Ростелеком 8 дней меняет тариф

Пользуюсь услугами РТК уже 2 года. К качеству услуг и сервису жалоб никогда не было. Скорость интернета всегда выше заявленных 300 мб в тарифе. Один раз была проблема с провисшим оптическим кабелем от столба к дому, проблему решили на следующий день. Приехала бригада и все поправили. Все было отлично пока я не решил сменить ТП. Помимо интерната, ТВ к действующему тарифу подключены сим-карты, трафика на которых стало не хватать. Позвонил месяц назад, оставил заявку на изменение тарифа. Мне перезвонили через день, попросили подтверждение смены тарифа, я согласился и все. Тариф не изменили, мне ничего не сказала. Через месяц обратил на это внимание и 31.12 оставил заявку на смену тарифного плана. Первого позвонил узнать как успехи, на что мне сообщили что заявка закрыта, из-за наличия дебиторской задолженности. С оператором мы сошлись во мнении что задолженности быть не может, и составили новую заявку. Которая висит по сей день. Заявленные сроки в 1 сутки РТК успешно игнорируют, ссылаясь на то что "у меня там мобильная связь и это сложно". Никаких сроков сказать не могут. Сегодня позвонив на горячую линию и десятиминутного поиска заявки на смену ТП оператор бросил трубку после вопроса о сроках.
VC моя последняя надежда на смену тарифного плана.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Ol Ka
VC моя последняя надежда на смену тарифного плана

Ок, редакция VC выезжает всем составом. Пожалуйста, дождитесь её.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слуцкий
Автор

Спасибо. Ожидаю. Думаю у них быстрее получится 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Анисимов

Я так понимаю, что с изменением тарифов мобильной связи проблемы, потому что они используют для нее чужие сети (теле2), в моб.связи они по сути виртуальный оператор.
Как вообще у них с качеством моб.связи и интернета? 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слуцкий
Автор

Отлично, как у Теле2 моего региона. 

Ответить
Развернуть ветку
Yusif Nasirli

Подождите, черепашкам нужно время на это.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Каламаев

Хм 🧐 
1. Почему заметили через месяц? Не ужели через лк не было возможности отслеживать?
2. Зачем вообще приходить к чей то помощи, когда опять все том же лк можно зайти и все сам руками сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слуцкий
Автор

1. Посчитал, что данная ситуация не требует моего контроля. 
2. У меня нет возможности подключить пакетный тариф самостоятельно, можно только тариф на интернет поменять, сим-карты тогда отключаться. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слуцкий
Автор

13 дней, тариф так и не изменен. Держу вкурсе. @Ростелеком - говорит что нужно ждать ещё. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кадетов

"Ростелеком" превратился в неприступную крепость: сперва ты пол дня пытаешься пробиться через ботов, затем к вечеру твою заявку закрывают (с просьбой оценить), хотя проблема не решена. Проблема по факту решается где-то через неделю.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слуцкий
Автор

Я все еще жду. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei

Получается вы человек терпила который не хочет отстаивать свои права, считая их ничтожными по сравнению с так называемыми мельницами.
Они имеют полное право отказать вам в смене тарифного плана, а сроки смены могут быть хоть до следующего тысячелетия.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слуцкий
Автор

Да. 

Ответить
Развернуть ветку
Юлия

будем иметь ввиду, что не все гладко с сервисом там...

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда