«Школа редакторов бюро Горбунова» создала сервис «Накатал» с шаблонами жалоб и претензий Статьи редакции

Например, есть готовые тексты жалоб в магазин на хамство или в ГИБДД на ошибку камеры.

Студенты Максима Ильяхова в «Школе редакторов бюро Горбунова» создали в качестве дипломного проекта сервис «Накатал» — в нём есть готовые тексты жалоб, заявлений и претензий.

Все шаблоны в сервисе разделены на четыре тематики: жалобы в магазин, ГИБДД, по поводу ЖКХ, в поликлинику и больницу. В магазин можно пожаловаться на хамство, некачественный товар и другое, в ГИБДД — на ошибку камеры, двойную оплату штрафа и так далее.

Есть варианты и для рукописного заполнения. Кроме того, сервис предоставляет инструкцию по отправке жалобы. Например, на сломанный лифт нужно пожаловаться в управляющую компанию, Роспотребнадзор и жилищную инспекцию. Всего в сервисе 20 жалоб, можно предлагать и новые.

Все тексты одобрены юристами, говорит Ильяхов. Они уже выигрывали по ним споры. Идея проекта принадлежит его руководителю Илье Новикову, дизайном занимается Анастасия Малярчук, а редактурой — Севиль Нагаева.

0
100 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Исаков

Лучше бы сделали сайт с юристами, которые будут вести жалобу от начала и до конца. С этим большие проблемы.
Хотел с администрацией посудиться, за то что они бездействуют и не штрафуют нарушителя. Но никто из юристов не согласился, так как денег обычно заработают, а с администрацией проблемы будут потом.

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Скрудж

Вы на своей работе работаете бесплатно? Я правильно понимаю, вы хотите бесплатный сервис, где юристы будут за вас судиться бесплатно? А их семьи кто кормить будет?

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
Раскрывать всегда