«Школа редакторов бюро Горбунова» создала сервис «Накатал» с шаблонами жалоб и претензий Статьи редакции

Например, есть готовые тексты жалоб в магазин на хамство или в ГИБДД на ошибку камеры.

Студенты Максима Ильяхова в «Школе редакторов бюро Горбунова» создали в качестве дипломного проекта сервис «Накатал» — в нём есть готовые тексты жалоб, заявлений и претензий.

Все шаблоны в сервисе разделены на четыре тематики: жалобы в магазин, ГИБДД, по поводу ЖКХ, в поликлинику и больницу. В магазин можно пожаловаться на хамство, некачественный товар и другое, в ГИБДД — на ошибку камеры, двойную оплату штрафа и так далее.

Есть варианты и для рукописного заполнения. Кроме того, сервис предоставляет инструкцию по отправке жалобы. Например, на сломанный лифт нужно пожаловаться в управляющую компанию, Роспотребнадзор и жилищную инспекцию. Всего в сервисе 20 жалоб, можно предлагать и новые.

Все тексты одобрены юристами, говорит Ильяхов. Они уже выигрывали по ним споры. Идея проекта принадлежит его руководителю Илье Новикову, дизайном занимается Анастасия Малярчук, а редактурой — Севиль Нагаева.

0
100 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Salyukov

Давайте добавим к сервису поддержку юриста или что делать, если вам не отвечают 

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Novikov

Алексей, мы добавили под каждую жалобу фото, имя и телефон юриста. А что вы имеете в виду?

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
Раскрывать всегда