{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

МТС интернет для бизнеса не работает 2 дня

Почему я не рекомендую подключаться к интернету от МТС для бизнеса? Если честно, то это уже просто крик души, потому что работа одного из наших складов полностью остановилась в отсутствии связи. #жалобамтс

Так часто бывает, когда в складских или офисных помещениях есть всего один провайдер, а остальным либо не интересно, либо они не могут себе позволить "вход" в данное здание. В нашем случае в помещениях склада существует только один провайдер - МТС. Который со вчерашнего дня оставил нас без интернета. Не буду лукавить, вчера нас отключили по финансовой проблеме, но счет мы оплатили очень быстро и отправили платежку менеджеру. Но это же огромная машина, она так не работает, поэтому включили нас только на следующий день (оперативность на высшем уровне) и....

Дальше начались пляски с бубном:

- Мы вас включили

- Но у нас ничего не заработало!

-Вот вам номер заявки, это техническая проблема. Мы вам ответим в течении 24 часов.

-но... мы хотим работать, дайте нам интернет или отправьте специалиста решать проблему

-Вы можете оставить жалобу, она будет рассмотрена в течении 10 дней.

и все. Все доводы к разуму техподдержки разбиваются о камни инструкций и шаблонных ответов. Два дня у нас нет интернета, а никто даже не почесался заняться решением проблемы. Я понимаю что публикация на VC не решит проблему, но как минимум позволит другим пользователям сделать осознанный выбор, на основании реального отзыва, который сотрудники МТС не потерли из их группы в ВК. Если вы хотите нормальную связь и быстрое решение технических проблем, то это не про МТС.

Зы. Оставляю текст из смс с номером обращения, чтоб у сотрудников МТС не было возможности сказать, что это выдуманная история: Уважаемый клиент! Технические специалисты уже рассматривают Ваше обращение и ответят в течение 24 часов. Ваш МТС. //Номер обращения: 1-694999999530

0
1 комментарий
Максим Слуцкий

Можно купить симку для резервной линии. Роутер работающий от сим будет стоить около 5к. Тариф в районе 500-1000 в месяц. Как вообще можно без резервной линии работать? 

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда