«Школа редакторов бюро Горбунова» создала сервис «Накатал» с шаблонами жалоб и претензий Статьи редакции
Например, есть готовые тексты жалоб в магазин на хамство или в ГИБДД на ошибку камеры.
Студенты Максима Ильяхова в «Школе редакторов бюро Горбунова» создали в качестве дипломного проекта сервис «Накатал» — в нём есть готовые тексты жалоб, заявлений и претензий.
Все шаблоны в сервисе разделены на четыре тематики: жалобы в магазин, ГИБДД, по поводу ЖКХ, в поликлинику и больницу. В магазин можно пожаловаться на хамство, некачественный товар и другое, в ГИБДД — на ошибку камеры, двойную оплату штрафа и так далее.
Есть варианты и для рукописного заполнения. Кроме того, сервис предоставляет инструкцию по отправке жалобы. Например, на сломанный лифт нужно пожаловаться в управляющую компанию, Роспотребнадзор и жилищную инспекцию. Всего в сервисе 20 жалоб, можно предлагать и новые.
Все тексты одобрены юристами, говорит Ильяхов. Они уже выигрывали по ним споры. Идея проекта принадлежит его руководителю Илье Новикову, дизайном занимается Анастасия Малярчук, а редактурой — Севиль Нагаева.
Прикол в том, что таких жалоб и так полный интрернет. И никакой инфостиль не улучшит жалобы. В том смысле, что на результате рассмотрения жалоб он не повлияет. Никто не ответит: вы тут нам текст по абзацам не разбили, поэтому мы ничего рассматривать не будем.
Но такие как ильяшев это врят ли понимают: в погоне за монеткой они готовы клипать сайты на все возможные тематики — «просто чтобы было»
Поможет то что сайт а)краткий б) аккуратный в)создан более-менее понятно кем
То что в "интернете есть" в основном разбавлены кучей воды, чатботами, рекламой и качать шаблоны с непонятных сайтов "SHABLON-ZAEVLENIA.RU "Довольно часто встречается ситуация, когда нужно заполнить заявление. Таким образом мы можем рассудить что, а вот если тогда..." (ворох картинок), и внизу дорвей ссылка на другой сайт где мб можно скачать, (но нужно нажимать маленкую кнопку скачать, если нажмешь большую тебя перекинет на сайт казино).
Так что годная тема тут.