{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Драйв» пытается списать большую сумму за ДТП и ущерб машине, который я не наносил

Меня зовут Сафонов Илья. К сожалению, я попал в очень неприятную для себя ситуацию. 5 декабря 2020 года с моей карты «Яндекс.Драйв» попытался снять 378 108,56 рублей и 50 тысяч рублей.

Позвонив в службу поддержки, мне сказали что это сумма списания за нанесённый ущерб автомобилю в результате аварии и штраф за скрытие с места ДТП. Я попросил объяснить ситуацию, причину. Я не наносил ущерб, не попадал в ДТП и не пользуюсь каршерингом от «Яндекс.Драйва» уже 5 месяцев.

Плюс к этому меня заблокировали 3 июля, так и не объяснив причину. Работник службы поддержки сказал мне, что со мной свяжутся люди, которые все объяснят. В течение двух суток со мной никто не связался. И когда я пытался снова, и снова дозвониться — свободных работников не было. Дозвонившись, я попросил предоставить мне подтверждения аварии, моей причастности, протокола и все документы.

Я получил получил письмо после звонка. В нем только калькулятор ущерба и отказ страховой службы.

Теперь я узнал то, что поездка была совершена 1 июля и случилось ДТП, спустя 5 месяцев мне об этом сообщили! Так вот, я действительно совершал поездку 1 июля, но без каких либо ДТП и повреждений. Поездка была оплачена согласно тарифу и никаких претензий со стороны компании.

С отказа страховой службы я узнал, что заявление было подано уже 2 июля в 7:50 утра. Если ДТП было и по словам «Яндекс.Драйва» я скрылся с ДТП, почему меня не уведомили раньше. И в отказе сказано, что водитель не обнаружен, хотя на своём сайте утверждаете, что есть камеры внутри и снаружи как раз для таких ситуаций.

3 июля велась переписка с сотрудником службы безопасности «Яндекс.Драйва», так как меня заблокировали. Сотрудник задал вопрос о поездке — я ответил . Ни слова о ДТП. Переписка ведётся о списании за поездку, как 3 июля мне объяснили списание за штраф ПДД было. Но в чеке на почте указано за аренду.

Речь об утерянном телефоне: был телефон утерян на сутки и предположил, что совершалась поездка. Телефон нашёлся, и ещё тогда было выяснено, что поездка никем не совершалась. В любом случае претензий к 3 июля нету. Сотрудник в переписке почему-то затребовал фото мое, до сих пор не понимаю зачем.

Я отправил претензию в Службу Поддержки Яндекс.Драйв, где все доступно объяснил и доказал переписками, и попросил подтверждающие документы. В этот день со мной поездку совершала жена, как минимум она свидетель, и в конце поездку с нами совершали двое друзей от Выхино до Кузьминского парка. Помню это, был день рождения супруги. Мы оставили машину у парка на парковке, и отправились отдыхать. Явно не было ДТП.

Я переслал ещё раз письмо в поддержку , указав тему «жалоба», мне ответили то, что мое дело в рассмотрении, как можно скорее ответят. Я понимаю, что сотрудники также могут быть заняты. Но сумма не маленькая , и предъявы не обоснованы , ответа не последовало с 9 декабря. Списаний, правда , больше не было . Я изучил много статей , и узнал что я не первый в такой ситуации. Это не корректная работа сотрудников я считаю. Машина столько не стоит , которая была «разбита» . Я согласен, понести максимальный ущерб 30тыс , как это указано в договоре если ущерб был нанесён, допустим упавшим деревом, толпой подростков, и другими ситуациями без участия водителя . Но я не скрывался с места ДТП, потому что его как минимум не было !

Вынужден писать эту статью, чтоб на мое дело обратили внимание и мы нашли компромис! Надеюсь на адекватное решение нашей ситуации со службой каршеринга Яндекс. Драйв.

Вот подтверждение списания ! 
Отказ страховой . Цитирую : « Неустановленный водитель» . Был бы смысл покидать место ДТП, если найти очень легко и ты привязан к приложению . 
0
81 комментарий
Написать комментарий...
Zoibana
Я согласен, понести максимальный ущерб 30тыс , как это указано в договоре если ущерб был нанесён, допустим упавшим деревом, толпой подростков, и другими ситуациями без участия водителя

Вот это вот очень странное заявление. Зачем вы готовы оплачивать повреждение чужого имущества не вами?

Вообще история очень мутная

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Мирошниченко
Автор

Прочитайте для интереса договор с Яндекс. Драйвом и возможно эта история не покажется вам «мутной»

Ответить
Развернуть ветку
Денис Антонов

Ой случайно потерял телефон. Ой случайно не выходил на связь. Именно случайно в др жены. Случайно пишем с аккаунта жены. Как много случайностей и как мало пруфов. Яндекс скоро подаст в суд или передаст коллекторам, и правильно сделает. Автор 100% виноват, но упирает на недостаточность доказательств. Суд разберется, еще и ща мошенничество уеде  в гребушатник на несколько лет. Из-за таких вот ушлых деятелей мы имеем высокие цены на каршеринг и страховки. Врезался - отвечай! 

Ответить
Развернуть ветку
Энергуль

Что за ерунду вы пишете? У вас есть какие-то доказательства, что "Автор 100% виноват"? Откуда такие категоричные заявления? Ещё и тюрьмой его пугаете. Ну прямо классика.

Приплели сюда же "высокие цены за каршеринг" из-за ДТП. Все поездки застрахованы и все риски давно просчитаны. Цены на каршеринг у Яндекса взлетели из-за жадности и желания поскорее отбить убытки от запретов на карантине.

Яндекс Драйв - это самый дорогой каршеринг с абсолютно мутным ценообразованием. "Это наши алгоритмы выставляют цены и они - коммерческая тайна".

Ответить
Развернуть ветку
Денис Антонов

Слишком много случайных совпадений. Рафик невиновен, просто телефон потерял. Просто симку другую купил. Просто дверь не открывал. 
А сейчас засуетился понял что не отвертится.

Ответить
Развернуть ветку
Энергуль

Может я не так воспитан, но для меня звучит не реалистично и дико, когда виновный человек, который об этом знает, выходит на публику и заявляет, что он невиновен, публично предъявляя претензии к компании и требуя от неё ответа в публичном поле. Просто не понятно, на что тут можно надеяться. Надо быть абсолютно слабоумным и отважным, чтобы так делать, либо гениальным махинатором, у которого все ходы просчитаны.

В общем, я с вами согласен, что история мутная, но голословно и безапелляционно обвинять автора в обмане и мошенничестве я бы не стал. Более того, учитывая, сколько уже было скандалов с каршеринговыми компаниями и похожих ситуаций. В обществе у нас правовой нигилизм, а люди зачастую безграмотные, не читают договоров, не знают законов и не знают своих прав. Этим часто пользуются недобросовестные компании или отдельные сотрудники.

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда