«Школа редакторов бюро Горбунова» создала сервис «Накатал» с шаблонами жалоб и претензий Статьи редакции

Например, есть готовые тексты жалоб в магазин на хамство или в ГИБДД на ошибку камеры.

Студенты Максима Ильяхова в «Школе редакторов бюро Горбунова» создали в качестве дипломного проекта сервис «Накатал» — в нём есть готовые тексты жалоб, заявлений и претензий.

Все шаблоны в сервисе разделены на четыре тематики: жалобы в магазин, ГИБДД, по поводу ЖКХ, в поликлинику и больницу. В магазин можно пожаловаться на хамство, некачественный товар и другое, в ГИБДД — на ошибку камеры, двойную оплату штрафа и так далее.

Есть варианты и для рукописного заполнения. Кроме того, сервис предоставляет инструкцию по отправке жалобы. Например, на сломанный лифт нужно пожаловаться в управляющую компанию, Роспотребнадзор и жилищную инспекцию. Всего в сервисе 20 жалоб, можно предлагать и новые.

Все тексты одобрены юристами, говорит Ильяхов. Они уже выигрывали по ним споры. Идея проекта принадлежит его руководителю Илье Новикову, дизайном занимается Анастасия Малярчук, а редактурой — Севиль Нагаева.

0
100 комментариев
Написать комментарий...
Вера Гагарина

Прикол в том, что таких жалоб и так полный интрернет. И никакой инфостиль не улучшит жалобы. В том смысле, что на результате рассмотрения жалоб он не повлияет. Никто не ответит: вы тут нам текст по абзацам не разбили, поэтому мы ничего рассматривать не будем.

Но такие как ильяшев это врят ли понимают: в погоне за монеткой они готовы клипать сайты на все возможные тематики — «просто чтобы было»

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Novikov

Вера, согласен, жалоб для разных ситуаций в интернете много. Но они есть далеко не для всех ситуаций, и многие из тех, что есть — некачественные, не проверены юристами. Надеюсь, наш сервис немного исправит ситуацию.

Насчет «погони за монетой» не понял: все жалобы доступны бесплатно, вместе с инструкцией по их отправке. Есть платная услуга — можем отправить жалобу за пользователя, но она для довольно узкой аудитории.

Ответить
Развернуть ветку
народный урбанист

Жалобы в госорганы подаются через авторизацию на Госуслугах. Куда вы собрались жалобы отправлять?) В Пятёрочку?)

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Скрудж

Не во все органы. Например взаимодействие с государственной службой приставов не делается через гос.услуги. Совсем.
Там свой сайт и своя электронная приемная, в которую даже текст скопировать нельзя, всё для "удобства населения".
Знаю это 100% так как потратил 9 месяцев, чтобы снять долги и вернуть списанные средства со счетов своей тёщи, когда приставы из другого региона нашли полного тёзку их должника и не разбираясь сняли чужие деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Novikov

Через Госуслуги можно подать жалобы только в некоторых ситуациях, список очень ограничен пока.

В принципе, можем подать и в «Пятерочку» или другой магазин, если там нарушают права пользователя. Или он сам это может сделать, по инструкции.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Можно и в "Пятёрочку" - Вы сайт смотрели? :) 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Помещенко

Вообще-то нет, жалобы подаются на сайтах соотв органов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гагарина

Каждый кто открывает подобный информационный сайт думает, что везде плохой контент, а вот он-то сделает хороший. :) Ваши жалобы могут уже через пару месяцев все устареть и станут таким же шлаком в кучи мусора из интернета. Конечно - если у вас там штат юристов не сидит как в гаранте и консультанте, который все будет это актуализировать.

По поводу монетки: в широком смысле слова, конечно. Популяризация всякого рода инфо-шлака — подстегивает к посещению «мега курсов по редактуре», как например. Это ли не монеточка? :)

И, кстати, если уж на то пошло, то с чего вы взяли, что ваши жалобы лучше тех, что размещают на официальных сайтах нередко в качестве шаблонов? :))

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
Раскрывать всегда