«Альфа-банк» массово спамит, как дешёвая конторка по микрозаймам. Нет сил молчать

Несколько раз в неделю, а бывает по несколько раз в день мне звонит «Альфа-банк» с разных номеров. Звонит ровно секунду и сбрасывает трубку с расчетом на то, чтобы я им перезвонил, тем самым еще и перекладывая оплату своего спама на меня.

Когда перезваниваешь, автоответчик в самом низком, помойно-кликбейтном формате сообщает, что именно для вас есть уникальное предложение.

Часто не замечаю этих звонков, и просто вижу пропущенные с незнакомых номеров. Приходится перезванивать и слушать их дерьмо каждый раз.

Для меня Альфа всегда была крутой технологичной компанией, а тут такой зашквар неприятный. Понятно, что выгодно и тема работает, но даже Сбер посылает живых вежливых миньонов предлагать свой спам, это не так отвратительно воспринимается.

Возможно проблема массовая. Напишите, пожалуйста, в комментариях, если сталкивались с подобным опытом.

0
461 комментарий
Написать комментарий...
Роман Николаев

Никогда, подчеркиваю никогда не берите трубку с неизвестных номеров.
Заглушение неизвестных на айфоне и аналогичная функция на андроиде спасёт этот мир.
Неизвестные номера должны скриниться, перед тем как попадут к вам в голову, через ваши драгоценные ушки.
Используйте ассистента Олег, сами знаете от кого.
Либо мой расчудесный бот в телеге - Маша!
https://t.me/deepvoiceassistantbot?start=vc

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Вот так вот вам позвонят из больницы оповестить о родственнике, а вы не ответите

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Напишут текстом. Давно уже канал голосовой связи дискредитирован, я согласен с комментарием выше. Если есть что сказать по делу и срочно, то можно записать сообщение с указанием сути дела.

Ответить
Развернуть ветку
Рекорд Надоев

Я никогда не слушаю автоответчик. Пару раз слушал ради интереса - там был хвост записанной рекламы новой клиники с бесплатными обследованиями (видимо, начинает бормотать по факту снятия трубки).
Кому я нужен всегда пишут СМС или в мессенджеры

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Никогда не пользовался автоответчиком, к сожалению. Не могу о нем судить, мне кажется не очень удобным, что нужно уделять время тому, чтобы разобраться прислали ли что-то и кто это сделал. Текст в этом плане гораздо быстрее сканируется взглядом. Тем же голосовым сообщениям я отдаю крайне низкий приоритет. Текст же в целом успеваешь оценить по пуш-уведомлению в 99% случаев.

Я по себе сужу, опять же. Если мне человек нужен, то я оставлю 10 пропущенных звонков, напишу ему во все мессенджеры и SMS. А заодно и людей вокруг него достану. Нет никаких проблем донести до человека действительно важную информацию. Но такие случаи случаются обычно "никогда". Потому, что ценность и важность 90% звонков крайне преувеличена.

Ответить
Развернуть ветку
458 комментариев
Раскрывать всегда