,
Thank you for contacting AliExpress.
For order 8017542422605476, after checking, we found that the dispute was closed with no refund since you failed to provide valid evidence to support your claim in the dispute. In this case, you may need to contact seller directly and negotiate for a solution.Thanks advance for your patience and understanding.

То есть, они отправили меня решать проблемы с продавцом, которому уже отдали мои деньги. С такой наглостью на Алиэкспрессе я встречаюсь в первый раз.

Таким образом, я оказался в тупиковой ситуации. Алиэкспресс деньги не отдает, а чарджбэк я сделать не могу, потому что оплачивал этот товар Яндекс Деньгами.

Чуть не забыл. Еще я два раза обращался в русскую службу поддержки в ВК. Они тоже пишут какую-то чепуху:

По вашему заказу в данный момент уже завершены спор и обжалование, средства были переведены продавцу, поэтому вы можете обратиться напрямую к нему для обсуждения вопроса возврата.

Куда обращаться уже не знаю. Решил написать здесь. Может быть, мой пост поможет другим людям сохранить свои деньги.

0
476 комментариев
Написать комментарий...
xxx xxx

На али я уже лет 15 с уровнем А4 и много видел попыток брак и неликвиды прислать, но всегда пока споры выигрывал. В данной ситуации я бы не стал ждать 90 дней и сразу бы написал продавцу сообщение и попросил бы объяснить косяки с трекингом. Пока сроки не поджимают, продавцу выгодней переслать товар повторно, чем ждать разборок.

Ответить
Развернуть ветку
w777
Автор

Писал ему. Он говорил все нормально. Ждите. Я ему и сейчас написал, что бы показал мне документ отправки товара. Хотя ему теперь по барабану, он свои деньги получил.

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

У меня был случай когда мне продавец прислал микросхемы , всё быстро и я подтвердил получение, но для их использования я ещё месяц ждал программатор, и когда я его получил, то понял что эти микросхемы не те, что я заказал (отличие одна цифра в длинном коде). Я сообщил продавцу об этой его ошибке, и он бесплатно прислал мне вторую упаковку правильных чипов. Люди разные, откровенные мошенники быстро палятся и странно что Ваш продавец не забанен, если он обманывает. Во всём должна быть логика , но пока не понятно почему Вы спор проиграли.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Овчинников

Я ухожу с Али много подделок радиодеталей стали присылать.Заказывал последний раз термодатчики LM35 у двух продавцов прислали перемаркированные транзисторы.Микросхемы уже не говорю- сплошной брак.Ходить нужно в магазин со своим прибором и проверять .Конечно  будет китайское,но если будет брак то наши продавцы не будут брать у фальшивых продавцов.

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Я здесь покупаю всё необходимое, но последнее время в наших магазинах нет многих деталей. Всё что с али приезжает как минимум б.у , ну и естественно никто не знает сгорело это при первой жизни или или нет. На дискавери даже передача попадалась, китайцы вывозят из америки весь электронный мусор и потом перерабатывают, распаивают, сортируют. Туда корабли плывут с их товарами, обратно с мусором. В общем я не нашёл альтернативы али, либо отказываться от работы, либо от туда что-то заказывать приходится несколько раз в месяц. Перемарк это обычно не эксклюзивные и очень редкие чипы , а наоборот популярные.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Овчинников

Да это не только радиодетали.Инструмент,приборы -приходиться переделывать иначе на долго не хватит.Начал покупать с запада через магазины -дорого но надёжно.А с этими узконаправленными надоело нервы мотать.

Ответить
Развернуть ветку
473 комментария
Раскрывать всегда