{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Avito заблокировал аккаунт, предложив взамен другой

Случилась неприятная история был у меня аккаунт, созданный на Авито более года назад. За весь период размещены были несколько объявлений и даже совершались продажи. Последнее время было активно только одно объявление. Позавчера пытался зайти на сайт, но выскочило окно блокировки.

Решил написать в техподдержку сайта. Пришёл странный шаблонный ответ, который естественно меня не устроил.

Написал снова. Пришел не менее странный ответ.

Понял, что писать в техподдержку сайта бесполезно. Звоню по номеру техподдержки. На звонок ответил молодой человек. Объяснил ему суть сложившейся ситуации, что другого аккаунта у меня никогда не было, что он единственный, как собственно и электронная почта,и номер сотового телефона. Сказал ему, что возможно у них произошел какой-то сбой. Он мне пообещал передать данные и всё проверить. Через некоторое время приходит ответ на электронку.

В полном недоумении пишу им в очередной раз. И снова от них приходит неадекватный ответ.

Они блокируют единственный профиль. Предлагают взамен какой-то непонятный от которого у меня и пароля-то нет. Утверждают, что он мой, не предъявляя никаких доказательств. Если мне создавать новый аккаунт привязанный к единственному номеру телефона, то они снова его заблокируют. Очень странная организация, в техподдержке которой работает совершенно некомпетентный персонал, не способный и не желающий решать проблемы своих клиентов. Возникает мысль ,что делают они это намеренно. Только какой смысл? Такая политика ведет к потере клиентов и к дискредитации репутации сайта.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Van Der Chip

Тут нет представителей этой шараги, только тупенький автоответчик

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

Лол, они в этот раз аж новый коммент выдумали. Жаль, что все остальное будет на том же уровне :)

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Илья, извините, мы заблокировали профиль по ошибке. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Мы зададим несколько вопросов по профилю, чтобы убедиться, что вы его владелец. После этого восстановим аккаунт.

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Калыч

То есть вы три раза проводили проверку и только сейчас поняли, что ошиблись?

Ответить
Развернуть ветку
илья
Автор

Вранье! Сегодня в переписке они снова делали акцент на не принадлежащий мне аккаунт. Не хотелось бы, чтобы от моего имени орудовали мошенники с подачи  Авито и пострадали клиенты. Поэтому я "отозвал свое согласие на обработку персональных данных и они удалили меня , цитирую  -  ,, навсегда"". Жаль потраченного времени и нервов.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

какой-то полный обсер на стороне Авито

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Илья, здравствуйте. Мы дополнительно проверим ваш профиль и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Яна Базавляк

Стандартные отмазки, мы посмотрим, мы решим, мы вам поможем и тд. А потом разработчики и тех поддержка пропадают с радаров 

Ответить
Развернуть ветку
Имя Фамилия

Что вы хотите от «бездушной твари по сбору бабла»?! 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда